Ципрофлоксацин

Както раз на даче проколол руку ржавым гвоздём. Рана; была глубокая, и стало болеть, пошёл в приёмни;к. Там сказали, что надо промыть рану, и повели в процедурную. Когда набирали шприц, я поинтересовался, есть ли в нём обезболивающее. Они ответили, что обезболивающие не положено. Я спросил, почему не положено, они ответили, что мы здесь не ставим обезболивающее. И начали медленно вводить лекарство. В какой-то момент я резко подпрыгнул, стал белым, и меня затрясло. Мне предложили прилечь на кушетку. Это было в шестиэтажной больнице на четыре крыла. Затем меня отпустили домой и назначили Ципрофлоксацин. В инструкции я прочел, что он тормозит мозг. Когда один старик, который называет себя Зевсом, задал простейший вопрос, я долго думал, и у меня был вид как у дебила.

Когда я лежал с геморроем, там одному старику ампутировали обе ноги. Сначала он долго лежал в деревенской больнице, и врачи не могли понять, что с ногами. А потом сказали, чтобы добирался своим ходом до Иркутска, чтобы тамошние специалисты поставили диагноз. РОДСТВЕНИЕКИ запихали его в Жигули и повезли в Иркутск. Там сказали вставайте в очередь.Затем был поставлен диагноз гангрена. И его снова посадили в Жигули и повезли в Саянск, это четыре часа езды. Привезли в хирургию на шестой этаж палата 18. После ампутации дед сидел согнувшись над ведром, его рвало, и вся лысина была синего цвета.

В тоуй же палате лежал молодой поэт Серёга Швец, которого я знал уже несколько лет. У него на седалище был чирий. В состоянии наркоза он летал по каким-то туннэлям. Где-то в 70-е годы  в одном из закрытых городов чирии поливали какой-то жидкостью, и они сразу проходили.

Там же лежал мужи Эрмитаж, расписанный иконами и куполами. Вид у него был добрый, и хотелось пообщаться, но было как-то неловко. У него был слабый иммунитет, и он дома сам себе ставил капельницы.


Рецензии