День рождения


  Вода кипит! Убавь огонь, пожалуйста.
  Да не волнуйся! У нас ещё больше двух часов. И отдохнуть успеем. А то будем встречать гостей - две взмыленные лошади.
  Ой, телефон! Я подойду.
  Вот так каждый день рождения - летаю между телефоном и кухней.
  Кто звонил? Сваты. Хорошие люди. Повезло сыну не только с женой, но и с тёщей, и с тестем.
Рыбку красную сейчас порежем? Не завянет?
Вот опять телефон...
Нет, Лариска мне утром звонила. Я проснулась в депрессии: думаю, какая же я старая! И тут Ларискин звонок.  Так мы хорошо поболтали. И институт вспомнили, и все новости друг другу пересказали. Короче, когда закончили, было уже всё равно, сколько мне лет. С друзьями и стареть не страшно.
Я думаю, зелени ещё можно добавить.
Ну вот, теперь домофон. Кто бы это? Я сейчас...
Ты только посмотри, какой букетище! Подержи, я большой кувшин принесу...
Ну вот. Пойду в комнату поставлю...
Кто принёс? Андрюшкин одноклассник бывший. Андрюшка ему позвонил и попросил так меня поздравить. Неожиданно...
Марк придумал, ещё когда дети маленькие были, в мой день рождения рано утром за черёмухой с детьми ходить. Просыпаюсь - на столе букет. А сегодня не ждала - все в отъезде: Марк в командировке, Саша с семьёй в Тайланде отдыхает, Андрюшка только через месяц в отпуск  приедет. Не ждала...
Да не плачу я!..
Конечно, мужики у меня замечательные. Кто бы спорил? Я - никогда!
   


Рецензии
Дай вам бог, Татьяна, и впредь всегда встречать этот день в полном здравии, приятных хлопотах и с близкими людьми.
Сам я, признаюсь, всё чаще хочу довольствоваться в свой день рождения встречей с детьми и внуками.Прежде любил многолюдье шумное.
Да! А миниатюрка хороша!
С уважением-

Константин Савинкин   23.11.2022 13:19     Заявить о нарушении
)) А у меня "многолюдье шумное" как раз с детьми и внуками получается. но это теперь лишь в юбилейные даты - здоровья не хватает.

Рада, что заглянули.
У меня в планах "попастись" ваших лексических интересностях.

До встречи на Вашей странице))

Татьяна Котовщикова   23.11.2022 14:07   Заявить о нарушении
Рад, без преувеличения, буду видеть землячку на моей страничке.

Константин Савинкин   23.11.2022 14:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.