Поговори со мной

                Можно к тебе? Спасибо. Ты тоже одна?
              Нет, ничего не надо.
                Да я уже сел.
              Поговори со мной.  Лариска к матери уехала, и дети  с ней. А я сегодня с работы рано приехал, вот скучаю.
              Да уж, наших скандалов только глухой не слышал.
              Алл, ну вот скажи, зачем она так? Ну да, бывает, пьяный  с работы прихожу, так у меня ж работа такая.
              Ты помнишь, когда мы сюда приехали, я же в рот не брал! А как в начальники вышел – то корпоратив, то совещание с последующей выпивкой. А не пойти нельзя. У нас же на этих совещаниях серьёзные дела решаются. Своим надо быть, чтобы тебя приняли. Тогда и платить будут соответственно.
              Вот зарплата ей моя нравится!
              Бешенная! В прошлый раз за нож схватилась. Совсем сдурела! А я ж её пальцем не тронул. Я обнять хотел.
              Вот зачем она так?
              Темперамент, говоришь? За это и полюбил? Слушай, я об этом как-то никогда не думал.
              Умная ты, Алл.
              И правда, она ведь на месте не сидит, разве что когда уж совсем устанет. Ремонт сделать – ну, тут мы вместе. В огороде меня погоняет и сама тысячу дел переделает. Готовит – пальчики оближешь. Всё умеет, в доме всегда порядок. Мы когда уезжали, на её месте на работе двоих взяли, она одна успевала. И здесь, не смотри, что работа новая для неё, быстро освоилась, всем нужна, со всеми ладит. Вон новые подружки – то и дело ходят, дверь не закрывается.
             И чего мы с ней лаемся?
             Хорошо мы с тобой поговорили.
             Может по маленькой?
             Ну, нет, так нет. Пойду. Заговорил я тебя.
             Пока. Ты обращайся, если что надо – поможем по-соседски.


Рецензии
С интересом читла ваши миниатюры. Как вы сами говорите: отозвалось. Удачи вам и вдохновения

Наталия Фрехтман   05.03.2023 17:35     Заявить о нарушении
Спасибо,Наталья))

Татьяна Котовщикова   06.03.2023 14:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.