Зонт

                Рыночная зарисовка

С утра галдёж – то галки в небесах
Облёт свой ежедневный совершают.
Соседка Галя, та, что «на носках»,
Из термоса мне предлагает чаю.
Отказываюсь… Сырость разводить…
Торговли нет, до дома два шага.
Кому теперь нужны календари,
Тем более в дождливо-снежный март.

Смотрю – бредут… Фигурою одной…
Отец с ребёнком в рюкзачке, так мило!
В руках покупки, дождик по косой…
Да, непогода крепко обложила!
Навстречу я: «Вот зонт! Я здесь всегда…
При случае, однажды, занесёте…
Ребёнок мокнет – не было б вреда!» –
И улыбаюсь глупо «милой тётей».

А вечером, почувствовав озноб,
Свалилась дней на десять с пневмонией.
Совсем забыв про рынок свой и зонт,
И сумку с грошовой полиграфией.
Компресс, уколы, банки и рентген –
Занятия не самые из лучших.
Зато смогла закончить гобелен,
Из кухни глядя на сугробы, тучи.

К врачу собравшись, глядя за окно,
Расстроилась, что дождь идёт опять.
Зонт не найдя, и вспомнив, заодно,
Ту встречу… «Где его теперь искать?»
И вдруг звонок – негаданный мой гость
С ребёнком и зонтом,  и «Терафлю».
«Мы Вас искали! Вот прийти пришлось…»
Я, вместо «Здрасте», скомканно хриплю…

– Опять вдвоём? А мама?
– Умерла…
Я нежно малыша беру за руку…
...
Спешите делать добрые дела!
Давайте будем бережней друг к другу!
С утра галдёж – то галки в небесах
Торжественный облёт уже свершают.
Но серо-пасмурный, дождливо-снежный март,
Нас неизбежно к лету приближает!

16.03.2018 г.,  г. Донецк

«Терафлю» – лекарство от простуды.


Рецензии
Спешите делать добрые дела!
Лилия, так просто и бесхитростно.
Очень здорово!!
Ирэна:)

Ирэна Щупак   19.04.2020 21:30     Заявить о нарушении
Спаси Бог, Ирэна!

Лилия Анна   20.04.2020 07:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.