В частном доме

Кошка, громко мурлыча, разбудила меня. Я встал, отрезал ей куриный фарш и положил на блюдце. Затем я вышел во двор и накормил пса, наложив ему в миску овсяную кашу с косточками. Радостно лая, пёс набросился на еду. В сенях уже ожидал соседский кот, ласкаясь и чуть слышно мяукая, – и ему досталось своя порция еды. После этого можно было мне и самому позавтракать.

После завтрака я пошёл поливать цветы и растения в разных частях дома, в огороде и теплице. В огороде я собрал кое-что из урожая: викторию, землянику, черную смородину, малину и вишню, морковку, свеклу, кабачок, помидоры, горох и бобы. Затем я пошёл читать книги, посмотрел телевизор, в Интернете посмотрел почту и почитал новости.

Обычно днём после этого я уезжал по делам, а вечером возвращался, готовил себе ужин, варил овсяную кашу для пса и кормил всех животных. После получения достаточной порции информации из книг, телевизора и Интернета я ложился спать.

Так обычно проходило моё дежурство в частном доме друга, который уехал путешествовать. Благодаря этому мне удалось временно вырваться из городской суеты, которая заставляет человека крутиться как белку в колесе. Пришлось окунуться в суету жизни в частном доме. Но она оставила много позитивных воспоминаний и эмоций.


Рецензии