Левой ногой я толкаю планету, левой...

         
       Левой ногой я толкаю планету, левой.
       И она с запада на восток крутится.
       А что, если возьму и заболею я,
       Что же, что же, тогда получится?

      
           Ведь замёрзнет она и в ось врежется,
           И прижмутся к друг другу два полюса.          
           Кто же будет крутить её как прежде,
           По закону какого-то Кориолиса?
      

      Но устала нога моя, устала,
      И крутить стал планету я правой.
      А земля наша, дура старая,
      По другому вертеться не стала.


Рецензии
Да, интересно Вы пишете.
Про "толкание Земли" было у Высоцкого, не сочтите за упрек, просто к сведению...

"От границы мы Землю толкали назад!
Было дело сначала.
Но обратно её закрутил наш комбат
Оттолкнувшись ногой от Урала.
.......
... Мы не меряем Землю шагами,
Понапрасну цветы теребя,
Мы толкаем ее сапогами -
От себя, от себя
Спасибо за творчество!

Светлана Юрьева 2   14.07.2018 18:35     Заявить о нарушении
Спасибо милая Светлана! Хоть оправдывайся, хоть нет, но толкая землю ногой, хотел всё-таки, слегка, примазаться к славе великих. Удачи Вам и доброго дня!

Юрий Давыдов 2   17.07.2018 16:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.