Где ты, Влесова книга?

Оглавление

1. «Я  впервые  слышу  голос…  Родины!»
2. «Дощьки»  полковника  Изенбека
3. Ведическая  Триада  Тримурти  и  Христианское  Триединство
4. Санскрит -  язык  богов,  ботов  и  девайсов
5. Индийские  названия  гор,  рек,  озер  русского  Севера
6. «Сияние  Бога» - истинный  смысл  имени  Расея  (Россия)
7. Крах  норманнской  теории
8. Унесенная  в  сердце  Россия




1.  «Я  ВПЕРВЫЕ  СЛЫШУ   ГОЛОС…  РОДИНЫ!»

      
      В  марте  1987  года   в    СССР  в  связи  с  объявленной  гласностью  началось возвращение  книг  в  открытые  фонды    из  спецхранов.  В  одном  из них  -  в  Государственной  библиотеке  имени  В. И. Ленина  -  писатель  Александр   Иванченко,  мой  литературный  учитель,    обнаружил   несколько  статей   Бориса  Александровича Ребиндера,   русского  эмигранта   из  Франции,   об  истории  и  расшифровке   Влесовой  книги,  более  древней,  чем  "Повесть временных лет" и «Слово  о  полку  Игореве».
      
      Александр  Семенович  Иванченко   посвятил  много  лет   изучению  и  осмыслению  истории  Древней  (дохристианской) Руси,  лексикологии,   письменности  древнейших  языков,   давно  вышедших  из  употребления.  И,  конечно  же,  труды    Бориса Ребиндера   не  могли  не  привлечь  его  внимания.
   
      Я  тоже  прочитала  эти  статьи  и     удивилась,  откуда  у  человека,  живущего   в  отсутствии  русскоязычного  окружения, такой  великолепный   русский  язык?  И   почему   специалист   с  технической  квалификацией  занялся  лингвистикой  и  историей? Кто  он,  этот  русский  эмигрант,  так  бережно  сохранивший   родной  язык?

      Семенович,  так  я  называла  своего  учителя,   рассказал,  что   Ребиндеры – древний вестфальский  род, представители  которого  за    девять   веков   существования  осели  во  Франции, Швеции, Финляндии, Германии, США, России.
 
       
      Русская  ветвь  начинается  от  майора  Карла фон Ребиндера, попавшего  в  плен  под  Нарвой  и  впоследствии  присягнувшего  на  верность Петру I.
      
      Правнук  Карла  фон  Ребиндера  -   генерал Алексей Максимович Ребиндер  в  1836 году  купил  имение  в Шебекино (ныне  Белгородская  область), где  спустя  три   года построил   Алексеевский  сахарный   завод.
      
      Его  внук  Александр  Александрович Ребиндер,  отец  Бориса  Ребиндера,    реконструировал  предприятие,  открыл    в Шебекино механические мастерские  по    ремонту   техники, мельницу   с  маслобойкой, основал  школу,   где  обучались  дети  местных   жителей    и  его  собственные  дети,  и  многое  другое.  Он  был  действительным  статским  советником,  выполнял  обязанности предводителя  дворянства  города  Волчанска, но  жил  с  женой  и  детьми  в  Шебекино.
      
      
      Александр  Ребиндер,  как и многие представители  деловой  России, внимательно относился  к  нуждам  рабочих,  после  революции   не   покинул   Россию,  чувствуя  ответственность  за    сотни   судеб  своих   работников  и  их  семей, которых    не   мог   оставить   на  произвол  судьбы.

      Революцию    Александр  Ребиндер   встретил  благожелательно. Но послужить новому строю не пришлось.   22 марта 1918 года   его    вместе    с   братом  и  двумя   влиятельными  родственниками  большевики   казнили   в   Титовском   бору   вблизи  Шебекино. Оставшиеся   в   живых   женщины  (в  том  числе  и  мать  Бориса    Ребиндера -    Екатерина  Алексеевна,  урожденная  Татищева)  с  детьми   в  1920 году   навсегда  покинули Россию.
    
      Вместе  с  ними  выехала  бабушка (мать Екатерины Алексеевны)  и  англичанка-гувернантка,  которая,  пользуясь  своим   статусом   британской    поданной, смогла  облегчить  участь   русской  женщины-дворянки   и    ее  четырех   малолетних  детей.
 
      В  эмиграции   Борис  Александрович  Ребиндер    стал  инженером  по  электронике  и  электрическим  двигателям, жил  и  работал  во Франции. Имел  несколько  запатентованных  изобретений.  На  собственные  средства  в   городе  Руая    издавал  рукописный  журнал  для   русской   диаспоры.
      
      Нашим   же   соотечественникам, в  основном,  историкам  и  филологам, его  имя  известно   в   связи    с   находкой  и  расшифровкой  Влесовой книги. 
    
      Читая  статьи  Бориса  Ребиндера,  я  обратила  внимание  Семеновича  на  то,   что  на  первой  странице  каждой  из  них  стоит   угловой  штамп  с   адресом   и  телефоном:  «Boris REHBINDER    13   Av. Jean-Heitz   63130   R O Y A T   Tel. (73) 35-88-81».

      - А   мы  сейчас  позвоним  ему, -  сказал  Семенович,  -   и  сделал  заказ  по  07.
    
      Ждать  пришлось   недолго. Связь  была  отличной,  и   даже   мне   было  слышно,  что     ответил  мужской  голос.

     Семенович  представился:
    
      -   Здравствуйте,  месье  Ребиндер!  Вас  беспокоит  писатель  Александр  Семенович   Иванченко  из  Москвы, - он    сделал  паузу,  но   ответа   не  последовало.   -  Связь  прервалась…

      И   тут   снова    мужской  голос:
      
      -  Не   кладите   трубку,   я   вас  прекрасно  слышу.  Просто  я  очень  взволнован,   я  впервые  за  67  лет  слышу  голос  Родины,  меня  душат  слезы…
   
      Этот   диалог   длился   почти  час -  удовольствие   в  то  время  дороговатое,  Семеновичу      пришлось  выложить  за  него  пару  своих  пенсий.  Но  мой  учитель  никогда  не  скупился  оплатить  то,  что  он  делал  для  России  и  во  имя  России.

     Чтобы  вернуть  России  славу   Н. Н. Миклухо-Маклая,   Александр  Иванченко  совершил   кругосветное   путешествие,  повторив   его  путь. В  романе     «Путями  великого  россиянина»,   он   убедительно     доказал,  что  Н.Н.  Миклухо-Маклай  не  только  отважный  путешественник,  каким  его  пытаются  представить  наши  враги,  дескать,  Россия   не  способна  рождать  таланты,  но  и  ученый,  приближающийся  к  рангу  М.В. Ломоносова.
   
      В   конце  разговора   Семенович  передает   трубку   мне.  Я  знакомлюсь  с  Борисом  Ребиндером,  рассказываю,   что  с  большим  интересом  прочитала  его  труды.  Борис  Александрович  в  восторге! Он  дает  мне   советы,   как  работать  с  текстами  Влесовой  книги,  а   я   даю  ему   робкое   обещание,  что  буду  этим  заниматься.

