Глава 8

    Софи вышла на террасу с мальчиком на руках. С малышкой была Талла. Дети переглядывались и попискивали, общаясь на своём языке. Женщины миновали мужчин и девушку и пошли по дорожке.
    Навин, так звали мальчика, любопытный и жывой, подвижный малыш - смотрел во все стороны и особо разглядывал Джанну-Сатин. Он ещё не знал ничего о ней, но они понимали друг-друга с первого взгляда. Его очень интересовала эта красавица. Как знать - может, они в будущем станут друзьями или больше.
   Славики стояла между двумя мужчинами и переводила взгляд серо-голубых глаз то на джедая, то на сенатора. А те продолжали беседовать.
-Любая потеря несёт в себе боль и разочарования.-Куай-Гон адресовал ответ Палпатину.
   Девушка попыталась вникнуть в суть разговора.
-Мастер Куай-Гон...-неожиданно спросил сенатор, - А не собираетесь ли вы брать падавана?
-Увы, сенатор... -Печально вздохнул Куай-Гон.-Несколько лет назад это закончилось печально.
-Возможно, Совет снова кого-то вручит вам? - не отставал Палпатин, изучая молодого джедая.
   Куай-Гон вздохнул, а потом ответил:
-Совет и так извёл меня придирками по этому поводу.
    Мастер Джинн так и не поведал ему всех своих таин. Загадочный джедай поделился лишь одной, предварительно убедившись, что они одни.
-Признаться честно,-Продолжил джедай.-я задумал совершить то, что Совету снова не понравится.
-Вот как?-Подняв глаза, Палпатин посмотрел на джедая.
-Я хочу начать обучение Джанны искусству джедаев, когда она подрастет.
   Джинн с надеждой устремил свой взор в направлении сада, где женщины гьуляли с детьми. В тгтт же момент там находилась и Вики. А вместо неё к беседующим присоединился Элив.
-Но... Она еще слишком юная, если я ни в чём не ошибся.
-В 2-3 года уже можно будет начать, а пока понаблюдлаю.
-Тогда все хорошо. Надеюсь, со стороны сенатора, я смогу чем-то помочь вам.
-Я прошу вас об одном, сенатор.-Тут же ответствовпл Куай-Гон, поклонившись.-Не сообщайте в Орден.-Объяснить причину он не захотел.
-Орден не узнает... - усмехнулся сенатор.
-Прошу положения, господа.-Вмешался элив, -Это очень увлекательно и трогательно.-ставший невольным свидетелем.-Нас ожидает сеанс голосвязи с планетой Тафэро - принцесса Джаная пожелала говорить с вами.
-Чего желает принцесса? - посмотрел в глаза Элива Палпатин.
-Она заинтересована вами.-Ответил Элив.
-Возможно, я не смогу присутствовать долго.
-Не страшно. Онасама вам обо всём расскажет.-Элив пригласил Палпатина пройти к нему в кабинет.
   Сенатор пожал плечами, кивнув джедаю, и пошел следом.
   В кабинете Элив настроил приём и над столом возникло маленькое изображение молоденькой женщины в полный рост. Она стояла рядом с маленьким тучным  мужчиной, который сидел за овальным столом.
-Добрый день, ваше величество.-Поприветствовал Элив.
-Доброе утро Элив.-Ответила Джаная, а король кивнул.
Палпатин легонько поклонился.
-Приветствую вас. Думаю, я вам незнаком, потому представлюсь. Я сенатор Палпатин от планеты Набу.
   Принцесса Джаная приветственно улыбнулась.
-Нам очень приятно познакомиться с вами, сенатор Палпатин.-Голос принцессы очаровательно прекрасной мелодией.-Мой отец попросил меня изресь предложение, адресованное Набу. К сожалению, ни там, ни га Корусанте мы вас не нашли.-Джаная ловко изобралила огорчение на красивом изящном лице.
-Я находился здесь, и сейчас готов выслушать ваше предложение, леди.
-Простите меня велидукодушно. Я, если чесно, немного волнуюсь.-Она слукавила.-Я принцесса Джаная Тари'Эн, а это мой отец. Планета Тафэро хочет предложить Набу торгово-транспортное сотрудничество.-Объявила принцесса.
-Подобный вопрос, к сожалению, решаю не я, а руководство Набу, однако я передам королю.
-Мы благодарит вас, сенатор.
    Отец Джанаи не проронил ни слова. Он так и не смог саыкнуться с респираторной маской на лице. Он так же кивнул. Джаная отключила передачу.
-Вот и все. На этом, думаю, можно окончить мой визит на планету. Сегодня уходит шаттл на Корусант, и, если я поспешу, вполне успею туда.
-Как вам будет угодно, сенатор.-Кивнул Элив.-Не беспокойтесь. В порт вас доставят вовремя.-Элив нажал кнопку на столешнице и возникло изображение человека.
-Вы куда-то хотите поехать, господин?-Молодой мужчина.
-Сенатора Палпатина необходимо срочно доставить в город.-Сказал Элив.
-Будет сделано.-Поступил ответ и переговорник отключился.
-Благодарю вас за помощь, мой друг.
-Рад, что у меня теперь есть ещё один друг.-Улыбнулся Элив.-Я провожу вас...
-Я сама.-Перебита его Славики стоя в дверном приёме.
-Хорошо.
   Элив пожал Палпатину руку и отпустил их.


Рецензии