Яд Венеры. Глава 5. 1. Горячо и холодно

Глава 5. "Горячо и холодно"

Миа проснулась только около одиннадцати утра. Приняв контрастный душ, девушка поставила "умерший" ночью сотовый на зарядку. Когда телефон включился, на экране высветилось с десяток пропущенных звонков от подруг и около двадцати сообщений от них же, один пропущенный вчера вечером от Вилле и один от Натана сегодня в восемь утра.

Первым делом она решила разобраться с Натаном.

Двоюродный брат принял звонок моментально:

- Почему у тебя не работал с утра телефон? - спросил он таким тоном, будто допрашивал свою поздно вернувшуюся домой малолетнюю дочь.

- И тебе привет, - спокойно ответила Миа. - Чего ты звонил мне в восемь утра? Разве не читал в новостях, что я вчера зажигала и вернулась домой только под утро?

- Я набрал тебя, как только прилетел и, собственно, один из моих вопросов касается именно твоих вчерашних, как ты выразилась, зажиганий, на которые ты потащила мою жену.

- Ну, так задавай свои вопросы, - Миа улеглась обратно на кровать. - Только быстро. У меня не очень много времени.

- Начнём с Ванессы.

- Я даже ни капли не удивлена. Подстилки у тебя как всегда на первом месте, - усмехнулась девушка.

- Очень слабый выпад с твоей стороны. Заметно, что твои мозги уже напрочь забиты новым зеленоглазым увлечением. Давай ещё раз попробуем.

- Иди нахрен.

- Всё ещё очень слабо.

- Скажи спасибо, что твоя шлюшка ушла из моего офиса на своих двоих и смогла обслужить тебя после прилёта с полным набором зубов. Вопрос Ванессы считаю закрытым. Давай дальше.

По ту сторону динамика раздался грохот. Видимо, Натан запустил чем-то в стену.

- О, кажется я достигла цели, - подшутила Миа.

- Окей, - через пару секунд молчания отозвался Натан. - Тут, я, конечно, ничего с тобой сделать не смогу…

- Не смеши. Ты в принципе ничего со мной сделать не сможешь, - усмехнулась Миа.

- Кто тебе вчера разрешал брать с собой мою жену?

Миа слышала, что братец уже на взводе, но издевательский тон не сменила:

- А когда это я спрашивала у тебя на что-то разрешения, не напомнишь?

- Она моя жена! - вскипел Натан.

- И я ей искренне сочувствую.

- Что же ты не сочувствовала ей, когда принимала к себе на работу Ванессу, заведомо зная, что она моя любовница?

- Воу-воу, притормози дорогой! Я не виновата в том, что ты не можешь контролировать дружка в своих штанах. Когда ты попросил помочь бедной девочке Ванессе, я не знала что тебя, многоуважаемого британского консула, застали трахающим эту самую бедную девочку - на тот момент твою секретаршу - прямо в личном кабинете. И да, я знаю, что таких Ванесс у тебя ещё минимум штук десять, но я не вмешиваюсь в ваши с Изой личные отношения.

- То, что ты вчера потащила её туда без моего разрешения, уже считается вмешательством в нашу личную жизнь! - неистовствовал Натан.

- Пойди, прими холодный душ, братишка. Я буду приглашать Изу куда захочу и когда захочу. Этот разговор исчерпан. Адиос, - Миа нажала кнопку завершения звонка.

* * *

Припарковав машину в подземном гараже, Миа отправилась завтракать в свой любимый европейский ресторанчик неподалёку от офиса, хотя все остальные в это время уже обедали.

Девушка, плотно позавтракав, как раз допивала мятный чай, когда увидела, что звонит Вилле.

- Внимательно слушаю вас, герр Сильверхельм.

- Фройляйн Эйвери, вижу, у вас игривое настроение сегодня. Значит, чувствуете себя неплохо.

- Даже очень хорошо, - Миа оставила на столике деньги и вышла на улицу.

- Ты дома?

- Без пяти минут на работе.

- Удивительная ты девушка. Я был уверен, что ты сегодня часов до шести вечера даже не сможешь встать с постели.

- Вставала и не после такого.

- Я одновременно восхищён и расстроен. Хотел заехать тебя проведать и купить нам что-то на завтрак.

- Ну, прости, что я смогла сегодня встать с кровати, - усмехнулась Миа. - Придётся тебе завтракать без меня.

- Тогда, может, после концерта и интервью вместе поужинаем?

- Какого интервью?

- Я разве тебе не говорил? - пару секунд поколебавшись, спросил он.

- Нет.

- У нас сегодня запланировано эксклюзивное интервью для "Роллинг Стоун".

- У кого это у "нас"? - Миа остановилась на светофоре.

- У меня, тебя, Джанни и Кристаны.

- Охренеть, как классно придумано.

- Что не так?

- Я узнаю об этом только сейчас. Вот что не так, - Миа перешла через дорогу и вошла в здание офиса. Весь позитивный настрой улетучился.

- Но ты же согласилась играть по моим правилам. И интервью как раз входит в эти самые правила.

- Я согласилась играть, но не говорила, что буду играть по правилам. Тем более, если эти правила до основания разрушают мой привычный жизненный уклад, - металлическим голосом отчеканила девушка. Войдя в лифт, она раздражённо стукнула по кнопке необходимого этажа.

- Окей, я и не надеялся, что всё будет легко, - скорее самому себе сказал Вилле.

- Не могу больше говорить, - Миа отключила вызов и, мысленно меча молнии налево и направо, вошла в приёмную секретаря.

Виктория оказалась там не одна, а с Кристаной.