      Вскоре  Борис  Ребиндер   прислал  мне   ксерокопии   переводов   двух  частей  «Влесовой  книги»,  а  также  статьи  «Про  аланов»,  «Еще  о  Влесовой  книге».   И у   нас  завязалась  активная  переписка.   
      
     Руая. 11.07.87 г.  Дорогая  Рая,  получил  Ваше  письмо  из  Москвы  от  28.06.87  г.  Сами  понимаете,  что  такое  письмо  «из  народной  души»  для  меня  большой  праздник. А,   кроме  того,  Вы  мне  объясняете,  что  надо  продолжать,  и  Вы  оценили  мои  работы  и  старания.  Спасибо  Вам  за  все.
    
      Пишите-то  Вы  из  Москвы,  а  адрес  даете  в  Ровеньках.  Поэтому  буду  писать  Вам  в  Ровеньки  и  считать  Вашу  библиотеку  как  бы  центром  распространения  Влесовой  книги.   Поэтому  не  удивляйтесь,  если  будете  получать  от  меня  мои  сочинения. Будете  их  показывать,  кому  сочтете  желательным.

      Пошлю  Вам  также  свою  книжечку  «Жизнь  и  религия  славян  по  Влесовой   книге»,  написанную  по-французски  для  моих  детей  и  внуков. Но  в  этой  книжечке  фотографии  Изенбека,  Миролюбова  и  я  со  Скрипником  -  что-то  конкретное. 

      А  Вы,  дорогая,  если  у    Вас  есть  семейная  фотография,  пришлите  мне  -  лучше  вижу,  кому  пишу!

      Вы  совершенно  правы,  если  мы  так  хорошо  друг  друга  понимаем,    то  это  потому,  что  мы  с  Вами  одного  и   того  же  народа.  И  хотя  мы  с   Вами  очень  разные  -  Вы,  молодая,  прожившая  всю  жизнь  на  Родине,  а  я   старик,  проживший  почти, что  70  лет  за  границей,  но  души  у  нас  с  Вами  родные,  и  потому  считать  Вас  среди  своих  лучших  корреспондентов  для  меня  честь  и  радость…

      Руая. Четв. 27.08.87 г. Получил  Ваше  письмо  от  18.08.87 г. и   две  фотографии: Вашу  и  сына.    Благодарю,  когда  видишь  лицо,  как  будто  бы  лучше  знаешь  человека.  Для  меня  Вы  и  Ваша  семья  представляете  еще  один  новый  кусок  России. 
      
      Про  Ровеньки  и   Луганскую   область  я  ничего  не    подозревал.  И  вот  узнаю,  что  есть  благонамеренные  люди,  которые  с  интересом  относятся  к  началу  русской  истории и,  в  частности,  к  Влесовой  книге.

      Дорогая  Рая!  Вы  просите,  чтобы  я  написал  про  себя.  От  Александра  Семеновича,  Вы,  вероятно,  знаете  про  мое  детство  и  отъезд  их  России,  когда  мне  было  10  лет. Затем  я  доучился  до  аттестата  зрелости  в  русской  гимназии  в  Чехословакии.  Учителя  у  нас  были  очень  хорошие…

      … Сегодня  воскресенье - 6  сентября  1987  года.  С  понедельника  лежу  в  госпитале,         Лежу  в  идеальных  условиях.  Из  окна  видна только  зелень  и  ни  одного  чужого  окна. Теплая  осенняя  ночь.  Персонал  изысканно  внимательный,  но  вылечить  старика,  которому  78  лет,  это  другой  вопрос.

      Рая,  дорогая! В  ближайшем  будущем  писем  от  меня  не  ждите. Мне  надо  написать  в   Москву,  Ленинград,  Харьков,  Киев  и  заграничным   корреспондентам.  Если  это  будет  мое  последнее  письмо,  не  удивляйтесь.  Очень,  очень  я  оценил  Вашу дружескую  любовь  ко  мне.  Будьте  здоровы  и  продолжайте.  Борис  Ребиндер…

      Страничка    исписана  дрожащим  почерком,   отличавшимся   от  каллиграфического   почерка  Бориса  Александровича.  Даже  в  последние   дни    своей  жизни   он  думал  о   России,   о  том,  чтобы  сохранить  достояние,  принадлежащее  ей  по  праву.   

2. «ДОЩЬКИ»  ПОЛКОВНИКА  ИЗЕНБЕКА


      Что  же  собой  представляет  Влесова  книга?   Вот  что  о  ней   писал  сам   Борис  Ребиндер.
    
      Про  Влесову  книгу  я  узнал  совершенно  случайно. Перелистывая  каталог  парижского  книжного  магазина,  я  обратил  внимание  на  то,  что  есть  какая-то  «древняя  языческая  летопись»,  которую  неизвестный  мне  писатель  Сергей  Лесной    назвал  Влесовой  книгой.

      Я  эту  книгу  выписал  и  прочитал  в  ней,  что  в  1919  году,  во  время  наступления  Белой  армии, молодой  полковник  Изенбек  нашел  связку  деревянных  дощечек  в  каком-то  имении  «князей  Задонских»  и   вывез   эти   дощечки  в  матросском  мешке  за  границу.
    
      Все  это  хорошо  описано  по-русски  Парамоновым  под  псевдонимом  Сергей  Лесной  в  книге,  которая  называется  «Влесова  книга».  Я  про  этот  факт  писать  не  буду. 
    
      Но  в  конце  этой  книги  сказано,  что  советские  ученые  не  признают  Влесову  книгу   за   подлинник  и  дают  на  это  несколько  аргументов,  из  которых  один  утверждает -  никаких  князей  Задонских  в  России  никогда  не  было.  И  тут  я  понял,   что  смогу  внести  в  изучение  этого  предмета  существенное  свидетельство,  так  как,  в  свое  время  наша  семья  хорошо  знала  семью  Задонских. 

      Они  действительно  не  были  князьями,  а  были  просто  Задонские,  и  не  только  были  нашими  соседями,  но  были  убиты  в  своем  имении  в  августе  1919  года.  Их  имение  называлось  Великий  Бурлук  и  находилось    недалеко  от  северной  межи  Украины,  как  раз  в  тех  местах,  про  которые  рассказал  полковник  Изенбек. 

      У  меня  не  было  никакого  сомнения, что  все  то,  что  рассказал  Изенбек,  было  истинной  правдой,  и  потому  я начал  искать,  кому  бы я  мог  сообщить  свое  свидетельство. Я  даже  не  знал,  жив  ли  Парамонов и  где  его  надо  было  искать.  Поэтому  я  написал  письмо  в  издательство  «Трезубец»  в  канадском  городе  Виннипег.

      Несколько   месяцев  спустя  пришло  письмо  из  Англии  от  неизвестного  мне  украинца,   доктора  философии  Юрия  Григорьевича  Лисового.  Он  мне  объяснил,  что  издательство  переслало  ему  мое  письмо,  потому  что  его  имя  похоже  на  псевдоним  Лесного,  что  он  отлично  понимает,  что  мое  письмо  было  адресовано  не  ему,  но  что  он  может  дать  мне  сведения,  которые  меня  интересуют.

