Афоризмы о знаниях и деяниях

Думать нужно только там, где есть выбор.

Наивысшую ценность в развитии представляют ошибки.

Мирской человек общается с Богом языком своих деяний.

Не прозорливость делает нас мудрее, а своевременные деяния.

Знания, не подкреплённые практикой – основа деградации сознания.

У человека один страх: боязнь собственных предрассудков.

Лучшее лечение от страхов – это эксперимент.




Далее: http://www.proza.ru/2018/05/18/902


Рецензии
По первому пункту есть возражение:
- Выбор есть всегда. Но умный выбор есть не всегда.
- В шахматах у чайника полно умных ходов. У гроссмейстера в лучшем случае 1-2 умных хода.
Чем больше понимаешь, тем меньше выбора.

По пункту пятому есть вопрос:
Вот я неплохо научился ножевому бою, но практически пока никого не зарезал. Не деградирует ли от этого моё сознание?

Михаил Сидорович   16.10.2023 15:12     Заявить о нарушении
Первый пункт - скорее о постижении правильного выбора, а не о самом принятии.

По 5 пункту: действилельно, такие умения не очень то и нужны;
но, раз уж владеете, живите тренировками (практика), чтобы не утратить навыки.
Так же и в армии служат на всякий случай (в мирное время).

Эльдар Шарбатов   17.10.2023 15:18   Заявить о нарушении
А вот мой отличный афоризм, который мне постоянно помогает в моей рационализации: "И дурак сдалает - ГЛАВНОЕ П Р И Д У М А Т Ь!!!

Николай Павлов Юрьевский   31.12.2023 22:52   Заявить о нарушении
С Новым вдохновением!
Трезвых идей, упоительных достижений!
✨🐲✨🐲✨

Эльдар Шарбатов   31.12.2023 23:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.