Мечта

Ты крылья подарил и научил полёту
А я поверила - любовь на свете есть.
Но ...в этом мире всё так мимолётно 
Сошла с меня вся вычурность и спесь.

Ты подарил мне крылья нежности и веры,
Я сбросила все маски,я открыла двери
Тебе   поверила, поверила  глазам...
Как здорово ... ты  всё таки сыграл.

Я  ...    вознеслась  на  облака
Ты   -   на земле  остался...
Я погрузилась в призрачный туман,
Ты - не продолжил дальше сказку -

И ты   -  ушёл ,  не   доиграв...
Не    сняв   костюм   обмана  -
Я поняла, что я  в своих мечтах,
Случайно  оказалась    рядом...

Ты  подыграл мне в тон моей всей сути,
Моей всей нежности, страстей,любви,
Когда ушёл, я погрузилась в муки -
Нет больше сцены!Есть Я,и где то ТЫ.

И ...   звёзды в небесах погасли...
Их свет исчерпан сотни лет назад,
Лишь отблески дают надежду к счастью
Как жаль ...  всё это был - мираж...

А я...  легко    смогла   поверить...
Мы видим то,чего порой, не может  быть -
В свою мечту, нам все же надо верить!
Звезду свою  - ничем нам не измерить...
В   неё    лишь    -  можно   верить,
Должна    же    где     то   быть?!


Рецензии