Воспоминания

 У нас тепло, правда, уже 3 дня идет дождь, а так + 5-7. 
 Если бы не грязь то, вообще, было бы хорошо. 
 А дождь я люблю. Помню в детстве после дождя была такая свежесть, лужи теплые и мы по ним босиком бегали. 
  Я неделю назад посадила цветы под зиму, а 2 недели назад выкопала комнатные и занесла в дом.

  В Таджикистане у меня была большая лоджия, вся уставленная цветами.
 Дочь увлекалась кактусами, их 25 видов было. 
  Когда уезжали забрали их с собой, но в самолет нам взять кактусы  не разрешили, пришлось оставить в аэропорту. Галина так плакала, не хотела улетать, еле увела ее в самолет. 
   
   А сейчас... дожди уже не кажутся тёплыми, бегать по лужам не могу. Почему?
 Потому, что после инсульта еле ноги передвигаю. 
  Нет моей Галины, моего Галчонка,и
 не радуют глаз кактусы...
   
   Остались лишь ВОСПОМИНАНИЯ.
   


 


Рецензии
Я очень вас понимаю. Тоже когдато любил дождь и ростил в своей комноте лозу. Не кактусы конечно но это и не важно вообщем. Сейчас не моей комнаты и не лозы. И сижу вот один и вижу как всё сквозь пальцы утекает. Не унывайте, нужно сторатся искать положительную сторону, хоть и порой думается их вовсе нет.

Глеб Кремнев   19.01.2019 22:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Глеб, за отзыв.
Мне иногда говорят, мол, нашла, что вспоминать - кактусы!
Мне приятно , что Вы поняли о чем речь. Это воспоминания о жизни, в которой было тяжело,но спокойно, все были живы,а самая большая утрата были кактусы...
Всего Вам доброго!

Вера Штенцель   20.01.2019 00:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.