Исполнение желаний

Я проснулся и увидел её – блондинку с голубыми глазами. Она накрашивала ресницы у зеркала. Знакомая и любимая красота, волнующая каждой деталью образа. Та самая, из сокровенной мечты.

Я раньше видел её много раз. Но только не в этой жизни. Видел в полуночных фантазиях или просто закрывая глаза. И конечно же в эротических снах.

А может быть это сон?

– Нет, это не сон, – откликнулась блондинка с улыбкой. – Вставай-давай, лежебока. Ты смотришь на меня, словно я привидение.

– Моё любимое привидение! – нашёлся я и поднялся с постели – огромной и застеленной в белоснежное, как атрибут непорочного наслаждения.

Я подошёл к ней сзади и обнял. Руки заскользили по телу под тонким платьем – упоительному и желанному совершенству. Гладкие и мягкие волосы пахли счастьем. Я целовал её шею и позволял рукам непостижимые вольности. Блондинка моей мечты задышала жарко и прикрыла глаза, отдавшись радости ощущений. Я даже не помнил как её звать!

– Мы опаздываем, – напомнила мне блондинка. – Ты же знаешь, нам нужно в центр. Но вечером мы всё наверстаем.

Я оборвал поцелуй и потребовал:

– Вечером! Ночью! И непременно с утра!

– С утра – непременно! – выдохнула блондинка с чувством.

Я точно не помнил – зачем нужно в центр, но то что нужно – помнил определённо. Оторвался от предмета желаний со стоном в сердце, надел рубашку и брюки, потопал в ванную. Я должен был побыть один и вспомнить хоть что-нибудь. Иначе сойду с ума.

Я уставился в зеркало и узнал лицо. Оно изменилось в лучшую сторону. Не очень сильно, но изменилось – помолодело на десяток лет и в нём добавилось привлекательных черт...

Но как меня звать я не помнил. Память сопротивлялась, как будто в страхе. Я должен найти подсказки!

Рука потянулась к карману брюк. Конечно же, вот она – пластиковая карта! Обычная на первый взгляд – с банковским номером выдавленным в рельефе. Фамилии владельца нет, только надпись из серебра: "Исполнение желаний". Два этих слова подсказали мне – я вспомнил условия сделки и почему оказался здесь. Вернее, вспомнил отрывок из собеседования, всплывший в памяти по воле ассоциаций.

"Реальность построена из эпизодов, её механика похожа на телефонию. Мы называем открытый нами феномен "сотовой доминантой" и продвигаем свой бренд на рынке реалистичных иллюзий.

Клиент выбирает красивый номер на собственный вкус и собеседников для общения. Но только это не просто номер, а статус и положение в обществе. Он собственный у каждого из клиентов – отдельный уютный мир, личный и обособленный. Ты волен звонить и разговаривать с кем захочешь, оставить вызов не принятым или просто отключить мобильник. Кем быть – это выбор пользователя, и "сотовая доминанта" предоставляет этот выбор каждому".

Я вышел из ванной побритый и готовый к действию. Надел пиджак и взял свою блондинку под руку. На выходе из номера завозился с ключом, запирая дверь.

– Ты, кажется, уронил кое-что... – сказала блондинка у меня за спиной.

Я повернулся, но она уже подняла. Я не заметил что это было.

– Нет-нет, это я уронила... – она улыбнулась слишком уж мило и наспех спрятала "это" под декольте.

У подъезда нас ждал лимузин – лощёный и комфортабельный, на миллион долларов. Он контрастировал с заброшенностью и мраком городских кварталов, как бриллиант в куче мусора на помойке. Огромных размеров телохранитель услужливо открыл для нас заднюю дверь.

Я, видимо, в этой жизни очень богат, подумалось мне, пока мы усаживались. Вип-номер в отеле, бриллиантовое колье на спутнице и прочие атрибуты роскошной жизни...

Мы отгораживаемся тонированным стеклом от водителя и шофёра, чтобы снова остаться наедине.

Я целую свою блондинку в шею... Сейчас она слишком ухожена и все прочие поцелуи нарушат её представительность. Мне очень нравится её красивая шея, все остальное нравится ничуть не меньше. Особенно запах парфюма, волшебных размеров грудь и самая желанная тайна под нижним бельём – тончайшим, как ажурная паутинка.

Рука пробралась под платье сама собой. Протиснулась между сдвинутых ног и попробовала раздвинуть – ласково, но настойчиво. На границе между невинностью и сладострастием я задерживаюсь и томлю нас обоих.

Блондинка вздохнула в голос – несдержанно, почти со стоном. Разгорячённая и наполненная желанием, как хрустальный бокал элитным терпким вином.

