Вопросы и ответы

     Порой у меня спрашивают, как я пишу стихи, откуда беру вдохновение, темы, что толкает написать то или иное стихотворение. Признаться не особо я задумывалась над этим, но эти вопросы, дали повод. И странная штука вышла, ведь вдохновение кругом, в любом жесте, слове, запахе и звуке, событии, прочитанной книге, или фильме, который посмотрела.
     Это легко – писать стихи, наверняка не всем, как и рисовать картины. К примеру художник не найдёт в этом процессе ничего, кроме удовольствия, иные не смогут ничего изобразить на бумаге вовсе. Это как в науках, одни в них – в совей стихии, а для меня формулы – гранит, увесистый и монолитный, об который я сломаю все зубы ))) другое дело облака, каждое со своей историей, своим наполнением и героем, на которого и походят. Их можно вдохнуть в себя, и отпустить на бумагу мысли, стих сам ляжет ровными строками, надо просто ему помочь.
     Люди, вот источник фантазий для рифм, пожалуй, самый сильный и разнообразный, со своими историями, внешностью, привычками и характерами. В каждом своё, то, что даёт пищу для размышлений и повод для росписи пера.
     Успеть записать хоть пол строчки,
       хоть пару обрывков фраз,
     Иначе уйдёт беззвучно,
       уже не вернуть назад…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.