Утро

(отрывок, из рассказов про Алису Лондок: "Размеры Суток")


Алиса мужу:
- Ты счастлив?
- Не знаю… но у меня есть деньги…
- Как не знаю?
- Так, не знаю.
- Серьёзно? Ты со мной в постели, и ты(!) не знаешь?
- Да. Я не знаю.
- Может выясним?
- Нет, не хочу. Я устал.
- От секса?
- Нет, не от секса.
- От меня?
- От счастья быть с тобой, от обилия секса, от обилия всего: солнца, воздуха, постели, тебя, секса, ещё постели, тебя, и всего с тобой связанного, ещё воздуха, солнца, и воды.
- Воды хочу.
- Я встану.
- Не вставай, вода рядом с постелью.
- Я устал.
- Полежи.
- Я устал лежать
- Отдохни.
- Я хочу встать!
- Подели фразу на две!
- Опять ты о сексе? Ты можешь о чём-то ещё?
- Как ты можешь не хотеть?
- Но ты сверху тоже устала.
- Два раза?
- Это что предел? Мировой рекорд? Твой личный рекорд? Мой предел?
- Перестань. На воды. Попей и успокойся! И не порти такое утро. А то я принесу телевизор и включу новости.
- Потенция пропадёт на месяц.
- Тебе что не страшно?
- Сейчас нет.
- А через четверть часа?
- Почему четверть?
- Догадайся.
- Мне испугаться сейчас или через сколько?
- Что-то ты стал пугливый. Женитьбы боишься?
- Мы уже женаты. Или нет?
- Вот именно.
- И кто же кем обладает?
- Это так важно?
- У нас двое детей.
- Ну…
- Или?
- Или…
- Ты опять?
- Я опять хочу.
- Детей? Меня? Дать вилку?!
- Всего. Воздуха, солнца, секса, воды (перебивая)
- Вода рядом с кроватью.
- Кровать – такое нежное слово.
- Так, я встаю.
- Давай по частям.
- Никаких частей. Я встану целиком.
- Звучит многообещающе.
Из-за двери детский голос:
- Ма! А что у нас на завтрак?!
Он:
- Обожаю своих детей! Чьими бы они не были.
- Я обиделась, но от секса тебя это не избавит. И!... А! В любом случае - они наши.
- Будь они, чьи угодно, но сейчас я их обожаю.
- Только сейчас?
- Сейчас особенно.
- Полчаса.
- Никаких часов. Я счастлив.
- Так все-таки счастлив? Подай халат.
- «Счастливые» часов не наблюдают.
Прошёл час.
Она:
- Ну, хватит. Вылезай из компьютера. Я все равно не поверю, что ты чем-то занят.
- Я занят.
- Иди лучше ко мне.
- Я – занят.
- Пока нет детей.
- Я… Занят!
- Компьютер может сломаться.
- Ничего не слышу.
- Тебе на самом деле не жаль семейный бюджет? Сколько стоит новый системный блок?
- Вчера я два раза молился Святому Выходному... Что ж не выходит то ничего, а?
- Ну, почему же ничего? Что-то у тебя получается совсем не плохо.
- Лучшее что я сделал – это дети, но их нет!
- И не только.
- Ты – нимфоманка.
- Очень жаль, что это не так. Но спасибо.
- Спасибо? Знаешь, после смерти я буду всем рассказывать, что знал тебя при жизни.
- Ты не умираешь.
- Не говори мне об этом!
- Ты хочешь умереть?
- Я надеюсь.
- Ты не можешь умереть… дважды.
- Как дважды? По-твоему, я уже мертв? Почему я не ощущаю?
- Слово – ощущаю…
- Я говорю про «мертвый», а тебя я ощущаю. Ты мешаешь мне работать. Я ощущаю – значит живу. Но это не надолго.
- Не надейся.
- В смысле?
- Твой мозг умер 11 лет назад. Так что твоё ощущаю - это жизнь после смерти.
Уходит из комнаты.
- А-а-а! Вот, что такое женитьба! Я женился и умер. И попал в семейный ад! Нет! Не-е сходится… дети меня иногда радуют.
Из кухни.
- Кофе будешь?
- Если ты в него ничего не подсыпешь, то - да.
- Я в кофе, насыпала немножко кофе, прости за тавтологию. Ты, не против?
- Хорошо, я иду.
Встаёт из-за компьютера. Она:
- Иди в спальню.
- Нет. Я пойду в кухню.
- Я принесу кофе в постель.
- После какой постельной сцены, все решили, что это эротично?
- Уже, уже.
Буквально запрыгивая за стол.
- И Я-а.
- Осёл!
Ставит перед ним кофе. Он включает телевизор. Из динамика телевизора: «У меня серьёзные намерения».
Он:
- И почему тогда ты улыбаешься?
Из динамика телевизора: «Что?».
Она:
- У нас серьёзные отношения. Ничего, если я улыбаюсь?
- Размешай.
Из динамика телевизора: «Тебе не понравилось кольцо? – Нет, почему же понравилось? Нормальное кольцо, платиновое, с бриллиантом в три карата».
Он:
- Что все невесты проходят курсы у ювелиров? Или вас этому отдельно учат? Где? В Школе?
- Пей кофе. Пошли. Время!
- Бог мой, а это ещё только утро!


Рецензии