23- 1- зарисовки туриста 20-21ВЕК

             Зарисовки  ТУРИСТА

==20(конец)века--21(начало) -века.
 Империя-(Мама) СССР или какое-то существо разродилось.
 И  от мамы СССР.РОССИЯ отпочковалась как очень большое дитё и плюс еще маленькие ДИТЯШКИ.
И эти детки с широко открытыми глазами часто моргая осмотрелись.Кто снова под подол,(приняв большое дитё,за мать её) а НЕКОТОРЫЕ ПОБЕЖАЛИ В ПЕРЕД  и начались трения между родственниками и их няньками т.е-.секретари,президенты, всякие председатели,регуляторы,и,..
 
                Африка и мы. (С ПРОДОЖЕНИЕМ).
 
  Чудо не произошло,но надо надеяться.
Я снова заблудился БРОДЯ бродя по Африке.-с лева крокодилы, с права в реке пираньи,с заде шакалы,а -а впереди в метрах сорока семейство львов,на бугорке,полузакрыв глаза лениво с тоской смотрят на меня.
Я присел и громко закричал,-вдруг из кустов выбежали комсомольцы-добровольцы со значками и попросили не кричать.«А за здоровый быт можно и погибнуть и при этом сейчас будет проезжать 1-й секретарь КП Удмуртии,а может и Мордовии или Чувашии».» Какая разница» добавил другой и хихикнул.«Ты являешься хорошей приманкой,но,своим криком можешь распугать или разозлить зверей.Постой на месте и спокойно размахивай руками и даже можешь приседать,а убегать и не думай,от шакалов и львов только улететь можно«.
И попросив чтобы я не волновался,быстро спрятались в кустах.
Звери тем временем стали медленно приближаться.
 Из кустов раздался,успокаиваемый голос: «Ты не волнуйся,за обстановкой мы наблюдаем и думаем все закончится хорошо,здесь пролегает маршрут нашего гостя,вот мы здесь и затаились для контроля его продвижения,а что ты оказался на этом пути,то это же замечательно,а второй голос:» Я тоже предполагаю, но если звери не растерзают» и хихикнув замолчал,а затем продолжили успокаивать:«Из штаба позвонили, президент выехал. Ты не паникуй и не думай прыгать в воду,там рыбы пирани и тебя за минуту они растерзают,и с не с кем президенту сражаться будет,и,не за что.Если сейчас мы тебя спасем то звери разбегутся и не будет требуемого эффекта.Президент должен прямо из зубов зверей тебя вырвать и желательно из львиных или,на худой конец,из пасти крокодила вытащить.
 За это ты получишь медаль за отвагу, а у президента имидж возрастет, как у борца,за жизни простых людей «. Шакалы тем временем еще ближе подошли,я завопил :«Где ваш чертов секретарь-президент ЭТИХ ГОСУДАРСТВ? «.
 -Из кустов,взволновано-эмоционально:«Ты постарайся не оскорблять господина ИХ ВЕЛИЧЕСТВО-Президента и за это ответишь,перед народом Удмуртии,а может и Тувийцами»: добавил другой « и Бассманным» судом за оскорбление его величества ,а сейчас если хочешь остаться живым, постарайся тихонечко  приблизиться к львам,они вроде задремали.Об оскорбление мы промолчим.
У шефа проблема с машиной,-мотор заглох,ты не очень кричи,ты как паршивый  трус .К президенту вылетел вертолет,вот.Призываем не волноваться,попробуй потихоньку приближаться к львам или к крокодилам,они задремали,в ту сторону шакалы не подумают подойти и пришла телеграмма о присуждении тебе звания »Почетный гражданин города Саламбальска « и медаль- «Дружбы -надцати   народов».Если ты погибнешь то тебя мы долго помнить будем и посмертно будет  присвоено звание - «Героя  Удмуртского,Казахского,Монгольского и другого   народа и о тебе будут складывать легенды .»А другой добавил и, «в честь тебя будет создана скульптурная композиция.Ты на фоне облаков раздираешь пасть крокодилу сидя на льве»и хихикнув замолчал.
Тем временем звери,то-есть шакалы как бы смеясь завыли и опустив головы стали тихонько приближаться,Львы открыли глаза и лениво посмотрели на меня и даже старший недовольно зевнул и зарычал,голос его полетел эхом дробясь на части,прижимая шакалов земле.Из кустов взволнованный голос:«Вертолет сломался и Президенту передали хорошего скакуна с «бричкой,а говорят даже с тарантасом» .Постарайся создать облако из пыли  и песка,нам запрещено стрелять и это считается браконьерство и за это могут посадить в африканскую тюрьму и нас больше не беспокой,выкручивайся сам,вшивый турист-натуралист.Кстати,позвонили и сообщили,к шефу подъехали девчата,там у него обеденный перерыв,и мы пьем кофе.
