Когда я уже знала буквы...

Когда  я  уже знала буквы, но не умела  складывать из них  слова – мне читали сказочные истории взрослые люди, и я просила:  «Еще! Еще!»
А когда  сама стала читать эти книги, то казалось мне,  что  вхожу в теплую реку, и она несет меня   к знакомым берегам.
А там  сад со светлячками и звездами. А там  дом  с сияющей лампой  на столе. А там крыльцо  и на ступеньках стоят  те же родные люди и машут мне маленькой. И машут большой.
И я   вглядываюсь в белое-белое…. В любимые лица. В яблоневый  цвет. В последний снег...
17.03.18г.


Рецензии
Дети любят слушать сказки, хотя и многие взрослые тоже. Реальность не всегда радует...

Юрий Курский   06.05.2018 11:27     Заявить о нарушении
Как Вы правы... Насчет того, что взрослые любят слушать сказки. И я тоже этим грешу. И мои бабушка и дядя любили мультики и сказки...

Ирина Отдельнова   11.06.2018 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.