      От  него  я  узнал,  что   доктор  биологических  наук  С.Я. Парамонов  недавно  умер  в  Австралии  и  что  единственный  человек,  который  серьезно  работает  над  Влесовой  книгой,  живет  в  Голландии,   и  что  его  зовут  Николай  Федотович  Скрипник.  Тогда  я  написал  Скрипнику  все,  что  знал.

      Через  несколько  дней  Николай  Федотович  сам  пожаловал  ко  мне  в  Руая  и  подарил  мне  все  тексты  дощечек,  переписанные  Ю.П. Миролюбовым,  которые  я  мог  спокойно  читать  и  перечитывать.  Со  временем  изучая  Влесову  книгу  и  посылая  свои  сочинения  в  разные  страны,  у  меня  образовалась  небольшая  переписка с  корреспондентами  в  Англии,  Соединенных  Штатах,  Канаде  и  даже  в  Москве…

*  *  *
      
      Чтобы    осознать     Влесову  книгу,  прежде  всего,  нужно   представлять,   какая  эпоха  в  ней  отображена,   а   получить   это  понимание    можно    только   из   ведических   источников.

      Когда   говорят  о  Ведах,  люди  обычно  вспоминают   Индию, но  Веды  не  имеют ничего  общего  с  нациями  или  какой-либо  религией.   Веды  -  это  полное  Знание  (духовное  и  материальное),   непревзойденная   и   неподвластная  Времени  возвышенная  философия,  формы    практического  применения  которой  помогают  человеку  обрести   гармоничное  совершенство.
      
      Веды  принадлежат  всему  человечеству,  а  не   русским,  индийцам  или  кому-то  еще.  Ведическая   философия  -  это  наука  о  душе. А   душам  Господь  не   клеил    ярлыки:  русские,  американцы,  китайцы,  и  т.д.
      
      Оригиналы  Вед  до  сих  пор  хранятся  в  Гималаях, в  определенных  скрытых  местах. Существуют  сказания  о  видьядхарах – хранителях  изначальных  ведических  текстов.  В XIX-ХХ  веках   множество  людей   пытались  добраться  до  оригинальных  текстов  Вед. Рерихи  писали  о незримой  стране  Шамбале. Большевики  посылали  в  Гималаи  экспедиции  во  главе  с  сотрудником   ОГПУ  Александром  Барченко.
    
      Но  все  эти  попытки  были  обречены  на  провал, потому  что  ведические  знания  открываются   только  посвященным    личностям,  а  не  участникам   каких-то   гималайских    экспедиций.
    
      Веды  гласят,  что  материальный  мир,  в  котором  мы  живем,  занимает  всего  одну  четверть  творения,  остальное  -  это  духовный  мир.  Великий  мудрец  ХХ  века,    Его  Божественная  Милость  А. Ч. Бхактиведанта  Свами  Прабхупада  -  Светоч  нашей  эпохи,    так   говорил  о  его  размерах.

      «Представь  себе  гигантское-гигантское  духовное  небо. В  самом  дальнем  уголке  его  находится  небольшое  облако. Это  облако – это  материальное  творение, состоящее из  бесчисленного  множества  материальных  вселенных. Их  так  много, что  их сравнивают  с  мешком  маковых  зерен. И  одно  из  этих  зернышек, причем,  одно  из самых  крошечных – это  наша  материальная  вселенная  со  всеми  ее  мириадами  звезд  и  планет, которые  мы  можем  видеть  над  головой  ясной  ночью. Среди  всех  этих бесчисленных  планет, одна  крошечная – это  планета  Земля...»
    
      Вселенная  живет  по  определенным  циклам. На  Земле  есть  четыре  времени  года, которые  последовательно  сменяют  друг  друга. Подобно  этому  во  вселенной   есть  свои  четыре  эпохи   или  юги, сменяющие  друг  друга. Это  разные эпохи  существования   человечества:

Сатья-юга (или Крита-юга) — весна — Золотой век — длится 1 728 000 лет.
Трета-юга — лето — Серебряный век — длится 1 296 000  лет.
Двапара-юга — осень — Бронзовый век — длится  864 000 лет.
Кали-юга — зима — Железный век — длится  432 000  лет.
      
      Мы  живем  в  век   Кали-юги,  начавшийся  пять  тысяч  лет  назад,   в  век   лжи,  обмана,   лицемерия,  братоубийственных  войн.  Люди  в    этот   зловещий    век  грубы,  гневливы,  сварливы,  имеют  плохую  память,  поражены  безверьем  в  Бога.
    
      Ведическая   литература   свидетельствует, что  еще   до  Кали-юги   на  Земле   существовала   высокоразвитая  арийская   цивилизация, объединяющая   все  царства  на планете. Помните,  у  Александра  Пушкина:  в  тридевятом  царстве,  в  тридесятом  государстве…(1834 г.,  Сказка  о   золотом  петушке).
      
      Пять   тысяч  лет назад наша планета, согласно Ведам, называлась  Бхарата  Варша. Бхарата — имя царя, правившего  всей  планетой  во  время  существования  единой  цивилизации, науки, культуры  и проч.
      
      Население     Земли  -  арьяны  (певцы  арий),   еще  окончательно  не  пораженное  безбожием,    славило   богов,  боготворило   природу   и     вселенскую   иерархию,  поклонялось  Солнцу  -  Ра,   питаясь  от  Него   энергией,   и   потому   арьяны   -   это  те  же  славяне.   
    
      Цивилизация    арьянов   была    всемирной. Все страны, в  которых  уцелели  свидетельства о  древнем  прошлом,   хранят  следы  ведической   культуры,  в  том  числе,  и   те, которые   к   индоевропейским  не  относятся.   Таким  образом,  славяне  и  арьяны  -  суть  одно  и  то  же, и  это   не   этнические    понятия, а     э т и ч е с к и е ,  указывающие  на      с а м о о с о з н а н и е     древнего  человеческого  сообщества.   
      
      Многие    ведические   мантры   славяне  начинались     со   священного  звука  Ом  (ом  тат  сат).  Украинские    переводчики    Влесовой   книги   супруги   Гнатюк  расшифровали  одну  из  строчек  с  таким  слогом.
      
      На  Земле  пребывают   уполномоченные   личности,   отвечающие   за  безопасность   планеты  и  контролирующие    тех,  кто  представляет  реальную  угрозу   для   человечества.  В  арсенале  этих  владык есть  мантры,   чтением  которых  можно   на  расстоянии   вызвать    в  мозгу  человека,  представляющего  глобальную  угрозу  для  планеты,  ядерный  взрыв.         
      
      Одним  из    самых   опасных  людей   для    планеты   стал    советский  академик  Андрей  Сахаров,  участвовавший  в  создании   водородной  бомбы.  Его  предупредили,   что,  если  он   не  прекратит   работу   над   адским   изобретением, то    на  него  прочитают  карательную   мантру.  Андрей  Дмитриевич    был  разумным  человеком  и   добровольно  отказался  от    своей  антигуманной   деятельности.
      
