С Любовью к Природе...

Если жизнь не балует яркими красками, наверное, стоит самому "раскрашивать" свою повседневность. И, конечно, главный помощник в этом деле - Её Величество Природа. Сколько идей для Вдохновения таит она в себе! Сколько разнообразия, сколько красок!
В начале марта я купила три луковицы гиацинтов.
 - Они белого, розового и фиолетового цветов, - сказала продавщица, - но какие Вам достались,  - это неизвестно!
- Тем лучше, - с улыбкой ответила я, - с детства люблю загадки!..
Когда я пересаживала цветы, оказалось, что одна луковица имеет побег, то есть получилось не три, а четыре цветка.
- Природа дала мне бонус! - радостно подумала я.
Первым распустился розовый гиацинт. Яркие, насыщенного розового цвета лепестки не могли не привлечь внимание. Аромат окутывал комнату терпко - сладким шлейфом, словно, ты заглянул в парфюмерный отдел очень дорогого магазина. Недавно у меня цвели белые и красные лилии, но их аромат был нежнее и изысканнее, чем аромат гиацинтов.
Вторым начал распускать свои лепестки фиолетовый цветок. В середине цветка - светло - фиолетовый оттенок, а по краям - яркий оттенок.
Третий и четвёртый цветы пока только собираются раскрываться. Я думаю: "Какого же цвета они будут?" и улыбаюсь, потому что ярких красок в моей жизни стало больше.
Если посещает грусть или усталость, тоска по ушедшим в лабиринт прошлого дням или горечь утраты, посмотрите на эти удивительные цветы! Вдохновляйтесь на своё творчество, на чистые, светлые отношения (современное общество испытывает в них явный недостаток)!
Мир дуален: добро и зло, великодушие и ненависть, красота и её отсутствие... Выбор всегда за нами, за теми, кто в ответе за свои эмоции и чувства. Я выбираю рост, развитие, цветение и красоту!..

(Фото автора).


Рецензии
"Мир дуален: добро и зло, великодушие и ненависть, красота и её отсутствие... Выбор всегда за нами, за теми, кто в ответе за свои эмоции и чувства. Я выбираю рост, развитие, цветение и красоту!.."
============================================
Как только Вы сделали выбор, мир перестал быть для Вас дуальным. Не так-ли?
Вы отдали свою свободу выбора одной из сторон. Теперь Вы не свободны, а просто счастлива. Вам не нужна свобода, ведь у Вас есть Любовь.
Младенческое сознание дуальности, исходящее из Начала человеческого сознания - будем "яко бози, ведяще доброе и лукавое", гордо называет себя "свободным", по сути являясь рабом искушения - постоянного выбора, суетой своей не дающего творить бытие.

Ваня Сталкер   19.06.2018 21:02     Заявить о нарушении
Добрый день! Ваше мнение мне понятно. Спасибо за отклик и внимание к моему произведению! С уважением, Лора.

Лора Дан   21.06.2018 10:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.