Мне тебя не забыть

Девушка милая,  как Ангел ты красивая,
Крыльями размахнув, Улетела в друг.

Знаю очень  много времени прошло,
Вспоминаю о тебе я все равно,
Жаль, что вместе быть не суждено.

ПРИПЕВ:
Мне тебя никогда,
Вовсе не забыть.
Хочется встретится,
Лелеять и любить.

По дворам я брожу, все напрасно ищу,
Нет тебя красивей, в мире и милей.

В моем сердце ты осталась на всегда,
Не сумею, не смогу жить без тебя,
Ты душа моя, любимая.

ПРИПЕВ:
Мне тебя никогда,
Вовсе не забыть.
Хочется встретится,
Лелеять и любить

В моем сердце ты осталась на всегда,
Не сумею, не смогу жить без тебя,
Ты душа моя, любимая

ПРИПЕВ:
Мне тебя никогда,
Вовсе не забыть.
Хочется встретится,
Лелеять и любить.
Мне тебя никогда,
Вовсе не забыть.
Хочется встретится.

Мне тебя никогда,
Вовсе не забыть.
Хочется встретится,
Лелеять и любить.

Автор стихов Артур ЛеФорт.

© ООО "Intermusic" 2006-2018


Рецензии