     -  Как  думаешь,  -  однажды    спросил   меня   Семенович, -    Изенбек  -   боевой   офицер, участвовавший    в  археологической  экспедиции  в  Самарканде  и   хорошо   разбирающийся   в  тонкостях  Востока,   не   осознавая   ценности  «дощьчек»,   стал  бы   в  матросском  мешке  тащить  их   через  несколько  границ   в   лихое  военное    время,   а  затем  в  течение  многих  лет   беречь, как  зеницу  ока?   
      
      -  Думаю,  что  нет.  Но  интересно,   были  ли    во  Влесовой   книге    мантры,  которые   арьяны   умели   читать     с  целью  ликвидации    злых  гениев?
      
      -   Были.
      
      -  А  мантры    изначально  были   или  их  потом   вписывали  в  тексты?
      
      -  Думаю,  что  изначально.
    
      -  Значит,  Изенбек   не  зря   прятал  Влесову  книгу.
   
      -  Не  зря.   За  Влесовой  книгой  охотились  военные   гитлеровского  оккультного  отдела  «Аненербе».  В  августе  1941  года   полковник  Изенбек  погиб    близ  Брюсселя  во  время    пожара  при  весьма  загадочных  обстоятельствах.
      
      -  А   «дощьки»     могли  сгореть  в  этом  пожаре?
    
      -  Могли,  но  не  сгорели.  Изенбек   хранил  их  в   надежном  месте.
   
      -  Я  полагаю,  что  это  тайна  за  семью  печатями.
   
      -  Да  не  такая  уж  и  тайна:   где   Изенбек   хранил   «дощьки»,  знал  Миролюбов,  а  от  него  -  Скрипник.  А  тайна  -  это  когда  знает  один.
    
      -  Так  вот  почему  рукописи  не  горят.  Может,  Влесова  книга  еще   найдется…
      
      -   Может  быть.


3. ВЕДИЧЕСКАЯ  ТРИАДА  ТРИМУРТИ     И  ХРИСТИАНСКОЕ  ТРИЕДИНСТВО


      Во    Влесовой  книге   упоминается  Троица. Что такое  Святая Троица  в  современном   понимании?  Это  - Отец,  Сын  и  Святой Дух   -  христианское   Триединство,  возникшее   после  рождения  Христа. О  какой  же  тогда  Троице  сообщает  Влесова    книга?

      На  самом  деле  упоминаемая  в  «дощьках»    Троица   -  это  ведическая  Триада  Тримурти: Брахма,  Вишну  и  Шива,  которые  персонифицируются,  как   три  главных   аспекта   Верховной  Личности  Бога.  Брахма  -  создает  все  сущее,  Вишну  -  поддерживает, Шива  -  уничтожает.

      К  примеру,  цветок.  Сначала  вызревает  бутон.  Это  действует   Брахма,  созидающий  аспект  Бога,  затем   бутон   достигает   апогея  своего   расцвета  -   это    действует   Вишну,  поддерживающий  аспект   Бога,  и,  наконец,  цветок  увядает,  превращаясь  в  прах,  его    уничтожает   Шива  -  разрушительный    аспект  Бога. 

      Ведический  закон – созидание,  поддержание,  разрушение -  бесконечно и  постоянно   действует,  как  в  мироздании,  так  и  в   живых  существах. 

      Мудрецы, записавшие  Веды,  известны  как  три-кала-гья,  это  те, кому  было  ведомо  «три времени» - прошлое, настоящее  и  будущее.   Во  Влесовой  книге   говорится  о   Яви,  Нави  и  Прави,  то есть,   о   ведической    Триаде    Тримурти.      

      Исходя  из  логического  сопоставления  фактов,   очевидно,   славяне  поклонялись  ведической   Триаде   (Брахма – Вишну  -  Шива),  что  некоторые   переводчики  Влесовой    книги    неверно   истолковали,  как    христианскую    Троицу.

      По  мнению    доктора  биологических  наук  С. Я.  Парамонова  (С. Лесного),  Влесова  книга   -   это   летопись  языческих  русских  жрецов, начинающаяся   событиями   задолго  до  новой  эры  и  доведённая   до доолеговой  Руси (новгородский  князь  Олег  умер   в  912 г  н.э.),  что   не  противоречит   версии   поклонения     древних  славян  ведической  Триаде  Тримурти.

       Бог  один,   и    у  Него  много  имен.  Все  они  означают   различные   Его  энергии,  экспансии,  инкарнации,  качества,  деяния.  Когда  мы  говорим  Кришна,  мы  подразумеваем  Верховную  Личность  Бога,  когда  Христос,  Будда  и  др. -    Его  инкарнации. 

      Влесова  книга  -  это  книга  Велеса  (Ве"лес  -  велик  -   великий) -книга   Бога   Вишну,  хранителя  мироздания,   одного  из  трех   аспектов   Триады   Тримурти,  которого  прославляли  арьяны.




4.  САНСКРИТ  -    ЯЗЫК  БОГОВ,   БОТОВ  И  ДЕВАЙСОВ

    
      В  начале   Кали-юги  все  народонаселение  Земли  говорило  на  одном  языке  -   санскрите.  Но  ведическая  культура,  в  том  числе  и  язык,   постепенно   стали  приходить  в  упадок, особенно  на окраинах  континентов.  На  территории  современной  Индии  она  еще  сохранилась  в  сравнительно    лучшем   виде  до  сих пор
   
      Кроме   находок   археологии,  есть   и  живое  свидетельство  ведической  цивилизации   -  это  языки,  сохранившие    следы  древнейшего  языка  планеты  -      санскрита.

      Вот  небольшой  перечень    из  огромного  количества   санскритских  слов,  присутствующих    в   современном   русском   языке:

агни-огонь;  астра – звезда;  ади –один;  бхаратри  -  брат;  грива -  шея ;вакья» — вякать;
гита – песня, петь;  гали — оскорбительные  речи, ругательства,  русский  аналог  -  изгаляться, галиться;  гати  -  проход, путь, дорога,  болото;

драва-дерево;  диво-диво;   дада –дядяда – давать; дар - почитание, подарок;  два, дви – два;  дра — идти, бежать,  драпать;

дэв  -  Бог;  им - именно так;  ити – движение;  карна – ухо;  кур - петух, кулик – родственник; када  -когда;  лава -  сметающий;  ладу – сладость;  любх –любовь; липи - мазня, лепня;

луп – турнуть;  маду-мед;  мудак – атеиcт;  махина – мощный;  мата – мать;  мама – мой,  моя,  мое;   мритью -  мертвый;  нирма - норма; нава-новый;  нагната – нагота;   нас -  нас; 

ого  -  ого; прапити – пропить;  руc – мудрец;  рета – сперма;  речака – выдох;  река - черта, линия, рисунок;  рич  -  речь; ра- дана» — плач, слезы,  рыдание;
сото –сто;   стон   -  стон; слави  -  слава;  тур - победа, мощь; 

тре – трём;  три, тра, трая – три;  трида - тройка, триада;  трикута - 3-й глаз;  трна (трн, трва) - трава, солома;  трас - дрожать, бояться, трястись;  трасса – двигающийся;  ти - это, то, та, которая;  таю – вор;  тата – отец;   талини - пояс, талия; три -  три;  тада –тогда; 

учита – учить;  уда - удав, змей; ;   эва - несомненно, действительно; чашака-  чаша;  чщита – щит;  чатвара-четверо; 

хлада – освежение;  хлас - звучать, издавать звуки;   ход – идти;  хан – убивающий;
хана - избиение, убийство;  хам - воинствующий атеист; хима – зима;   швета-светлый;   

      Александр  Иванченко,  знаток   санскрита, убежден,  что  первоначально  тексты  Влесовой  книги  были  написаны  на  санскрите.  Позднее    другими     переписчиками   они  были   «испорчены»   языком    их    времени.