Пожалуй, мы не успеем... – она почти расстроилась, глядя в окно и узнавая улицу. – Уже подъехали.

Машина остановилась. Блондинка потянулась к двери, отрываясь от моих поцелуев.

– Я в парикмахерскую, – пролепетала она. – Экспресс-укладка.

Блондинка выскользнула из машины.

– Я скоро вернусь, не скучай, – она кокетливо помахала мне наманикюренными ноготками.

– Я провожу вас, Дарина Игоревна! – подал голос телохранитель. – На улице не безопасно!

Так значит, её зовут Дарина. Мне понравилось имя. "Дарина – дарительница даров!" – промелькнула игривая мысль.

– Нет-нет! – пролепетала блондинка. – Ни в коем случае! Я только туда и обратно.

Дверь захлопнулась, она спешно поцокала на шпильках по выщербленному асфальту. Чуть поигрывая в ритме походки восхитительной задницей.

"Кто всё-таки она такая?" – мучил меня вопрос. Я заметил дамскую сумочку, впопыхах забытую на сиденье... Возможность для меня как нельзя кстати.

Чтобы водитель с телохранителем не слышали моей возни, я щёлкнул в воздухе пальцами, включая плазменный телевизор. Звук сделал погромче.

В сумочке не нашлось ничего особенного, обычная дамская дребедень. Кроме... Моя пластиковая карта! С надписью из серебра, выдавленной в рельефе: "Исполнение желаний". Я покопался в кармане брюк – так и есть, карточки не было.

"Она шарила по моим карманам! Что она себе позволяет?! Зачем ей это?" – Я недоумевал. Всё запутывалось ещё больше.

– По данным экзитпола в предвыборной гонке безоговорочно лидирует Действующий Президент, – рассказывала дикторша новостей, пока я пытался соображать. – Судя по предварительным данным, он будет переизбран на семнадцатый срок правления. Кукла Маша и кукла Няша – два других кандидата – набрали в сумме меньше одного процента голосов избирателей.

Телекартинка тем временем показывала Действующего Президента в разнообразных выгодных ракурсах. Он гладил смешного тигрёнка, играл с забавным щенком и целовал ребёнка в голый живот. А потом обнимал безногого инвалида, принесшего славу стране завоеванным на паролимпийских играх золотом.

Мне вспомнился, по воле ассоциаций, ещё один отрывок из собеседования.

"Мы не в силах победить режим, да мы к этому и не стремимся. Мы просто освобождаем людей, изолируем их от власти и нищеты, каждого в своём собственном сотовом мире. В конце концов мы переселим всех и режим останется с носом. Корпорация не просит ничего взамен, но надеется, что став богатым и реализованным вы пожертвуете крупную сумму для её развития..."

– Голосуйте за Действующего Президента! – вдохновенно призывала дикторша. – Иначе НАТО и мировое зло поработят Россию!

Я сунул карточку в карман и открыл дверь, приняв решение окончательно и больше не сомневаясь в выборе...

– Я провожу вас, Роман Олегович! – подпрыгнул услужливый телохранитель.

– Ни в коем случае! – запретил я. – Я только туда и обратно.

"Позвольте поздравить вас, Роман Олегович! – ухмыльнулся я про себя, выходя из машины. – Теперь вы знаете как вас зовут!"

Я аккуратно перешагивал через лужи, стараясь не намочить туфель. Шёл в направлении большой яркой вывески с неоновой надписью: "Исполнение желаний". Там находился офис корпорации. Я понятия не имел, откуда мне известно об этом, я просто знал, и знал абсолютно точно.

Но до офиса я не дошёл – оцепление перегородило улицу. Киберомоновцы выстроились шеренгой и не пускали людей. Андроиды из росгвардии готовились к штурму здания, вооружившись таранами для выламывания дверей и водомётными пушками.

Толпа, собравшаяся по периметру, пыталась разглядеть, что происходит.

– Что случилось, почему не пускают? – спросил я у одного из зрителей – пожилого мужчины в мятых доисторических брюках советского образца, потрёпанной куртке из секонд-хенда и роговых очках на сером лице.

– Организация признана экстремистской! Вы новости, что ли, совсем не смотрите?

"Они забрали у нас благополучную жизнь. Забрали свободу, само желание не быть рабами. Достали из недр богатства земли и продали за бугор – по трубопроводу и в цистернах. Присвоили, всё что можно присвоить, отняли даже пенсии у стариков. Они вырубили леса, отравили воду и превратили чистый воздух в смог. Но даже этого им показалось мало, теперь они влезли в сотовую реальность. Им просто неймётся от мысли, что что-то в этом мире достанется людям и те заживут по-людски".