 А ты пока поддерживай пыльную бурю,видишь крокодил даже чуть-чуть отодвинулся .Советуем тебе к львам уже  не приближаться,так как ты своим криком их разбудил и они тобой очень недовольны,а тихонько подойди а верней лучше подползи к крокодилу,правда там на пути замечено две,три змеи,но ты не волнуйся,их осторожно на цыпочках обойди и,и если их не тронешь то и тебе обеспечен покой ,а другой добавил:»если крокодил не скушает,а если проглотит ,то и вечный покой»,и хихикнув,замолчал.« Рядом ложись только не касайся его».Шакалы и львы к крокодилам бояться подходить,да шевелись побыстрей,ты нам кофе допить не даешь.Кстати шеф выехал и должен через минут 10 быть на этом месте и мы ему сообщили,что ты уже сражаешься с крокодилом,так что тебе награда обеспечена,не забудь шефу сказать,что мы тебе помогали «.(напарник рассмеялся и добавил: «если  будишь еще жив») Шакалы тоже как бы над этим засмеялись,львы поднялись и отряхнулись от песка,крокодил зашевелился ,полуоткрыл пасть похожую на улыбку  «Джоконды» и даже коснулся меня краешком хвоста.Я отодвинулся и еще энергичней стал разбрасывать песок,но больше в морду крокодила и в полузакрытые глаза и громко снова закричал:«Где ваш уважаемый господин-секретарь-президент»?Из кустов радостный возглас :»Смотри как красиво стерхи летят,а впереди какой красивый и большой вожак.»Я продолжал лежать на песке и судорожно хватал песок и расшвыривал над собой и старался попасть в глаза крокодила,который закрыл глаза но широко открыл пасть (и я  подумал, как бы туда не провалиться ).Сил двигаться,куда-то и смотреть в небо у меня уже не было.В дали послышался рокот приближающего автомобиля и пьяные песни пассажиров лимузина,с отрытым верхом.
Когда автомобиль подъехал,я не услышал,понял только когда РАЗДАЛИСЬ выстрелы и смех в автомобиле над собой смазливых красоток товарища- господина-секретаря-президента каких-то государств.И осознал,я спасен и какое-то время будет светить солнце и этот кошмарный как-бы сон на долго запомнится мне.
 В машине стоял загорелый ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО и стрелял в небо пока не закончились патроны.Из машины выпорхнула веселая /mieschpoka/  и человек с ружьем.И тут же выбежали из кустов в панамках трое в шортах и с автоматами и стали возбужденно что-то рассказывать показывая на меня.Крокодил вильнув хвостом закрыл пасть и  прыгнул в воду,львы постояв минуту развернулись и разбежались в разные стороны ,а шакалы забежав за сопку ,залегли в дюнах золотистого песка.
Новоиспеченный Его Величество-президент какого-то государства положил винтовку на сидение ,поправил рваные джинсы и шляпу,огляделся и подошел ко мне с возгласом:»О,герой,как дела на Африканских полях?».Я отряхивал пыль со всего себя и вокруг меня стояло облако пыли и уже не обращал внимание на спасателей. Потом чуть проморгавшись увидел перед собой новоиспеченного господина на фоне просторов Африки и в голове пронеслось: »Он, то есть «Барбос»или не он,такая кличка у него была на курсе и мы какое-то время вроде жили в одной комнате общежития МГУ на «Воробьевых « горах,но я произнес:»ба..тюшки « и замолчал так как не знал,а как дальше вести себя.А этот, президент толкнул,меня в плечо и спрашивает: « Это тебя же звать Васька ?» и получив в ответ,мое кивание головой,обхватил меня и стал трясти приговаривая:Васька,Васька,ах ты барбос!.Ты у меня самый дорогой человек на этой горячей ,загадочной ,Африканской земле.«.И, обернувшись к своему сопровождению,выдал.«Скатерть самобранку и все что должно на ней лежать и стоять,это мой самый,на данный момент,дорогой гость и я хочу чтобы он отошел от свалившего на его плечи испытания,будем до утра пить,петь,есть,танцевать на этом месте.