Псалом 86 Псалтыри Доброго Человека

1. Господи, возврати надежду светлую душе моей! 2. Избавь меня от мыслей о суициде, ибо ещё очень много добра могу сделать. 3. Даруй мне познать такие вохможности и успокой сердце моё больное! 4. Болезнь мою излечи и к радости светлой приведи! 5. Пусть всем грустным станет веселее, желаю им прощение падений их Богом, прощения всех обид их ближними, много-много светлых Ангелочков! 6. Избави меня от опасности, угрожающей мне, помоги осознать весь мрак её! 7. Направь душу мою к свету, выведи меня из лабиринта тьмы! 8. Избавь меня от врагов моих, даруй очень сильное научное продвижение в трактовке добра! 9. Достигнуть снова радости помоги, Господи! 10. Да молят о всех нас Твои святые Ангелы! 11. Да придут они к помрачённым умом и сердцем, осветят и освятят их души! 12. Тьма да удалится от них, и будет соткан Покров для душ их, подобный омофору Пресвятой Богородицы! 13. Пресвятая Богородица, моли Бога о нас! 14. Умножь нашу веру в Иисуса Христа! 15. Умножь нашу Любовь к Нему, к Истинному Богу, Ему молюсь! 16. Огради нас от клеветы врагов наших, бесов, ниспосли нам очень много помощи от Иисуса Христа! 17. Сораспинаюсь Тебе, Господи, в той мере, в какой могу! 18. Спаси душу мою грушную и всех клеветавших на меня! Аминь


Рецензии