Джек Лондон. Две цитаты

                Джек  Лондон. Две цитаты

    Сальников Сергей Сергеевич

Первая, датированная 1916 годом, почти век назад:

«Славяне – самая юная нация среди дряхлеющих народов, им принадлежит будущее».

Похоже, это знают и те, кто своей костлявой рукой душат славян.

А вот ещё одна, что меня когда-то удивила. Уж как-то не так я представлял себе автора. Явно не так!

«Деньги, вот то, что мне надо, вернее – то, что на них можно купить. Сколько бы денег у меня ни было, мне всегда будет мало. Перебиваться на гроши? Я намерен заниматься этим милым делом как можно реже. Человек все-таки жив хлебом. Чем больше денег, тем полнее жизнь. Добывать деньги - это не моя страсть. Но тратить - о господи, сдаюсь! Тут я вечно буду жертвой. Если деньги приходят со славой, давайте сюда славу. Если без славы – гони деньгу!»

Вот так! А вы читали его книги? Там всё немного по-другому.
Так и хочется сказать, как далеки друг от друга автор и его книги.
Творчество, слава, деньги, для кого что первично – большой вопрос…….

29.12.11 г.

http://shop.club-neformat.com/2010/07/angels_memories/
Сайт Сергея Сальникова: http://sss1949.wixsite.com/salnikov


Рецензии
«Славяне – самая юная нация среди дряхлеющих народов, им принадлежит будущее».

Нет, увы, иного будущего, кроме как стать китайской провинцией.

Виктор Сажин   06.10.2019 22:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.