Мачеха

Отец,Соловьев Игорь Фёдорович,познакомился с мачехой,Фёдоровой Татьяной Михайловной,живущей на метро Отрадном(Бабушкинская)на Северном бульваре,дом 21 квартира 56 в 1985 году после смерти мамы,Козыревой Ирины Дмитриевны.
В 1985 году мы с отцом летом и с мачехой поехали в Западную Двину.
В 1985 году,с подачи мачехи,т.к она хотела ребёнка,а ей заниматься мной не хотелось,меня отдали в интернат 38 на улице Оршанской на метро Молодёжная.Ужасы,которые я там пережил,я уже писал в"Отце".
Пришлось им меня через 3 года из интерната забрать.Мне мачеха ничего не покупала,лишь своему сыну,Мише Соловьеву игрушки,в которые я играл.Денег,хотя они получали зарплату,мою персию,ни рубля не давали.Одежду покупали(трусы,майки)только на Новый год,и на день рождения.Однажды я скопил 10 рублей со сдачи на молоко и хлеб(я с 10 лет ходил в магазин),и купил паровозик с пласстмассовой железной дорогой.Мачеха устроила скандал-откуда у тебя деньги,почему ты сдачу не приносишь-при этом они получали пенсию мою,и не давали мне деньги.Таня знала,что отец алкоголик,и будет пропивать пенсию,однако она на себя её не оформила,чтобы давать её мне.Ей просто это было не нужно.У нас 10 лет не было ни стиральной машины,ни кухни,ни холодильника,ни шкафа для одежды-вещи у меня висели на крючках.Мы ей были не нужны.За 10 лет-только когда я сошёл с ума и лежал в КАщенко,она сделала за 15 лет косметический ремонт.Все эти годы квартира была бомжатской.Она долю отца,как жена,она считала вправе получить.Ну и что же,что она не тратила на нас деньги и мы ей были не нужны?Ну и что что она морального права не имела на эту квартиру?Она-жена-и она имеет право на долю мужа.В обход сына,она написала с отцом завещание на двоюродную сестру мою,Ведерникову Марину Валеревну,проживающую на улице Барклая дом 7/1квартира 35,и сестра хочет поставить железную дверь и продать комнату-т.е у меня будет коммуналка.Отдайте мою квартиру!Прошу всех помочь!Эту квартиру заработали мои родители на полигонах.Эти родственники никакого отношения к этой квартире не миеют.На нас мачеха деньги не тратила,она всё отдавала своей матери.Отдайте мою квартиру!Она(мачеха)довела меня до сумашествия-и сказала-я теперь отхожу-пусть тобой займётся Марина.НЕт,довела до Кащенко-юудь любезна,тащить до смерти.Они пропили мою пенсию,я ни рубля не получил,а ещё отец с её подачи,отписал квартиру двоюродной сестре.Очень прошу,помогите.
Мачеха записалась в секту-Сахаджа-Йога-РПЦ считает это сектой-узнала,что внутри человека энергетика,и давай меня изводить.Придёт накрученная с работы,устроит скандал,ребёнок плачет,орёт,а ей хорошо,она успокаивается.Садистка.Постоянно менторским тоном,постоянно снижала самооценку,доказывала,что ты дебил,идиот.Тварь.Просто тварь.Я никуда никогда не ездил.Сидел дома.Ничего не покупала.Квартира-бомжатник.А что у ребёнка будет психическое заболевание-так её это не интересовало-это ведь не мой ребёнок.Она всегда выбирала вкусные кусочки.Вот Миша-это мне надо,а веси семью-какой-то дима,Игорь,у меня Кейптаун,у меня дача(кстати,она мне сказала на дачу не приезжать).Просто Тварь.Я сошёл с ума.Я не мог выдержать такой жизни,которую мне устроили родители.Они пропивали мою пенсию.Я спрашиваю-кто мне вернёт мою пенсию-где органы опёки-почему алкоголику дали мою пенсию-я стал инвалидом,состою на учёте психдиспансра,меня не берут на работу-пусть Фёдорова заплатит мне за моральный и материальный ущерб своей долей в квартире-она довела меня до сумашествия,забирала мою энергетику,я теперь не могу заработать-живу на нищенскую пенсию-пусть она,сделав меня инвалидом,заплатит мне своей долей в квартире на Северном бульваре-я стал из-за неё сумашедшим инвалидом.В секте её научили обращаться с энергетикой,она получала энергию в сердце,потому что сердце болело,а семью она держать не хотела-ещё чего-тратить деньги на нас.
И отдайте мою квартиру!!!Вы никакого отношения не имеете к этой квартире!Я за отцом гавно выносил,кормил его,Марина даже не ухаживала за ним.Мало того,что сына сдал в интернат,пропивал его пенсию,он завещанием оставил квартиру(совместно с мачехой)дальней родственницеюЛовко!Твари.Просто не родственники,а твари.


Рецензии