Навсегда

 Расскажи мне о нем.
- Он  друг моего брата. Все начиналось дружбой, но потом переросло в что-то большее.
- В какой момент ты поняла, что полюбила его?
- Мы были вместе на благотворительном вечере, заиграла медленная мелодия, он пригласил меня на танец. Я танцевала с ним и почувствовала смущение…да, смущение. У меня никогда такого не было раньше. В тот момент между нами перестали существовать границы.
- Он тоже почувствовал это?
- Не знаю… Возможно.
- Что было потом?
- Мы сходили в кино, а потом гуляли по ночному городу. Я замерзла, и он накинул на меня свою курточку. Мы забрались на высокую гору и наблюдали рассвет. Было весело и романтично.
- Что же изменилось после этого?
- Я ему звонила, он не отвечал. Мы встретились в университете, но он сделал вид, что не знает меня. Я поверить не могла, что наши годы дружбы просто перечеркнуты, думала, что у нас что-то начинается, но очень сильно ошибалась.
- Ты поговорила с ним?
- Нет. Я решила стереть его из своей жизни.
- Даже не узнала причину его отстранения от тебя?
- Мне это  было не интересно.
- Тогда почему ты здесь?
-  Я не могу без него. Он всегда поддерживал меня, помогал, мог приехать в любое время, когда попрошу. Мне совершенно не нужно, чтобы он был моим парнем.  Мне нужен лучший друг, который у меня был до этого.
***
- Расскажи мне о ней.
- Она сестра моего лучшего друга. Он познакомил нас, и мы стали друзьями. Бесконечные разговоры, смех и улыбки. Это были лучшие времена в моей жизни.
- Что же случилось?
- Это был благотворительный вечер. В этот вечер  я понял, что люблю ее. Мы встретили вместе рассвет, но на утро я ей не отвечал. Я боялся.
- Чего?
- Чувств. Я не знал, почувствовала ли она то, что я. Вдруг, это было бы не взаимно. Тогда нашей дружбе пришел бы конец. Она идеальная подруга.
- Ты так и не поговорил с ней?
- Нет. Я решил забыть о ней.
- Ты просто бросил ее, не сказав ни слова?
- Да. Я знаю, это моя ужасная ошибка, но страх меня пересилил.
- Если ты решил забыть о ней, то почему здесь?
- Я не могу без нее. Мне не нужна она, как девушка, я хочу иметь лучшего друга. У нее много странностей, но в мире нет никого больше, кто может принимать меня со своими причудами.
***
- Предлагаю пройти в соседнюю комнату.
- Хорошо.
- Я думаю, вам нужно объясниться.
***
-Привет.
-Привет.
-Прости.
-Прости.
Они засмеялись.
- Я должен был рассказать тебе о своих чувствах, но боялся, что ты не почувствовала того же, что я.
- Сразу видно, что мы лучшие друзья.
- Мы все еще лучшие друзья?
- Дружба- самое главное, что у нас есть.
- Тогда друзья навсегда?
- Навсегда.


Рецензии