      Праславянский   звук ;  (ять)  происходит  от   индоевропейского  долгого  е. Кроме  того,   в  ;  перешли  индоевропейские  дифтонги  oi,  ai   (*stoloi>стол;, *genai>жен;).

      Отсюда   во  Влесовой  книге   обилие   «ятей».   Некоторые   ее  противники    считают    присутствие  этого   дифтонга   доказательством   подделки,   внесенной   в  XIX  веке.  Но  тогда  это   идет  вразрез  с   первой   научной   сравнительной  грамматикой   Франца  Боппа  опубликованной  в  1816  году   под  названием  «О  системе  спряжения  санскритского  языка  в  сравнении  с  системою  спряжения  греческого,  латинского,  персидского  и  германского  языков» с  приложением   отрывков-подлинников   из  Вед.

      Лев  Толстой   писал  «Войну  и  мир»  с  ятями,  а  когда  роман  в  советское  время  переиздали  тем  же  шрифтом,  но  без  ятей,   объем  книги  сократился  на   30  листов.

      Характерной  особенностью  письма   санскрита   является  верхняя  (базовая)   горизонтальная  черта,  к  которой    прикреплены  «свисающие»  вниз  буквы.

      От   санскрита   образовались  все   языки  мира,  в  которых,    как  бы  слово не  искажалось  временем  и  пространством,  ядро  энергоинформации,  изначально  вложенное   в  слово,   остается  неизменным  и  легко  определимым.

      Санскрит  -  не  только  божественный  язык  древности,  но  и  программный  язык  будущего.  Влияние  этого  языка  прямо  или  косвенно  сказалось  на  всех  языках  планеты.  Кто  владеет  санскритом,  тот  сможет  легко  выучить  любой  язык  мира.

      Наиболее  эффективные  алгоритмы  для  компьютера  были  созданы  не  на английском,  а  именно  на  санскрите. Ученые   всех   стран   занимаются  созданием программного  обеспечения  роботов  (искусственный  интеллект)    и    девайсов  (ноутбуки,  смартфоны  и  т.д.),  работающих  на  санскрите.
    
      У  санскрита  есть  несколько главных преимуществ, восхищающих  ученых  и  лингвистов   – настолько  он  чист  и благозвучен.
    
      В   «дощечках  Изенбека»   есть  и  «еры-яти»,  которые  в  ХХ  веке   также   устранены  из  русского  языка,  но  которые  использовались  в  ХIХ веке  в  старославянском  языке.

      Однажды,  будучи  студенткой    журфака,   на  семинаре   по  лингвистике  профессор    МГУ  им.  М.В. Ломоносова  Дитмар  Эльяшевич   Розенталь  спросил  у  одного  студента:

      -   А  что  такое  старославянский  язык?

      -   Это язык,   на  котором  говорили …  старые  славяне!   -  не  долго  думая,  ответил  студент-шутник, будущий телеведущий Владислав Листьев. 

      -  Ваш  ответ,  юноша,  конечно,  остроумен,  но  позвольте  вас  разочаровать. Старославянский  язык  возник  в  конце  первого  тысячелетия   новой  эры  и  с  самого начала  был  языком  книжно-литературным,  и  никогда  не  использовался   в  качестве средства  бытового  общения,  то  есть,  на  нем  писали,  но  не  говорили,   - объяснил  профессор. 
      
      Борис   Ребиндер  сделал  самые  удачные  переводы  Влесовой  книги,  потому  что  он  владел  многими  языками,  на  которых  говорят  современные  западно-европейские   славянские   народы  (чешский,  сербский,  польский,  болгарский  и  т. д.),  не  говоря  уже  о  русском,  украинском,  английском,  французском  языках.

    
5. ИНДИЙСКИЕ   НАЗВАНИЯ  ГОР,  РЕК  И  ОЗЕР   РУССКОГО   СЕВЕРА
   

      Самым  достоверным  памятником   древнего  языка   могут  быть  названия  рек,  озер  и  гор. Эти  названия  тысячелетиями  передаются  из  поколения  в  поколение.
      
      Названия  многих  рек – "священных криниц", упоминаемых   в древнеиндийском эпосе "Махабхарата", есть  и  на   русском   Севере. Эти   названия   совпадают  дословно:
 
Алака, Анга, Кая, Куижа, Кушеванда, Кайласа, Сарага.  Есть еще реки Ганга, Гангрека, озера Ганго, Гангозеро и многие, многие другие. 
      
      В Вологодской и Архангельской областях множество речек, озер и ручейков называются:  Ганг, Шива, Индига, Индосат, Синдошка, Индоманка.
От  имени  богини  процветания  Лакшми  и  Сита  берут  свои  названия  р. Лакшма  (русский  Север)  и  приток  Амура р.Сита;

от  имени  богини  материального  мира  Дурга  и  Майя -  села  и  реки  Ульдурга  (играющая  Дурга) и  Дульдурга (Дурга, определяющая  долю)  в  Забайкалье, г.  Ледурга (играющая  Дурга)  в  Прибалтике, р. Мая  в  Якутии  и  Хабаровском  крае; 

от  имени    богини  Ганги - р. Ганга  в  Южной  Азии, озеро  Ганго, два  Гангозера, р.Гангрека  и  р.  Ганга -  на  Севере  России;

от  имени  бога  любви  Камы  -  реки  Кама  и  Камчуга,  озеро  Камозеро,  полуостров  Камчатка (веселый  Кама);

от   имени  бога  солнца Ра - река Ра (Волга), от  Ангарака (планета  Марс) -  р. Ангара  и  Ангаракан  (Сибирь);

от  "чита"(знать) -  слово "читать", р.  Чита  и  город  Чита,  г.  Арья  в  Поволжье  и  на  Урале,  озеро  Арей  в  Забайкалье;

от  священного  слога  "ом" -  р. Омь и  город  Омск, Суоми-финны ("поющие  ом")  и  церковное  Аминь;

от   имени   ведического  царя  Сахадевы  ("связанный  с  богами")  -  о.  Сахалин  и  Саха-якуты;
от  прозвища  царя  Бхимы  Узбаки (убивший  демона  Бака) -  узбеки.

Слова  "казаки"  и  "казахи" -  означают  "связанные  с  богами".

Бурятия -   "земля  живущих  по закону  Бога",  а  "дура"  -  отвернувшийся  от  Бога.
      
      Исследователь   древнеиндийского  эпоса  пандит (ученый) Бал  Гангадхар  Тилок   в 1903 году напечатал в Бомбее книгу «Арктическая родина в Ведах». По мнению Тилока, Веды,  записанные    более  трех   тысяч  лет  до  н.э., рассказывают о жизни   наших   далеких предков близ Ледовитого океана. В них описаны бесконечные летние дни и зимние ночи, Полярная звезда и северное сияние.
      
