Гастарбайтер Фиораванти...

                ВЛАДИСЛАВ КОНДРАТЬЕВ

                ГАСТАРБАЙТЕР ФИОРАВАНТИ,               
                или               
                ЕЩЁ ОДИН АРИСТОТЕЛЬ               

           Когда поэт Кондратьев доказал Макрону, что тот – президент нежити, Трамп запомнил имя – Аристотель и решил с ним разобраться. Разобрался, поставив перед спецлужбами задачу выяснить, кто это такой, но расследование зашло в тупик, так как никого, кроме Аристотеля Онассиса[1], давно уже умершего, сыскать не удалось.

           Делать нечего, пришлось Трампу признать поражение и пойти на поклон к поэту Кондратьеву. Еле дождался дня заседания Большой Тройки. Сообразили они: поэт Кондратьев, Трамп и Ким на троих – тут-то Трамп и решил действовать.

           – Признавайся, – говорит он поэту Кондратьеву, – кто такой этот Аристотель?

           И смотрит пристально. И Ким тоже смотрит. Только Ким увидел чёртиков в глазах у поэта Кондратьева и догадался, что поэт Кондратьев Трампа разыграть хочет. А Трамп – не увидел. Или – не догадался.

           А поэт Кондратьев Трампу и говорит:

           – А ты не знаешь? Это же Фиораванти. Аристотель Фиораванти.

           – Как не знаю? – отвечает Трамп. – Знаю. Не такие уж мы, усайцы[2], тупые. Знаю я этого твоего Аристотеля, как там его – Фиора… ванн… ти. Кто ж его не знает. Я, например, очень хорошо знаю. А он – кто, этот Фи… Фи… раванти?

           Ким даже присвистнул, а поэт Кондратьев, сохраняя всю серьёзность на лице, пояснил:

           – Аристотель Фиораванти – это один гастарбайтер[3]. Его Кремль нанял Успенский Собор отстроить заново. Наши чего-то там то ли не смогли, то ли не захотели. Или бюджет маленький, или – большой, вот его освоить и не успели…

           Трамп мстительно пожевал губами и задумчиво говорит:

           – Кремль, говоришь. Ну-ну.

           Водку разлил и выпил задумчиво. И снова мстительно молвил:

           – Ну-ну.

           Напился тогда Трамп и укатил восвояси. Приговаривая своё “ну-ну”. Меланья, как услышала это “ну-ну”, решила, что Трамп футболом увлёкся и за сборную Португалии стал болеть, вот слово “Нуну” и произносит: Нуну Гомеш…

           А дня через два звонит Трамп поэту Кондратьеву посреди ночи и спрашивает:

           – Ты новостями интересуешься?

           Поэт Кондратьев ему отвечает:

           – Нет.

           Тогда Трамп ему докладывает:

           – Ну, смотри Си-Эн-Эн. Они мне утечку слили. Мы новый Кремлёвский доклад подготовили. И по его результатам внесли Аристотеля Фиораванти в санкционный список. Будет впредь знать, как с Кремлём сотрудничать.

           – Ой, дурак, ну, дурак, – только и сказал поэт Кондратьев и бросил трубку. Только, прежде, чем бросить, посоветовал Трампу:

           – Ты бы сходил, сдал анализ.

           А Трамп подумал-подумал, кого поэт Кондратьев дураком назвал, да и на счёт Аристотеля Фиораванти отнёс. И очень тепло о поэте Кондратьеве подумал, с уважением, потому, что он о Трампе волнуется, о его здоровье, посылает анализы сдать…

           А потом пошёл и анализ сдал. А что с Трампа ещё взять?
________________
[1] Аристотель Онассис – греч. ;;;;;;;;;;; ;;;;;;, 15 (или 20) января 1906 г., Смирна, Османская империя – 15 марта 1975 г.Нёйи-сюр-Сен, Иль-де-Франс, Франция. [2] Усайцы - жители USA.  [3]Ридольфо Аристотель Фиораванти – ит. Ridolfo Aristotele Fioravanti, окол. 1415 г., Болонья, Италия – не ранее 1486 г., Великое княжество Московское; построил, по образу и подобию Успенского Собора Владимирского Кремля (1158 – 1160 гг. – первоначальный Собор, 1186 – 1189 гг. – перестройка Собора), Успенский Собор Московского Кремля.

© 17.03.2018 Владислав Кондратьев
Свидетельство о публикации: izba-2018-2226698


Рецензии