Я знал куда иду и зачем. Я помнил туда дорогу, она зафиксировалась в памяти очень четко. Это место называлось "добавочным офисом".

Я шёл под разбитыми фонарями и хмуро поглядывал на облупленные фасады серых разваливающихся хрущёвок. Когда же, чёрт возьми, это кончится?! Ведь не режим виноват в наших бедах, совсем не режим. Мы сами виноваты в собственном рабстве, мы просто не в силах изменить мозги.

Я очень быстро нашёл что искал. Спустился по подвальным ступенькам, приложил карту к счётчику и замок пискнул. Затем толкнул дверь и вошёл.

Внутри меня встретила офисная чистота и яркий, но мягкий свет. Я зашёл в одну из кабинок и уставился на терминал, похожий внешне на банкомат. Попробовал разобраться в функциях, на что и куда нажимать.

Я слышал как хлопнула дверь и туфли на шпильках процокали по плитке пола. В соседнюю кабину кто-то зашёл.

Я вставил карту в прорезь, терминал щёлкнул и проглотил её. Высветилась надпись: "Вам понравилась демо-версия? Хотите завершить активацию аккаунта?"

Высветилось меню: "да" – "нет". Я выдохнул воздух и нажал "да".

"Введите пин-код", – загорелась следующая надпись.   
 
С пин-кодом всё было просто, это дата моего рождения, тут я ошибиться не мог. Я набрал шесть цифр – число, месяц и год.

"Ошибка! Неверный пин-код! – высветилась и заморгала красная надпись. – У вас осталось две попытки!"

– Что за фигня? – выругалась в соседней кабинке девушка, процокавшая на шпильках минуту назад. Голос показался мне знакомым.

Я решил, что перепутал цифры и попробовал набрать ещё раз – высветилась та же надпись.

– Бред какой-то! – выругалась девушка.

На этот раз я узнал голос.

– Шарить по чужим карманам для тебя привычное дело? Или я – исключительный случай?

Последовала пауза, как будто девушка обдумывала, что ответить.

– Я не шарила по твоим карманам. Я нашла карточку на полу, когда ты запирал дверь в номер и подумала, что это я уронила.

"Какой дуралей! – подумал я про себя. – Карта выпала из кармана брюк, когда я вынимал ключи! Так опозориться перед любимой!"

– Скажи мне дату своего рождения! – потребовала "любимая".

– Двенадцатое марта, две тысячи двадцать четвёртого, – ответил я. – Теперь ты мне свою.

– Шестое июля, тридцать второго.

Я набрал шесть цифр пин-кода и меню вернулось к подтверждению. Снова загорелась надпись: "Хотите завершить активацию аккаунта?" Ниже высветилось: "да" – "нет".

Я спросил:

– Ты выберешь "да" или "нет"?

– Я была уверена, что выберу "да", когда шла сюда, – ответила любимая и сделала паузу. – Но теперь засомневалась, узнав, что ты копаешься в женских сумочках.

– Я залез туда в поисках карты и нашёл её. Представь, если бы не нашёл...

Любимая молчала, и я добавил:

– А как же экспресс-укладка? Ты обманула меня, не отпирайся!

– Я сделала укладку и зашла сюда. Я честная девушка, а ты обманщик!

Я отбросил сомнения и нажал "да". Послышался звук и всплыла новая надпись: "Регистрация станет действительной при подтверждении спаренного аккаунта!"

Мы вышли из кабинок одновременно. Укладка была изумительной – достойная мисс Вселенной. Она взлетала, струилась и опадала, как гармония небесных сфер, обоснованная роскошью и большими деньгами.

– Что значит: "При подтверждении спаренного аккаунта?" – лукаво улыбнулась "моя блондинка" и приподняла бровь. – Как ты думаешь?

Я обнял её за плечи и нежно поцеловал в губы. В двух кабинках разом заиграла мажорная музыка и механический голос воскликнул: "Поздравляю Вас с подтверждением регистрации! Ваши аккаунты зарегистрированы в сети!"

– Мне понравилось завершать активацию, – признался я.

Дарина солнечно улыбнулась и посмотрела со счастьем в глазах.

– Я должен тебе признаться, – заговорил я с волнением.

– Признайся... – она изобразила смущение, опустив глаза. Как будто ждала, что я признаюсь в любви.

– Сегодня с утра я увидел тебя впервые.

– Я тоже тебя впервые увидела. Сегодня с утра.

– Но данное тобой обязательство, я надеюсь, не теряет из-за этого силу?

– Какое обязательство? – она игриво приподняла бровь.

– Вечером! Ночью! И непременно с утра! – потребовал я настойчиво.

Дарина улыбнулась лукаво и выдохнула со страстью.

– С утра – непременно!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.