Бумеранг. Глава 19. На катке

  На утро мы с сыновьями отправились на каток, он замечательно замёрз за ночь и отсвечивал матовой голубизной на солнце. Вся ватага из мальчишек и девчонок уже собралась около катка, ни кто не решался ступить на чистоту и голубизну льда, боясь потревожить коньками девственность катка... Я дал команду надеть, у кого имелись,коньки и начать осваивать технику катания на коньках, ведь многие даже ни когда этого не делали в жизни. Мои ребята уже владели этим "мастерством" и довольно не плохо, они то и первыми выскочили на лёд, нарушив чистоту и невинность льда. Я попросил их помочь тем, кто ещё не стоял на коньках, не катался на льду, на что они с большим рвением взялись за это. К обеду, я заметил, многие уже "встали" твёрже на ноги и у них не расходились уже ноги в стороны при катании на льду. Для ребятишек это было таким нечто, такой эйфорией, счастьем, гордостью за себя, что даже и не передашь словами, глядя на их счастливые и довольные лица... Я тоже кое что подсказывал ребятам и девчатам, становясь негласным для них тренером. Они кругами носились по катку с озорным смехом и визгом, падая, поднимаясь и устремляясь вслед остальным по кругу. Для тех, кому не достались в подарок коньки, стояли и хлопали в ладоши, подбадривая криками катающихся на катке и вовсе не обижаясь, договорились, что после обеда они получат коньки и тоже будут тренироваться в катании на льду, а опыт от своих друзей они получат в "свежем" виде, чтобы избежать ошибок при становление на лёд... Мне пришлось оставаться с ребятишками, а я и не заметил даже, до самого обеда, когда с берега реки старушки закричали, вызывая ребятишек идти обедать. С неохотой ребята потянулись с катка по своим домам, дабы не расстраивать бабушек. Я с сыновьями тоже пошли к своему дому, по дороге обсуждая каток, кто и как падал и разное, чего произошло на катке. А было многое, о чём сразу и не расскажешь...
  Я им сказал, что через два дня уже разыграем хоккейную баталию и чтобы команды к этому времени были готовы. Сыновья уверяли меня, что всё будет "тип-топ"- это значило, что будет всё в порядке ...
  Дома нас уже поджидала мать, Леночка и Волчок и все были по-своему рады нашему приходу. Особо хотелось бы отметить волчонка: он подошёл ко мне, виляя хвостом, отчего его даже покачивало из-за этого, лизнул, как всегда за руку и хитро как то всё подмазывался ко мне, наверное что то выпрашивая из еды. Он уже подрос заметно и поправился даже можно сказать до неприличия.  Придётся всё же "урезать" ему пайку, так и повредить можно в его становлении и развитии. Это всё жена его балует, "спелись" видите ли... Придётся сделать внушение обоим...
  Волчок теперь свободно ходил по квартире и очень сдружился с дочкой. Он, когда Леночка просыпалась, подходил к её кроватке и через ограждение на кроватке общался с ней, выказывая к ней своё расположение. Он играл с ручонками дочери, прыгал перед кроваткой, выполняя какие то пируэты и, типа, лаял, дочь заливисто смеялась от его забавных игр с ней и очень любила волчонка за его внимание к ней.  Мне казалось иногда, что они понимают друг друга без всяких слов, да и говорить ещё каждый не мог и не умел... Эта их ранняя дружба переросла в большую любовь в будущем, но не буду забегать - об этом скажу позже...
  Мы помыли руки по очереди и пошли на кухню, где нас ждала наша хозяйка и стол, уже накрытый по "полной программе" так, что подгибались ножки у стола... Дмитриевна стала нас расспрашивать о нашем похождении на каток. Сыновья наперебой ей всё рассказывали и показывали, не забывая при этом уплетать за обе щёки борщ, пироги и всё остальное, что только стояло на столе.Я сидел, слушал их, посмеиваясь их живому интересному рассказу о первом освоении катка, о первых шагах парней и девчат на льду. Жена смеялась вместе с ними над какими то смешными эпизодами, рассказанных мальчишками, они ещё и изображали при этом жестами и показывали, как это всё происходило. Даже Леночка при этом весело смеялась, хотя не понимала - о чём трещали её братья, все смеялись - и она смеялась ! На такой весёлой "ноте" мы и закончили обед. Дмитриевна ещё долго улыбалась, вспоминая что то из рассказов сыновей, которые вообще то сразу же после обеда и "испарились" в известном нам направлении - на каток .
  - Пусть потешатся на катке, им ещё три дня осталось каникул, а там и в школу до конца учебного года - успокаивающе говорил я супруге, глядя на её растерянное лицо из-за отсутствия ребят.
  - Да, разве я против, пусть играют на своём катке, сами же строили, самим же и обкатывать его...- отвечала мне Дмитриевна, хотя я видел, что ей хотелось бы, что бы дети были с ней поблизости. Да вот только детям нужно ли это, когда каток был рядом с их друзьями...? Она привычно занялась работой по дому, я же пошёл кое что поделать по хозяйству. Уклад жизни деревенской требовал своё и ни что не должно этому что то помешать.
 Я вышел во двор, Кучум уже вертелся около крыльца, ожидая наверное поездки опять на "Буране" в нарте, но он ошибся на этот раз, о чём я ему и "растолковал", потрепав его за уши, чему он сильно то и не расстроился. Мы пошли с ним управляться по хозяйству. Подошли первым делом до Фенечки, дали ей кусок хлеба с солью, чему она нас за это отблагодарила своим "произвольным выступлением" в виде стойки на задних ногах и пируэтом грациозным с ловким разворотом в воздухе. Ох, баловница, что тут скажешь! Кучум побежал за ней, поддержать её за её балет, друг как - никак...Как то светло и радостно было смотреть на них, ведь вроде бы разные животные, а дружба у них особенная , настоящая, искренняя. Я пошёл к Снежку, запрёг его в сани, вывез навоз от скотины, натаскал рулоны по своим местам, не забыли и про Фенечку с её кормушкой - забили сеном полняком, да и Снежку подвезли тоже рулон сена под навес. Потом с ним прокатились по посёлку до моста, как всегда. Коню нужна обязательно пробежка, хотя бы раз в неделю, чтобы не застаивался и для его физиологических потребностей.
  На реке стоял галдёж от ребят, кто то осваивал коньки, а кто то уже проторил лыжню и осваивал лыжи... Все, как говорится, были при деле. Я помахал всем рукой и Снежок помчал нас домой. День стоял прекрасный и настроение было приподнято-радостное. Просто всё было хорошо вокруг и жизнь по-этому была счастливая во всех ипостасях... Хотелось делиться этим счастьем с другими без всяких слов благодарности - просто так !
 


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.