Пошел верблюд просить себе рога

Жизнь не веселая шутка.
Просишь одно - получаешь сполна.
Пошел верблюд просить себе рога - отрезали у него уши.
Так и я.
Попросила однажды покоя. Отдыха. Возможности поваляться в постели без угрызений совести и необходимости бежать дальше по замкнутому кругу: собачку на выгул - школа - рынок-магазин - кухня - влажная уборка - школа - спортивная секция - заболевшая родственница - срочный заказ работодателя - спортивная секция - обед "яэтонехочу"- домашние задания - собачку на выгул - приболевшая соседка - ужин
"нехочунемогунебудуаможномороженое" - сказка-на-ночь - стирка-глажка - всё-сложить-по-местам - доделать и отправить срочный заказ работодателя - сон-четыре-часа - завтрак "яэтонебуду" - школа.
Круг не сворачивался даже в спираль. Он был просто круг. Арена цирка. И я на манеже - коверный. Без пауз, антрактов. И на все руки мастер: жонглер-эквилибрист-фокусник.
Год.
Два.
В феврале я сломалась. "О, Боже! если ты есть, дай мне возможность вздохнуть-отдохнуть-просто поваляться в кровати с книгой в руках и музыкой в наушниках..."

Бог услышал мою молитву.
Лопнуло то место моего "хула-хупа", где "стирка-глажка" после "сказки на ночь".
Кипяток из опрокинувшейся выварки избавил меня от бега на долгих три месяца.

Вот когда я поняла, что попросишь - то получишь - не рога, так копыта! Не копыта - так по ушам...


Рецензии