Сегодня я его похоронила. Стихотворение в прозе

Посвящается моему другу, соратнику по голоданию, соратнику по партии «Воля»----Адаменко Андрею

Сегодня я его похоронила... Мне очень жаль... Но... Вся его жизнь прошла---МИМО...
Жизнь---мимо---мимо---мимо----
Ибо... Жизнь без Бога---пуста...
Ибо...  Жизнь без Бога---НИЧТО...
Ибо...  Жизнь имеет единственный смысл---служение Богу...
Жанна Бичевская: «Я должна служить Богу, нашим царям, отмывая их от грязи, Родине—России, и своему народу».

Строчка из Библии: «А живем ли---для Господа живем, а умираем ли—для Господа умираем»...

Господи! Как мне его жаль...
Он так и не смог...ПРЕОБРАЗИТЬСЯ...
Господи! Ну какое может быть преображение души....БЕЗ БОГА!?!?!?!?
Господи! Он так ничего не понял--------
Единственный смысл жизни----ПРЕОБРАЖЕНИЕ ДУШИ!!!!

Единственное условие игры-----

                Единственное условие исцеление тела----
               
                ПРЕОБРАЖЕНИЕ ДУШИ!!!!!!

Господи! Он так и не пришел к Богу...  Какая тоска...
Он прожил 53 года...
Шел-шел и...не пришел...
Шел-шел и...не дошел....
Искал-искал и...не нашел....


Господи! Как мне его жаль...
Он писал картины...  Писал Иисуса...  Писал Будду...
Но... Искренней веры в Бога не было...
Страшно представить...
Он так и не победил свой эгоизм, свою гордыню....
Он так и не сделал самого....ГЛАВНОГО....
Я ему сказала: «Андрей! Нужно пойти в храм и...ВСТАТЬ НА КОЛЕНИ...
Встать на колени и прошептать: «Господи, помилуй!»
Господи! Ведь Иисус ждет от нас одну-единственную строчку: «Господи, помилуй!»

Он увлекался голоданием...
НО-----НО-----НО
Голодание без молитвы----ПУСТОТА...
Ибо в Библии сказано: «Постом и молитвой»
Главная героиня моего рассказа, Юродивая Христа ради всегда говорила такую строчку:
«Прибавь поста и молитвы... Господь будет всего нам посылать в изобилии и не съесть тебе. Чем больше поста и молитвы, тем больше Господь будет всего посылать».
................

Голодание без молитвы---ПУСТОЕ----ПУСТОЕ---ПУСТОЕ...
Серафим Саровский не ел ровно три года и не умер...
В ЧЕМ ЗДЕСЬ ТАЙНА????
                В ЧЕМ ЗДЕСЬ СЕКРЕТ????
Только через Духа Святого входит Божья Благодать...
Да... Андрей во время голодания бормотал: «Господи, помилуй».
Но он бормотал на автопилоте, ибо искренней ВЕРЫ никогда не было...

Достоевский: «Если бы мне сказали, что Христос вне Истины, то мне бы хотелось остаться с Христом нежели с Истиной»...

Сегодня я его похоронила... Мне его просто жаль...
Вся его жизнь прошла---мимо---мимо---мимо---
Как пуста жизнь без Христа...
Как пуста жизнь без Веры...
Как пуста жизнь без...Истины...
А Истина---это и есть сам Христос. (Из Библии).

Кстати сказать... Его друзья говорят—типа—если бы у него была жена или Любимая Женщина, то он бы еще жил и жил...
Господи! Как объяснить его друзьям, что дело не в жене...
Ах!! Если бы он встал на колени...
Ах!!! Если бы он победил свой дешевый эгоизм, свое дешевое эго, то тогда бы.......случилось Чудо!!!!
Если бы он встал на колени и....ПРОШЕПТАЛ ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА.....
О!!! Я верю в силу СЛОВА....
Тогда бы-----
БОГ ДАЛ ЕМУ ВСЕ---И ЛЮБИМУЮ ЖЕНЩИНУ, итд итп....

Сегодня я его похоронила.
Целый день пребывала в состоянии оцепенения....
Я смотрела на его гроб и...не могла плакать...
Я смотрела на его могилу и...не могла плакать...
Я прямо как Снежная Королева.

Ну а сейчас... Я пришла домой... Включила орган... Зажгла свечи и----
Слезы рекой потекли из меня...
НО-----
Единственный смысл моих слез----

Я ПЛАЧУ ОБ ЕГО ДУШЕ

Господи! Как же его душа там----НА НЕБЕСАХ------БЕЗ БОГА?????????????????

13 марта 2018 год
Красноярск


Рецензии