Я

Я - суть всего сущего,
Цель всего проявленья,
Я - вымученность музы,
Искусная форма забвения,
Сиюминутность прозрений,
Неповторимый интеллект
Вкупе с безумностью...
Высшая проба гения!

Я молод и голоден до схватки с  безысходностью,
Я мысль сверхновая, что стирает основы истоков,
Собранный из бездонных осколков непокорённости
Для разрыва шаблонов в сонмах скупых умов,
В меру озлобленный неуёмного альтер эга оборотень,
Немного не от мира сего с его тайными похотями,
Но слава непрошенного бежит впереди талой ноши,
Символ истошности для большинства миловитых вельмож,
Я под кожей ожившая скрытых мечтаний дрожь,
Я тревожное чувство тоски, ознобом припорошенность,
Что накрывает с головою повсюду и сплошь,
Я - воспринимаемое должное, чьё нутро порою теряет контроль,
Я вольный отрок порочности, балансирующий за мора чертой,
В боли чертогах третирующий стылую безбожности роль,
Оплошности соль принимающий за промысел свыше,
Фальши излишки сжигающий в циничности доле,
Личности вспышки крайне недвижны за вечности суетой,
Где мечется феномена импульс, насыщаясь невиданной пустотой...

Я - вседозволенность слов,
Я - благородство идеи,
Я - доминанта основ,
Я - априори преддверий,
Я - нетленное естество,
Я - истинный свет бытия,
Я - первородный исток,
Всё несравненное - Я!


Рецензии