      Древнеиндийские тексты повествуют, что на прародине, где много лесов и озер, находятся священные горы, которые делят землю на север и юг, а  также  много  рек,   текущих   к  северу  и   к  югу.  Река,  текущая  в  южное  море,  называется  Ра   - это  Волга. А та, что впадает в молочное или Белое море - это Двина (что на санскрите означает двойная).  У Северной Двины и в самом деле нет своего истока - она возникает от слияния двух рек: Юга и Сухоны.  Сухона переводится как Пересыхающая,  Двина – Двойная. 
      
      Священные  горы  из  древнеиндийского  эпоса  очень  похожи  по  описанию  на главный  водораздел  восточной  Европы - Северные Увалы, эту  гигантскую  дугу  из  холмистых   возвышенностей, пролегшую  от  Валдая  на  северо-восток  до  полярного Урала  -  (Новгородская,  Вологодская, Костромская,  Кировская   области   и  Республика  Коми).
      
      В  1927 году отряд геологов "открыл" самую высокую гору Приполярного Урала. У местного коми-населения она  называлась  Нарада-Из.  На  языке  народов  коми "Из" – гора, скала.  А   вот,  что значит  « Нарада»   – никто объяснить не мог. И решили геологи в  честь  десятилетия  Октябрьской  революции  и  для  понятности  переименовать  гору  и  назвать  ее  Народной.  Так  она  теперь  и  называется  во  всех  географических справочниках  и  на  всех  картах. А  ведь  в  древнеиндийском  эпосе  рассказывается  о великом  мудреце  и  сподвижнике  Нараде  Муни,  жившем  на  Севере, в   горах,  и передававшем  веления   богов  людям, а  просьбы  людей – богам.
    
      Суть   «полярной»   теории  Тилока   заключается  в  том, что  в  древнейший  период своей  истории, вплоть  до  рубежа  IV тыс.  до  н.э., предки  практически  всех европейских  народов и некоторых народов Азии (индоевропейцы) проживали на территории Восточной Европы – своей прародины. Часть этих народов, являвшихся предками иранцев и индийцев, или,  как они сами себя называли -  «арьяны», жила в высоких   широтах – в  Приполярье  и  Заполярье,  где  в  те  незапамятные  времена  был   субтропический   климат  и  там  проходил   экватор.
      
      Доктор  Тилок  упоминает  о  реках  Индигирка  и    Хета  в  Охотско - Камчатском  крае  (ныне  Магаданская  область). Слово «хета»    на  санскрите  означает  «причина».
       
      В 80-е  годы  журналистская  судьба  занесла  меня  в  Сеймчан  -  в  самое  сердце  золотой  Колымы. На  знаменитой  Колымской  трассе  есть     участок  между  поселком   Аткой и 256 км,   называемый  чаще  Хетинской   долиной. Там  текут   реки   Левая  и  Правая  Хета.
    
      В  долине  Хеты, особенно  близкой   к   Колымской  трассе, растет  только  невысокая лиственница,  кедровый  стланик  и  иногда   кусты  ивы. Далее  по  мере  потери  высоты и  продвижения  ближе  к  Колыме  деревья  становятся   выше,  появляется   душистый  тополь,  рябина.  Через   сотни    километров  студеные  воды  Хеты  попадают   в  Северный  Ледовитый  океан.
      
      Хета  значительно отличается   от   многих  колымских  речек. Деревьев  практически нет, кругом   мелкий   кустарник.  Большие  галечные  косы, чистый  берег  и  мелкие перекаты  делают  Хетинскую  долину  зимой   идеальной  для…  жутких  метелей. Оказывается,  бассейн   реки   Хета – причина  рождения   этих  метелей. Поэтому  еще   в  древности   река   и  получила   это   санскритское  название.


6.   «СИЯНИЕ  БОГА»  -  ИСТИННЫЙ  СМЫСЛ  ИМЕНИ  РАСЕЯ    (РОССИЯ)

      В  текстах  Влесовой   книги  также  присутствует  слово   «смургле».   Борис  Ребиндер  объясняет  значение  этого    имени   в  свете    современных  западно-европейских  языков,  переводится,  как  черный,  смуглый.  Таким  в  Ведах    описывается   трансцендентное,   духовное  тело  Кришны -  Верховной  Личности  Бога.

      В  более  поздние  времена,  когда  уже  существовал  старославянский  язык,  переписчики,  вероятно,   трансформировали имена  Кришна   в  Крышень,  Вишну  -  в  Вышень,  Рама  в  Рамну.  Эти  имена  нам  знакомы  из   русской  «Книги  Коляды».

      "... и  тогда  юнец  бросил  посох  и  вонзил  его  в  скалу,   Велес  к  посоху  подошел,  брал  его  он   одной  рукой,  только  посох  ему  не  сдался.  Взял  тот  посох  двумя  руками,  но не  тронулся  с   места  он. 

      И  все  силы  напряг  бог  Велес,  и  вдруг  понял, что  вместе  с  осью  он  пытается  весь мир  поднять...  Велес  тогда   воскликнул:

      - Кто  Ты?

      - Я  твой  Сын! Я  же  твой  Родитель!  Я  рождающий  и  нерожденный.  Я  тот  Сын,  что  родил  Отца! Я  был  до,  Я  же буду  после!  Я  есмь  ты,  за  тобою  Я!
   
      -  Как  же  имя  Твое?

      -  Я -  Крышень, был  я  Рамною!

      -  Кем  Ты  станешь?

      -  Дорогой  звездной  и  Воротами  в  Ирий-сад,  и  Свечою,  и  Камнем,  Книгой,  Переправою  над  рекой, легким  Облаком  над Горой ("Книга  Коляды"). 

      Колядки,  посвященные  Коляде  -  Крышню,  одолевшему  ведического  Кащея-Камсу,  перекочевали  в  празднование  православного  Рождества.  До  нас  дошел  и  праздник  Ивана  Купалы. Ведический  Гопала     ("Пастушок")  постепенно  превратился  в  Купалу.

      От  имени   Крышня  происходит слово "крыша",  от  Вышня  -  слова "выше" и  "вишня",  и  название  г.  Вышний  Волочок -  дорогу  к  храму  Вышня  подметали,  волоча  вишню.

      Согласно  Ведам    Вышень (санскр. Вишну)  означает  "Всевышний",  а  Крышень (санскр. Кришна) - "Всепривлекающий". 

      По  мере  духовного  роста  человека  его  страх  перед  Богом  сменяется  радостью  общения  с  Ним  как  с  Личностью. Слова  "радость"  и  "Рада" (совет)  произошли  от  имени  юной  богини-спасительницы  Рады.

       От  имени  Рада  (Лада, санскр. Радха,  Хара)  берут  свое  название: Радомышль (Украина), Радонеж,  Радогоща, Радостино,  с. Харамодун  (Бурятия).  Села  Харино,  оз. Ладожское,  р.  Харатас  (Хакасия), притоки  Камы - Харева  и  Крышнева  ("ведущая  к  Крышню"),  сотни  деревень - Отрадное,  Отраднинский  и  т. д.

