Псалом 83 Псалтыри Доброго Человека

1. Господи, убеждают меня враги души моей, что я очень слаб духом, но смирение о сем да будет мне во благо, да не будет ложным смирением! 2. Прощаю с радостию все нападения, всё презрение, всю самоуверенность сих клеветников и да будут их души спасены! 3. Клевещут на меня, что я скверный блудник и развратный человек, тогда как я болен, но я прощаю с радостью клеветников, ибо истинное прощение много радости и добра приносит...4. Клевещут на меня, что меня можно сопричислить бесовскому полчищу, но я знаю, что я вместе с добрыми силами и добро хотя бы духовное много творить этим людям я буду. 5. Помилуй их и благослови жизнь их, насыть их добром и радостью, приведи к вере истинной, без осуждения и презрения! 6. Спаси нас, Господи, по милости Твоей великой, благослови чад Твоих миром душевным! 7. Спаси нас, Господи, ибо немощны мы духом и на Одну Милость Твою уповаем, признавая себя недостойными! 8. Спаси нас, Господи, по великой милости Твоей! Аминь


Рецензии