Встреча

  Они неслись навстречу друг другу.  Каждый думал о своём, ничего не замечая.  Скорей всего так и промчались бы мимо, но невзначай стукнулись лбами.
- Ой, - вырвалось у неё.
- Простите. Очень больно?
- Не так, чтобы очень…
- Чем-то помочь вам? - спросил он, поднимая пакет.
- Спасибо, сама.
- Тогда давайте я вас провожу.
- Не стоит, спешу.
- Как хотите, а могли бы встретиться.   
  Посмотрев на уходящую фигурку, подумал: «А она ничего...»
  Оглянувшись, подумала: «Да, и он ничего и чего это я?» 
  Удаляясь, они не догадывались, что увидятся вновь.

 Спустя годы случай свёл их в аэропорту. Они сидели в кафе за одним столом, уставившись в смартфоны.
 Она писала: «Вы меня помните?»
Он отвечал: « Как мог я вас забыть? Вы девушка – мечта, вы звезда, летящая с небес, вы тайна!»
- Вы меня явно с кем-то путаете. С моими формами не рвутся в звёзды.
- Но я сразу узнал вас.
- И где же я летала?
- В Ялте неслись куда-то на скейтборде, я мчался вам навстречу.
- Что-то не припомню, что была в Крыму и носилась на доске. Всё складывалось много романтичнее.
- Расскажите как?
- В Петербурге в июле шли дожди. В тот вечер вымокла насквозь. Молодой человек с зонтом  проводил меня лишь до парадной. Там мы расстались. Не более того.
- Что-то не вспомню такой короткой встречи. Однажды пытался проводить одну особу, с которой нечаянно столкнулся. Но она мне отказала. Возможно, это были вы.
- Вряд ли. Я осмотрительна и не ношусь на досках, и не знакомлюсь с первым встречным.
- Но проводить позволили себя.
- А что оставалось мокнуть под дождём? К тому же он был со мной незабываемо любезен.
- Возможно, это я и был?
- С чего вы взяли? Несомненно, мы могли стукнуться лбами в подворотне. Но разве вы способны проводить элегантно даму до парадной?
- Но с первой встречи минуло столько дней. Я стал другим.
 Нечаянно подняв глаза, они взглянули друг на друга.
- Так, это вы?
- Да, я.
- Вы совсем не изменились...
 Сквозь смех она чихнула. Со стола свалилась сумка. Выразительно нагнувшись,  взялась собирать вещи. 
- Хотите помогу?
- Не надо, я сама.
- Тогда давайте я вас провожу.
- Не стоит, меня ждут.
- Возможно встретимся позже?
- Прощайте, мне пора.
  Посмотрев ей вслед, он подумал: «А она ничего».
  Оглянувшись, подумала она: «Да, и он ничего. И чего это я?».

  George Sitenson
  Июнь 2016г.


Рецензии
Очень интересная миниатюра. Захватывающе когда они встретились второй раз, так, невзначай. Кто знает, может их свела судьба, сведет и снова)

Анастасия Жогова   29.01.2020 08:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.