      Крышня  и  Раду  прославляли  пением  Их  имен  и  веселыми  хороводами ("харавод" -  "танец,  ведомый  Харой").  Это  лишь  часть  примеров,  как  память  о  Вышне,  Крышне  и  Раде  сохранилась  до  наших   дней.

      Из  "Рамаяны"  пришли  сюжеты  былины  "Добрыня  и  Змей"  и  поэмы  "Руслан  и  Людмила".  Другой  пример. "Песни  птицы  Гамаюн" и  "Звездная  книга  Коляды",  где  собраны  предания  славян  о  Всевышнем  Боге, носящем  имена  Вышень,  Крышень  и  Коляда.

      Современный  научный  мир считает, что  имя   Ра - Бог Солнца -   образовано  от  ведического  имени  Рама.  Поэтому  можно  предположить,  что  тексты  Влесовой  книги  изначально  написаны  во 3-1  тысячелетии  до н.э.,  затем  переписывались  (неоднократно),  возможно,   в   IX  в.  н. э.,  и  даже  позднее,  вплоть  до  XIX  в.  н.э.

      При  работе с   Влесовой  книгой  мне   встретилось  любопытное  толкование  российскими   лингвистами-индологами   ведического  имени  Ра. 

1. ПОРА. Мы говорим: “Вставай по Ра!”, то есть,  “Вставай по Солнцу!”

2. РАНО. Нас будят, а мы протестуем: “Ра но!”, то есть,  “Ра ещё нет! Посплю ещё”. Здесь “но” -  санскритское  отрицание. 

3.РАССВЕТ. Светило  ещё  не  взошло, но  что-то  уже  светит. Это  -   “Ра  светит”.
 
4. РАДУГА. Тут всё,  как на ладони:  что дуга - это все видели, но причём здесь Ра? Очень просто, это  -   Солнечная дуга.

5. РАДУШНЫЙ. Хороший человек. Душа  у   него  Ра - солнечная.

6. РАДОВАТЬ. Правильнее, конечно, Радавать. Давать, дарить Солнце. (Здесь буква  А перешла  в  букву  О).

7. РАДОСТЬ.  Ра   достался!

8. РАЗУМ. Ра с ум, Ра с умом. Человек, практикующий мантру “РАЗУМ”, претендует на то, что его человеческий ум не одинок, что он контактирует с Ра, то есть, связан с Высшей силой, находится под руководством Бога. В этом смысл мантры “РАЗУМ”. Её и произносить надо “Ра-с-Ум”, не просто верить, но представлять  при этом  и  знать, что  форма  Верховного  Бога   пребывает  в  вашем  сердце  (на  санскрите:  параматма) -    идёт  на  контакт  с  вами.

9. РАССТАВИТЬ, РАЗЛОЖИТЬ, РАСПОЛОЖИТЬ. Ставить,  полагать по Ра  -  по  Солнцу, по  правилу   Ра, по  закону  Ра.

10. ПРАВЕДНЫЙ. То есть, “По Ра ведомый”, “Ведомый и следующий путем  Ра”;  “По Ра  ведающий” - ведающий законы Бога.

11. КРАМОЛЬНЫЙ. “К Ра  молящийся”. В период христианства это слово приобрело негативный оттенок. Мы- то уже все Христу молимся, а он всё Ра молится..

12.РОССИЯ. Здесь А  также перешла в О. Правильнее, конечно, Рассия. Или, как говорят в народе,  “Расея”. Окончание “ссия” - начало слова “сияние“. Получаем “Сияние Ра”, “Сияние Бога” - истинный смысл имени  Россия».



7. КРАХ  НОРМАННСКОЙ   ТЕОРИИ

      
      Борис  Ребиндер    писал,  что    полковник  Белой  армии  Изенбек   в  1919  году   вывез  дощечки    за границу.   Затем  в  течение  пятнадцати  лет  их  переписывал  Юрий Петрович  Миролюбов,  который переслал  свой  архив  в  Соединенные  Штаты,  в  русский  музей  в    Сан-Франциско.  Эти  тексты  были  опубликованы  в  журнале «Жар-птица»  бывшим  белым    офицером  А. А. Куренковым.

      И  по  ним  С. Лесной  (Парамонов)  опубликовал   в  Канаде  небольшим  тиражом  свою   книгу  «Откуда,  ты  Русь?»   Так   широкая  русская  общественность  впервые  узнала  о  Влесовой    книге.  Но  в   СССР  она   ни  разу  не  издавалась,  более  того,  в  советской  историографии  долго  замалчивалась,  затем  подверглась  бездоказательной  критике.

      Итак,  спрашивал  Борис  Ребиндер,   что  стоит  за  Влесовой  книгой?  Несколько  благонамеренных    и  безвредных  дилетантов,  которые  стараются  спасти  от  забытья  то,  что  считают  достоянием  русского  народа!

      А  вот  что  стоит  перед  Влесовой  книгой?  Ряд  крупных  советских  ученых,  которые   «объясняют»,  что  Влесова  книга  подделка  и  ее  изучать  не  имеет  смысла! 

      Во  Влесовой    книге  упоминается   о  киммерийцах,  сарматах,  скифах, антах,  аланах.  На  самом  деле   речь  идет  об  одном  и  том  же  народе -  арьянах   (славянах), в  разные  времена  называемом  по-разному.  Сарматы (мять  сырую  кожу) -   сыромятники  и  другие  названия  характеризуют  славян-арьян  с  точки  зрения  их  деятельности, а  аланы  -  это  просто   жители  равнин  у  подножий  гор,  будь  то  Кавказа  или  Альп. Это  хорошо  разъяснил  Борис  Ребиндер.   Он   также   убежден,  что  изучение  Влесовой  книги  не  должно  находиться   под   влиянием   политических   настроений!

      Борис  Ребиндер    присылал  свои  переводы  в  Москву:  в  Отдел   древнерусской  литературы  Института   русской   литературы  Академии  Наук    СССР    и    в   отдел  рукописей  Государственной    библиотеки  имени  В. И  Ленина,  но  в   СССР  Влесова    книга   долгие   годы   замалчивалась.

      Исследования   бесценного   памятника   старины   направляли    в   книжный    карцер  (спецхран)  еще  и  по  той  причине,  что  автор  переводов  -  эмигрант. Но  в  чем   был  повинен  10-летний  ребенок,  которого  мать  спасала  от  жестокой  расправы? 

      Когда  же   Влесова  книга  получила   свободу,   сюжеты  из     переводов   Бориса    Ребиндера    перекочевали  не  только  в  диссертации    ученых,  но  и   в  произведения  поэтов,   прозаиков,  композиторов,  художников,  историков,  создателей   художественных  и  документальных  фильмов.

      Александр   Иванченко  полагал,  что  переводы  Бориса  Ребиндера   отличаются  от  работ  многих   других   историков  доступностью  изложения,  присутствием  научной  новизны,  огромным  объемом  фактов  и  искренней  сердечной  болью    за  Россию. 

