записки сумасшедшего реалиста!

  САМОКОНТРОЛЬ!
И снова здравствуйте друзья! Сегодня мы с вами обсудим довольно интересную и к тому же печально известную тему самоконтроля.
Почему самоконтроль спросите вы?
А именно потому что каждый человек должен уметь себя контролировать и в чём то сдерживать! Внутри каждого из нас должен быть такой маленький рычаг который именуется-СТОП КРАН!!! Самоконтроль должен относиться ко многим вещам но к алкоголю первостепенно!!! Я не стану говорить что я мол правильный, наоборот я скажу что и я люблю иногда расслабиться, выпить и отдохнуть, но при этом я знаю свою норму! Я могу сказать себе стоп! Я считаю не обязательно упиваться в хлам если тебе блин реально уже просто не лезет! Зачем это делать?! Что б потом с унитазом в обнимку спать?
Или вы кому-то что-то доказать стараетесь?!
Эту тему я завёл не с проста! Ведь сколько людей начинают с маленьких доз а потом теряя контроль становятся сильно зависимыми от алкоголя и остальной ерунды! А потом происходит как правило тяжёлое горе... Вот пять лет назад в возрасте 25 лет умерла моя знакомая от алкоголя. Мы учились в одной школе, она на класс старше меня, но суть не в этом-умереть в 25 лет не повидав жизни-это капец!!! И всему естественно виной алкоголь!!!
Таких примеров с летальными исходами к сожалению сотни а то и тысячи! К тому же стоит учитывать что сейчас очень много поделок и в магазинах продают как правило уж далеко не качественную продукцию! Но так или иначе виноваты мы как правило сами-не стоит терять голову бросаясь в омут с головой в пьяные приключения! Умейте себя контролировать, держать себя в руках! Да может для кого то это может показаться капец каким сложным занятием, другие скажут-»да блин живём один раз надо жить на полную катушку!», третьи просто не могут устоять перед соблазном выпить, покурить или принять наркотики! Но я вас могу заверить что контролировать себя и держать в руках можно!!! И это абсолютно реально!!! Хотите верьте, хотите нет но как я и утверждал во многих главах своих записок-всему виной наш мозг! Да, да! Именно наш мозг!
Мы просто напросто мыслим не так как нам надо. Я вот бросил курить и оказалось что это очень легко. А когда я позволял себе думать о том что меня будет ломать, тянуть, я боялся бросать, а потом я просто поменял мышление, перестал думать о негативе, прекратил мыслить как обезумевший курильщик и вооля-я смог бросить! Можете не верить но меня даже не тянуло закурить! Потому что я просто об этом не думал!
Поэтому виной всему наше мышление, и только поняв это вы сможете изменить свою жизнь к лучшему.
Вообще я конечно считаю что каждый человек в состоянии изменить свою жизнь, вопрос только в желании это делать. Конечно внушать кому то что-либо очень сложно, а убеждать тем более, но если человек сам захочет себя изменить то он изменит!
И вообще стоит научиться действительно себя контролировать, больше улыбаться, видеть в  людях хорошее а не плохое, и жить станет я думаю намного легче и лучше!
Всем я желаю искреннего добра и счастья!
С уважением Вадим Алексеев!


Рецензии