- Сплетни, расследования, интриги? - с сарказмом спросила Миа. - Что за собрание у вас тут?

- Почему ты мне не позвонила? - немедленно пошла в наступление Кристана. - Я с ночи не могла тебе дозвониться, а сообщения мои ты тупо игнорила!

- Я собиралась добраться до офиса и перезвонить тебе, - Миа жестом пригласила подругу пройти к своему кабинету.

- Это свинство, - Кристана прошествовала мимо неё.

- Вики, всё нормально тут? - спросила Миа у секретаря.

- Всё отлично, - Вики оторвалась от планшета, где просматривала фото начальницы и Вилле со вчерашнего мероприятия.

- А ну, дай-ка мне это, - Миа увидела, что она смотрит, и протянула руку за планшетом.

Виктория передала ей планшет. Заголовок гласил: "Бурный роман красавчиков Вилле и Джанни из финской группы VENUS VENOM с топ-моделью Кристаной Дэйвис и одной из самых успешных бизнес-вумен музыкального бизнеса Миа Эйвери набирает обороты". Далее шёл текст, который Миа читать не стала, а перешла сразу к фотографиям. Никаких фото после окончания официальной части, к счастью, не было. Она вернула планшет секретарю.

- Миленько, - прокомментировала Виктория.

Миа изобразила подобие улыбки.

- Журнал "Роллинг Стоун" анонсировал, что завтра разместит у себя на сайте эксклюзивное интервью с вашим участием, - Виктория с интересом смотрела на начальницу. - Письма от остальных недовольных изданий растут в геометрической прогрессией.

Секретарь заметила, как у начальницы, после её слов, дрогнули скулы и она, ничего не говоря, с абсолютно холодным взглядом направилась к себе в кабинет.

- Немедленно расскажи, что вчера с тобой произошло? - с порога начала допрос подруги Кристана.

Миа обречённо вздохнула и уселась в своё кресло.

- Ты ведь чем-то вчера накидалась? Я права?

- Немного, - буркнула Миа.

- Немного? Так немного, что Вилле пришлось без свидетелей тебя оттуда увезти? Снова плохо было? Почему ты молчишь?

- Я просто ждала, пока ты озвучишь весь перечень вопросов, - Миа подняла взгляд на подругу. - Да, мне вчера стало плохо. С кем не бывает?

- С тем, кто не принимает наркотики, - взбесилась Кристана, отдалённо напоминая их общую знакомую, воительницу за здоровый образ жизни, Изабеллу.

Миа раздражённо закатила глаза.

- Ты должна обещать мне, что смоешь всё в унитаз. Сегодня же.

- Да, мой фюрер.

- Я не шучу, - сверлила подругу взглядом Кристана.

- Я тоже, - Миа усмехнулась.

- Ты невыносима, - Кристана покачала головой.

- Расскажи лучше, где ты вчера была весь вечер? Я думаю, твои приключения были интереснее моих наркотических трипов, - шутя, перевела тему Миа.

- Вообще ни капли не смешно, - с укором сказала подруга, но, всё же, немного поколебавшись, сменила тему. - Мы с Джанни вчера весь вечер болтали о всяком, - ответила девушка. - Он вёл себя совершенно по-другому. Был очень внимателен и довольно мил. Я ему рассказала часть печальной истории о моём опыте вождения мотоцикла. Он очень распереживался по этому поводу, задавал вопросы, но я, естественно, умолчала обо всех остальных деталях. В общем, я немного изменила мнение о нём. Возможно, у нас что-то и получится.

- А о сегодняшнем интервью он тебе рассказывал? - как бы между прочим спросила Миа.

- Да, - Кристана кивнула. - Мне Джанни ещё вчера утром сказал. А ты разве не знала?

Миа покачала головой:

- Нет. Мне Вилле только сегодня сообщил эту потрясающую новость, когда я подходила к офису. Думала, может просто не пойти вечером ни на концерт, ни на интервью, но, оказывается, "Роллинг Стоун" уже даже анонс у себя на сайте успел разместить.

- Странно. Я была уверенна, что ты знаешь. Ещё и удивилась, почему ты так мило общалась вчера с Вилле. Никаких подколов, недовольных взглядов и всех тех остальных отвратительных штук из твоего арсенала.

- Ну, сегодня наш разговор был далёк от милого, - хмыкнула Миа. - И я нереально взбешена этой хернёй.

Они на пару минут погрузились в молчание, пока Кристана, вдруг, не спросила:

- Скажи честно, Вилле тебе нравится?

Миа с ничего не выражающим лицом откинулась на спинку кресла и, зависнув ненадолго где-то в своих мыслях, вскоре ответила:

- Думаю, что скорее да, чем нет. Во всяком случае, мне с ним всё ещё интересно. Он знает, как меня удивить. Умеет меня заинтересовать. Мне с ним не скучно и мне нравится наше с ним общение. Это пока всё в новинку для меня и, в общем-то, в некотором роде, я получаю своеобразное удовольствие.

- И ты бы смогла начать с ним встречаться?

Миа усмехнулась:

- Встречаться… - с наигранной помпезностью повторила она. - Это даже звучит как-то пошло. Меня прямо передёргивает от таких слов. Бр-р!

Кристана закатила глаза и покачала головой. Вот уже в который раз ей пришлось признать, что Миа неисправима и как всегда в своём репертуаре.

- Давай сменим эту приторно-ванильную тему, - Миа с улыбкой встала из-за стола. - Идём, где-то посидим, и я расскажу тебе о своём утреннем разговоре с Натаном. Работать сегодня точно не хочу.


Рецензии