      Нам  триста  лет  внушали,  что  государство  Российское  существует  только  благодаря  норманнам.  Что   наши предки-славяне   были «неисторическим»  народом, годным  лишь  на  удобрение  почвы  для  западной  цивилизации,  что  славяне  появились в  болотах  Припяти  и  туда  же  вновь  загонялись  любым  мимо  шедшим  кочевым народом,  что читать  мы  научились  у  греков,  торговать — у  немцев, а  плавать — у шведов. А  своего  у  славян — лишь  водка  да  лень-матушка.

      Вот  только  тогда  непонятно, как   же  наш  народ  умудрился   создать  тысячелетнюю  империю  размером  в  одну  шестую  части  суши? Ответ прост: благодаря исконной ведической культуре!

      Смысл  норманнской  теории (авторы германские ученые Байер, Миллер и Шлецер в 40-50 г.г. 18 века, приглашенные в Россию во время немецкого засилья при русском дворе) заключался    в   том,  чтобы    представить  Древнюю  Русь  отсталой   страной,   неспособной  к  самостоятельному  государственному  развитию, а  норманнов (варягов), которые  были  призваны  на  княжение  в  Новгород  (в частности,  Рюрик)  — силой,  которая   влияла   на    развитие    России, её  экономику  и  культуру. Эту антирусскую теорию резко критиковал М.В. Ломоносов.
      
      Сторонники  Влесовой  книги  считают,  что  в  случае  признания  подлинности   ее   текстов,  она   станет   уникальным  историческим  источником  по  языческой  истории славян,   низвергая  господствующую   норманнскую   концепцию, которая  сводится  к  беспомощному  призыву  русских  к  своим  врагам: «Придите и правьте нами!..» 

8. УНЕСЕННАЯ  В   СЕРДЦЕ  РОССИЯ

      В  Шебекинском  краеведческом  музее  хранятся  копии  переводов   Бориса  Ребиндера  Влесовой  книги. Работники  музея   навещают  потомков  Александра  Ребиндера    во  Франции  и  отмечают,  что  представители     этого  знаменитого   русского рода,  восходящего  к  1100  г.  н.э.,    и  в  эмиграции    придерживаются   русских  традиций  и   культуры,  в  совершенстве  владеют    русским  языком.  В    их   честь  написана  монография: «Ребиндеры:  унесенная  в  сердце  Россия». 

      Борис  Ребиндер,   будучи   энергичным   исследователем    и   энтузиастом,  в  значительной   мере   открыл    миру    Влесову   книгу   и    неутомимо  доказывал  ее  подлинность.  Он  писал,  что  Влесова  книга  нам  рисует  ясную  и  интересную  картину  жизни  и  быта  славян  в  первой  половине  первого  тысячелетия  нашей  эры.  Эта  картина  не  соответствует  тому, что  писали  про  славян  греческие,  римские  и  арабские  историки.  Мы  узнали  то,  что  написали  сами    славяне  о  себе,  и  это  интересно  не  только  русским  людям,  но  и  всем  славянам  вообще.
   
      Все  те,  кто  изучает  начало  истории  славян,   должны  всё  время  иметь  в  виду,  что  история  славян  была  написана  их  исконными  врагами -  греками,  римлянами,  германцами, англичанами,  не  говоря  о  французах,  и затем  переписана  «славянскими»  учеными.  А  западно-европейских  историков  и  политиков интересуют,  главным  образом,  войны. На  эту  тему  можно  написать  несколько  страниц,  но  это  будет  уже  не  история,  а  политика. 
   
      Не  так  давно  в  качестве  специального  корреспондента  региональной  научно-популярной  газеты  «Веды»  я  побывала  в   Шебекино.  Это  небольшой,  но  красивый  город  в  Белгородской  области.
   
      Опомнившиеся  россияне  в  2011  году    установили  трехметровый   бронзовый    памятник    отцу   Бориса  Ребиндера  -   Александру   Александровичу  Ребиндеру,  предпринимателю  и   выдающемуся   жителю города,  который  сделал Шебекино  известным  на  всю  Россию.  Он  оказал   большое  влияние  на   социально-экономическое  развитие  края  на  рубеже XIX-XX вв., заложил  прочный  фундамент  процветания  Шебекинского  района   в   годы  советской  власти.

      Монумент  органично  вписался  в  архитектурный  облик  исторического  центра  города:   на центральной площади,   напротив  входа  на   бывший  сахарный   завод. И  теперь,  как  его  называют  в народе,    «Большой  Ребиндер»   стал     гордостью   не  только  для  шебекинцев,  но  и  для   воронежской  фирмы  «Вера»,  создавшей  первую   скульптуру   сплошным  литьем,  не   разделяя   фигуру  на  части.
   
      Памятник   Александру  Ребиндеру    -  это  самое  малое,  чем  Россия  может  искупить  свой  смертный    грех    перед    верным  сыном  Отечества.    Вот  такие  мы,  люди  Кали-юги!  Сначала  убиваем, а  потом,  очнувшись,   через  сто  лет  памятники  возводим.
   
      Я  смотрела  на  этот  величественный  памятник  и  если  бы  не  знала,   в  честь  кого  он  воздвигнут,  то  подумала  бы,  что  в  честь   Бориса  Александровича  Ребиндера,  который  не  только  внешностью   повторил  своего  знаменитого  отца,  но   и  до   конца   жизни   искренне  любил  Россию,   служа  ей  высокими  помыслами  и  делами.   

      В  одном  из  писем   Борис  Ребиндер  спросил  у  меня: «Чем  интересуется  Ваш  сын  Роман,  мне  бы  хотелось  послать  ему  что-нибудь,  чего  у  вас  нет  в  России»?  Я  ответила  Борису  Александровичу,  что  его  выдающееся  открытие  Влесовой  книги  и  есть  именно  такой   подарок,  который   не  только  моему  сыну   и  его  сверстникам, но  даже и грядущим  поколениям   россиян  будет  напоминать  о  том,   каковы  их  корни  и   что  они  -  славяне,  а  не  прилагательное  к  чему-то.
      
      Удивительно,  но  «дощьки  Изенбека»   продолжают  жить  своей  жизнью,  будоражат    умы  и  сердца   русских   людей,  переворачивают  все  наши  представления  о  прошлом,  и,   погружаясь   в   его   глубины,    мы   узнаем,   что  ведическая культура   является   основополагающей   для   всей   культуры   Земли.   Удивительная  культура,  раскрывающая  просто  поразительные  факты,  от  осознания  которых  понимаешь  примитивность  современной  культуры.

      Вся  жизнь  человечества  эпохи  Кали-юга  последовательно  оседала  во   Влесовой   книге:  племена,  люди,  государства   исчезали,  а  книга  оставалась. Ну, а    где  же   ты  сейчас,  Влесова  книга?
   
*  *  *


Рецензии
Я скорее всего вернусь к тому чтобы несколько раз перечитать это произведение, возможно даже углублюсь в какие-то изыскания. Сколько богатого исследования вы провели! Меня впечатлила ваша манера повествования - сочетание публицистического и художественного стиля. Обязательно посмотрю другие произведения. Спасибо.

Уил Лассер   13.09.2021 11:29     Заявить о нарушении
Уил, на это эссе у меня ушло 35 лет.

Раиса Беляева   13.08.2022 16:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.