И через 20 минут будут здесь артисты,всем за свою работу !«.ВЕСЕЛАЯ КОМПАШКА И «СТРЕЛКИ»СДЕЛАЛИСЬ СЕРЕЗНЕЙ И ВСЕ ВОКРУГ АВТОМОБИЛЯ ЗАПОРХАЛО .А президент, достал откуда-то две бутылки холодного »Бременского-“ELEFANT“ пива и мы отошли от машины и присели на возвышенность,при- этом он захватил и карабин и показав глазами на окрестность,сказал :как бы они и меня с тобой и с бутылкой пива не скушали бы,У этих зверей нет различия между президентом и его гостем,они нас всех едят одинаково без различия в рангах,у них и днем и ночью аппетит одинаковый и помолчав продолжил:»Ко мне однажды привязался генерал,и он
любил свою форму и даже в таких путешествиях был в форме,На окружающих влияло ,все трепетно стояли перед ним ,а стоило ему отойти от машины и без ружья ,в двенадцать часов дня и при температуре сорок градусов,то и полдень и генеральский чин и медали не помогли,нашли одни медали,даже звезд генеральских не нашли ,да и ты сам на своей шкуре наверно сегодня ощутил
не приязьнь этой среды к нам,но о этой стороне жизни не будем распространяться».
 И открыв две бутылки и для меня и для себя и сказав «prosit“замолчал ,отпивая маленькими глотками из облачной бутылки.Я последовал его примеру,пиво было прохладным кофейного цвета и около семи градусов крепости.В метрах 40-50 от нас бродили с опущенными головами шакалы.
Раздалось стрекотание вертолетов и быстро приблизившись и покружив выбирая местность,приземлились три изящных вертолета.Когда пыль осела  мы увидели группу,человек 15-17 » разношерстно» одетых.Президент махнул рукой,выстрелил в небо из карабина и стал из меня вытаскивать информацию о моей жизни,а прибывшие быстро самоорганизовались и вели себя очень уверенно и организованно .
Вокруг лагеря с вертолетами и и людского скопления по периметру расставили металлические колья и лагерь окружили каким-то проводом,другие занимались сборкой на подобие сцены,-площадки.С вертолетов тянули провода к сцене и к проводам на кольях.Я не успел и половины бутылки выпить и только рассказал вводную часть своего приключения,а из вертолетов уже неслась музыка и на ковре-самобранке расстеленном на какой-то основе,уже была расставлена посуда и пахло чем-то горячеприятным.Ковер занимал метров 40-50 в длину и в ширину .Президент прервал мое повествование и вел меня в курс событий.И я понял,что он сейчас в отпуске и это его группа духовной поддержки.И на вертолетах прилетели и артисты и духовные братья и сестры ,плюс « компашка» на  автомобиле и того со мной и с тобой  25 человек.Ты будь осторожен на язык ,»Стрелки» мне все рассказали о твоих воплях,это слуги кремля и мои,по штату ,телохранители.Мерзопакостый народ,у них везде имеются «жучки»,будь с ними осторожен и не входи в полемику не о жизни,не о пище.Они любят шантажировать и у них сдвиг в головах по фазе  относительно людей .Эти ,трое, не имеют права садиться за стол с нами и они отдельно едят и спят и постоянно где-то рядом среди нас вращаются,а колья и провода,это барьер от зверей .По проводам пропущено электричество и толкнув меня локтем.сказал :»Ты же не хочешь быть скушанным на ночном концерте ,такое пережить и под музыку пропасть в неизвестности.Я передернул плечами и вокруг меня образовалось облако пыли.Президент ,от увиденного так сильно рассмеялся ,что даже упал на песок и восклицал »Ну,Василь,ты и артист» ,но оправившись от смеха,он подозвал одного из группы  и сказал :Этого товарища умыть  и подобрать одежду ,в таком виде ему не до танцев и мне подмигнув сказал:» Надо Вась ,надо из всяких ситуаций выходить достойно.Сейчас примешь душ и  забудешь о прошлом и постарайся подобрать себе одежду.Все, что понравиться ,это твои «трофеи» и коstenloss .Я перед тобой в долгу ,и,под толкнув в локоть,сказал:»Этот товарищ ведает и душем и одеждой,выходишь и начинаем отмечать»Встречу» в Африканском пространстве
Продолжение будет


Рецензии