Самообман

Я не буду больше никогда слушать музыку которая так нравилась тебе и мне. Это больно, ведь воспоминания в звуках живут дольше чем в памяти.

Я не буду больше никогда смотреть на твои руки, когда ты готовишь нам всем ужин. Ведь это попросту невозможно.

Я не буду больше никогда покупать тебе вечернее вино и смотреть как делая не хитрый аперитив ты пьешь его. Потому что мы не живем вместе.

Я не буду больше никогда хвататься за любую возможность заработка и спешить домой с успехом, стараясь тебя чем то порадовать. Потому что между нами больше ничего нет. Все что нас связывает это только ребенок.

Я не буду никогда курить с тобой на балконе, одну сигарету на двоих и искать сухой бычок в пепельнице. Потому что теперь я курю полноценные сигареты.

Я никогда не съем потрясающе вкусный борщ, отбивные, гороховый суп, стейк средней прожарки, болоньезе и бешамель, и фирменные котлеты. Все это и многое другое умеешь делать только ты. Потому что ты больше никогда все это со мной не приготовишь.

Я никогда больше не буду испытывать то странное чувство обожания, которое посещало меня за три дня до нашего окончательного разрыва. Потому что я больше не могу любить тебя.

Я никогда больше не буду опален огнем твоей безудержной ревности, разрушающей все на своем пути. Потому что это уже удел другого.

Я никогда больше не подойду к твоей кровати, посреди ночи, просто чтобы вдохнуть запах твоей кожи, так сильно любимый мной. Потому что ты умерла для меня и тебя больше нет в моей жизни как женщины, которой я жил.

Я никогда больше не выполню ни одной просьбы, потому что не посмеешь обратиться ко мне, зная что снова выстроишь мост между нами из лжи.

Я никогда больше не взгляну на тебя как на женщину, потому что есть масса женщин умнее, красивее, приятнее, перспективнее, и могу быть кем то глубже понят и оценен.

Я никогда больше не испытаю чувства дикой досады за тебя, умывающейся слезами за столом на кухне, за собственную судьбу и жизненные проблемы. Потому что не рядом с тобой, а все проблемы которые были только лишь твои оставила самой себе, оторвав у меня кусок тяжкой ноши, которую был готов нести с тобой до конца дней своих.

Я никогда больше не полюблю другую женщину сильнее, потому что ни одна женщина не сможет быть настолько интересна как ты. А на обмане не привык строить отношения, пусть лучше останусь верен тебе навсегда.





Luka Sulic - Theme from Schindler's List
    


Рецензии
На этом не заканчивается мир.
Нужно набраться смелости и позволить жизни так поиграть с собой, чтобы раздвинуть рамки созданные словом "никогда"...Это больно...но жизнь интересна, многогранна...только нужно позволить ей быть еще и немного жестокой, чтобы стать при этом необходимо сильным.
Нужно ей позволить...
Спасибо. Прочитала с интересом.
Творческих успехов!

Лариса Куракина   20.03.2018 20:58     Заявить о нарушении
Спасибо.

Я прислушаюсь к Вашим словам. У меня есть терпение и подожду. А боль, она должна меня покинуть.

С уважением.

Евгений Косенко   20.03.2018 22:00   Заявить о нарушении