ПсевдоГамлет

смотрю на Вас, а круг сужается конкретно...
то не про Вас Шекспир писал давно?
вы не решительны, не сносны , безответны...
я говорю, а Вы словно в немом кино...
Быть, али нет? Вы так и не решили...
меня, наверно, держите в запас?
ах, Вы меня изрядно рассмешили!
точно Шекспир писал уж не про Вас...
а Вам казалось - Вы такой коварный...
мне помню говорили про какую то любовь...
на Вас были ботинки от Covani
и красный галстук, яркий, словно кровь.
Вы так хотели зацепить мое вниманье,
что невнимали знаковых особ...
мы на балу с Вами тогда не танцевали,
а после Вы закрыли двери на засов...
аплодисменты сами Вы себе дарили,
и от того еще смешней казались мне..
Вы, видимо, ни разу не любили...
лишь говорили постоянно мне о ней...
какая же любовь, Вы  - мой хороший?
нельзя попутать ветер и огонь,
одно лишь разжигает, а другое тушит,
я вывод сделала за Вас : "не равен бой!"


Рецензии