В плену красивых женщин

Мой день рождения мы с Татьяной Николаевной решили отметить в ресторане «Зея». Воскре-сенье. К семи вечера приезжаем в ресторан, усаживаемся за столик. Наша компания – всего пять че-ловек.
Сегодня воскресенье. В ресторане малолюдно. Вот спереди нас за столиком расположилась группа человек в десять – тоже, очевидно, отмечают чей-то день рождения. Да позади нас восседают четыре человека. Вот и все посетители. По субботам людно бывает в этом увеселительном заведе-нии. А в остальные дни народу мало.
Малолюдно. Скучно. Но, невзирая и несмотря на это, наша маленькая компания начинает по-здравлять меня с моим днём рождения. Произносятся тосты. Выпиваются первые бокалы. Становит-ся несколько веселее. А вот и музыка заиграла. Начинаются танцы. Бывая в ресторанах и наблюдая за танцами замечаю, что в танцах всегда есть лидеры. Не стал исключением и сегодняшний вечер – были и на нём лидеры. Да ещё какие!
С появлением музыки народу в ресторане прибавилось. Вот в зал, в сопровождении двух мужчин, заходит молодая, высокая, стройная блондинка. Один из мужчин маленький, пожилой. Зато второй – его противоположность: могучий и молодой. Усаживаются за соседний с нами столик.
По какой-то непонятной причине мы с Татьяной Николаевной сразу же блондинку заинтере-совали. Она стала расспрашивать нас, почему мы сегодня здесь находимся. И, когда узнала, что мы отмечаем мой день рождения – она меня обняла и расцеловала.
Её спутники – оба грузины. Кем они ей приходятся – я так и не понял. Но Татьяна мне объяс-нила (она всегда всё знает. Она – мой лучший информатор в масштабе нашего города), что малень-кий, пожилой грузин – это её муж, а здоровый и молодой – его друг. Но в том, что симпатичная, мо-лодая блондинка – жена этого маленького, пожилого мужчины, я засомневался. Но, быть может, ТН и права – ведь она всегда всё знает.
Да, красивая была эта блондинка: в голубом платье, плотно обтягивающую её стройную фи-гуру, в глубоком декольте которого заманчиво смотрелась её упругая грудь – она была воплощением молодости, красоты, и пышущего здоровья.
…Но вот моё внимание привлекла ещё одна женщина – стройная, и тоже молодая брюнетка, которая всё время была в центре танцующих, привлекая их своим лихим и задорным танцем. Боже мой – что она вытворяла! То выгнет своё молодое красивое тело назад, то вдруг резко швырнёт его вперед или в сторону, то присядет. А её руки! Они, словно две большие птицы, всё время порхали и кружили над ней. Но особенно бросалась в глаза, бередя мужские души и умы, её черное минипла-тье, из-под которого вызывающе смотрелись её красивые, стройный ноги, обтянутые в темные кол-готки. И очень хотелось посмотреть и узнать: а что же у неё чуть повыше? Что там?
Очарованный её танцем, я приблизился к ней, и сказал ей прямо в ухо: «Лихо!»
– Да? Вам нравится? – кокетливо спросила она.
– Восхищён! – ответил я.
И после этой фразы очаровательная танцовщица была мной покорена. Она все реже и реже стала обращать внимание на других мужчин, и всё чаще и чаще своё предпочтение стала отдавать мне. Она виртуозно выделывала передо мной такие выкрутасы, от которых у меня от избытка чувств к ней, захватывало дух и кружилась голова. А то она вдруг приближалась ко мне вплотную, и начинала меня обнимать и целовать, кружась вместе со мной.
– А как вас звать? – спросила она.
– Николай, - ответил я.
– А меня – Лариса.
– Красивое имя. Оно мне очень нравится.
В антракты мы расходились с ней, каждый за свой столик – отдыхать, поднимая под закуску очередные бокалы. Но вот снова начинала играть музыка, и Лариса снова задорно и весело начинала свой танец, увлекая с собой и меня.
– Вы самая красивая из всех присутствующих в этом зале женщин, - высказал я в её адрес свой очередной комплимент.
– Спасибо тебе, дорогой мой человек, – ответила мне она.
…А всё это время, когда мы кружили с Ларисой в танце, сидя за столиком, за ней наблюдал её мужчина – тоже грузин. (Не слишком ли много развелось грузинов в нашем маленьком городе?). Сам он не танцевал, но со своей подруги (а быть может – жены) не сводил глаз.
…Но а где же моя милая Татьяна? А она тоже всё это время находилась в центре внимания мужчин. Да иначе и быть не могло. Женщина она симпатичная. Одетая в темную юбочку и красивую кофточку, она выглядела великолепно. Вначале перед ней лихо вытанцовывал молодой паренёк, откалывая невероятные коленца, стараясь привлечь её внимание к себе своими живописными кренделями. После этого она привлекла к себе внимание маленького грузина, который стал старательно её обхаживать. Но а в завершении всего её обнял своими мощными руками молодой грузин, друг блондинки, и высоко поднял вверх над собой.
А прощание с новыми нашими друзьями было очень теплым: в вестибюле ресторана, возле вешалки, я обнимал Ларису, а рядом её друг-грузин обнимал мою очаровательную Татьяну. Узнал, что Лариса работает лаборантом в нашей больнице. Никогда не думал, что среди моих коллег есть такие лихие, очень очаровательные танцовщицы.
Тепло распрощались мы и с симпатичной блондинкой.
До свидания, красивые женщины! Как хорошо, что вы есть!


Рецензии