Мой зверь с крыльями!

Сидела на диване читала книгу. Заходит в квартиру старушка, лет 70+. Не крупная такая, даже стройная. Начинает чем-то своим заниматься, бубнит что-то. Я отрываясь от книги наблюдаю.
«Что она вообще тут делает и кто это? Может я спала с открытой дверью?»

Пытаюсь поговорить с ней.
- Помощь может какая нужна?
А она:
- Нет. Читай читай. Я не отвлекаю. Автобус придет, и я уйду.

Думаю: "Супер. А почему именно ко мне автобус ждать? Потому что квартира первая? Но, даже так, то до остановки минимум два дома по одному краю дороги."

На этом не закончилось. Слышу, открывается дверь и входит целая немаленькая семья. Женщина, лет тридцати пяти крупная в теле, в сером пальто. Ее муж, не маленький такой, лысый с животиком, в темном пиджаке. Мальчик лет двенадцати. Хороший такой мальчик.

Женщина бабушке:
- Мама! Мы тебя везде ищем, а ты тут прохлаждаешься!

Старушка что-то невнятное ответила. Мужчина уселся в кресло и включил телевизор. Ногу на ногу. Молчит, уставился в экран.
Женщина ушла на кухню. Слышно, что-то там делает, гремит и шумит пакетами.
Сажусь в кресло, еду на кухню.
Спрашиваю:
- Может, вам приготовить, что-нибудь поесть?

Женщина в расстегнутом пальто сидит у стола и уже что-то жует. Мои мысли сразу начали вычислять, что она могла найти, когда в холодильнике кроме супа и помидор ничего нет. Но, помидоры, мыть же надо было. Её рука залезла в пакет с остатками хлеба и отломила кусок.
- У вас даже хлеба нет! - возмутилась она.
- Ну, извините! Я вас не ждала. - улыбнулась я.
- Я сама все найду. Вы идите.

Возвращаюсь в комнату. Бабушка за столом, нервничает на внука, заставляя его читать на немецком.
Тут осознаю, что это какой-то бред и напоминаю, что пора уже им отправиться на остановку, а то автобус без них уедет.

Входит женщина и довольная:
- Я перекусила. Я готова. Быстрей, а то до автобуса осталось минут пять.

Собирались они очень шумно и хлопотно. Закрывая за ними дверь, вижу, что замок не функционирует. Автоматом вспоминаю, где лежит отвертка и молоток. Семья ушла, но когда увидела, что они после себя оставили, и какая грязь на полах, то уже было не до инструментов. Решила привести дом в порядок.
Как убиралась, история умалчивает, но в чистой квартире приятнее находиться.

Залезаю на подоконник, открываю окно. Сажусь снова на диван продолжить читать.
Влетает птица. Странная птица чуть больше синицы. Ударяется о кресло.
Я пытаюсь ей помочь найти выход на улицу, а она не улетает и в панике мечется.
И всё-таки я ее смогла взять в руки, с осознанием того, что надо успокоить птичку прежде, чем выпустить в небо.

Я глажу ей перышки, и моя рука проводит по бархатной коричневой густой шерсти животного. В моих руках красивый дикий похожий на кошку зверь. Круглые маленькие ушки. Почти желтые глаза, как у рыси. В руках зверь увеличивается в размере и тяжелеет. Так и уснул мурча рядом пока я его успокаивала.

И я проснулась. Да. Это был сон. Что он означает я не знаю. Но, я теперь, обожаю этого зверя-мутанта с крыльями. Он мой.


Рецензии