очередные раскопки внутри себя

запрокинуть голову вперед,чтобы ничего не было видно.
в голове крутились мысли о мечте: зачем нужна мечта?
иногда думается мне,что мечта нужня для того, чтобы жить ради мечты,
просто жить и знать,что у тебя есть мечта.

но есть и другая сторона-
с другой стороны думется,что мечта есть для того, чтобы ты воплотил ее в жизнь,
мечта для того, чтобы исполниться. а что будет дальше?
спокойствие? радость? умиротворение? или может быть будет движение?

а чего хочется мне, тут было бы уместно подумать над этим.
чего хочу я: жить ради мечты или воплощать ее, и дать жизнь мечте...
движение есть с обеих сторон, правда на разных скоростях.

тогда возникает новый вопрос-кто управлет этими скоростями?
могу ли я повлиять на скорости?
не нравятся мне все эти вопросы. они тупиковые. ни куда не ведут.
нет движения в этих вопросах. просто очередные раскопки внутри себя.


Рецензии