Псалтырь Доброго Человека Псалом 84

1. Господи, прости за частые обиды мои на ближних! 2. Соделай меня намного более кротким, жги ангельскою Любовью к ближним, возгревай её очень сильно! 3. Помоги смириться истинно, стать очень кротким, очень чистым, очень Любящим! 4. Даруй мне много-много Любви к ближним и много-много источников этой Любви, и много-много путей к этим источникам! 5. Спаси душу больную мою и прости всем ближним моим за зло их! 6. Помоги мне в борьбе, Господи, яви очень светлой, очень радостной, очень хорошей, святой душу мою! 7. Приведи нас в Небесную семью, прими навсегда! 8. Любовь Христа превыше дальних звёзд Небес, дай хотя бы в местах моего пребывания являть горящую очень пламенно Любовь к ближним! 9. Ангелы, жгите моё сердце Любовью к Богу и ближним! 10. Жгите меня желанием, чтобы Вы жгли Любовью моё сердце всё сильнее и сильнее с временными остановками, волей Господа управляемыми 11. Молите Бога обо мне крепко, Ангелы и святые, молите Бога о рабе Его Ксении! 12. Соделайте всех нас ангелочками во плоти, очень светлыми, очень чистыми, очень радостными, не позволяйте нам идти на сильные грехи! 13. Окружайте нас покровом непроницаемым крыльев Ваших! 14. Явите нас угодниками перед Богом, от зла своего отказавшимися! 15. Подайте очень много случаев полюбить Господа не любящим Его! 16. Такожде соделайте и для не любящих ближних своих! 17. не отвергни сей смиренной молитвы, Господи, благослови рабов Твоих! 18. Господи, спаси рабу Твою Ксению! Спаси всех нас, Господи! Аминь


Рецензии