Второй шанс

19:29
-Что? Еще одна? Как же их стало много...
-Да..Вот регистрирую..думаю куда определить.
-Как куда? Как и всех. Что церемониться?!
-Это то да..но не все так просто.
-А что не так с ней?
-Да вот, смотри.
-Хм, ну да, странно даже для такого.
-Вот и я о чем говорю!
-Пойду поговорю, посмотрим, что скажет и на этом решим, что дальше делать с ней.

Интересно, где я? Что это за комната? И что я тут делаю? Слишком много вопросов и не одного ответа, даже намека. Допросная? Что это за комната? Думай, думай, что я натворила...

В комнату заходит мужчина лет сорока в черном костюме,  в руках папка, садиться напротив.
-Ну что, рассказывай, кто ты?
-Эм, в каком плане кто я? Я человек.
-Не, как зовут, сколько лет, чем занимаешься, о семье там..
-Ну..Молли..20 лет...
-Давай без этого всего, говори правду и только, мы то знаем, что тебя по другому зовут и тебе не 20, не надо тут пересказывать свою блеф биографию из соц. сетей и строить из себя взрослую.
-Если знаете, то зачем спрашиваете?
-Проверить, на сколько ты честна, так что давай, заново, чем честнее будет, тем лучше тебе.
Хм, а может он и прав, что ж, придется..
-Атиша, 16 лет, учусь в колледже на 1 курсе..
-И как? Нравится?
-Ну такое, средне, устала уже, поскорее бы каникулы, свалить от сюда нафиг.
-Хорошо, а чем в свободное время занимаешься?
-Да какое свободное время? Дом-учеба-дом и так по кругу каждый день.
-М, а как же занятия рисованием, ты же рисуешь очень хорошо и та тетрадка с маленькими историями..
-А ну да...но это было так давно, что я и забыла про это все, хорошие времена были..
-Почему не хочешь продолжить дело? Ведь потенциал есть, сама знаешь. И не надо говорить, что боишься критики, плохих отзывов.
-Но все так и есть, в наше время люди слишком жестоки по отношению к друг другу.
-Не надо нести бред-открывает папку где то на середине-вот, тут черным по белому, сама смотри.
Поворачиет ко мне папку, где написано "потенциал большой, но очень боится критики".
-Видишь? Ты можешь просто попробовать, ничего страшного в этом не будет. Так же можешь создать фейк страницу и там выложить свое творение, кто узнает, что это именно ты придумала, написала?!
-Ого, вы так реально думаете?
-Я не думаю, я знаю.
Шок, в меня кто то верит...
Листает папку дальше...
-А семья что?
- А что семья? Я сама по себе, родителям как то пофиг на меня, уже слишком большая и самостоятельная..
-Ну это не так, знаешь что они тебя очень любят и переживают?
-Они меня?
-Да, тебя. Не надо так удивляться, они всегда тебя любили и любят. Ты это сама не хочешь признавать..а теперь подумай как они сильно будут переживать, когда поймут, что ты тут. Не очень зрелище.
-Но как?
-Да по обычному.
-Не считаю это такой трагедией, каждый второй может сюда попасть, порой не прилагая особого усилия.
-Так в чем тогда прикол сюда попадать, если "каждый второй" может сюда попасть?
-Доказать, что мне не страшно! Не слабо!
-А, ну теперь понятно, кому и что ты хотела этим всем доказать. Реально дет. сад.
-Это не так...
Блин, от куда? Неужели это так очевидно?
-Что задумалась? Думаешь от куда это мне известно? Да я как ты вижу по несколько штук в день. Это того не стоит, поверь мне.
-Вы тоже будете меня учить как и что мне лучше делать, жить?!
-Нет, не в коем разе. Это ты должна сама понимать и выбирать. Но подумай о родных, ближе чем они у тебя никого нет. Они любят тебя.
-Ну знаете, не вам решать за меня, что мне понимать или думать. И они не любят меня.
-Вот что за дети пошли? Не капли уважения к родителям. Если они тебя не любили, то не интересовались как у тебя прошел день, чем ты занимаешься, с кем общаешься, вообще жила бы не с ними, а в дет. доме. Подумай, зачем им содержать тебя если бы они тебя не любили?
-Но...
-Что но? Когда ты была совсем маленькая кто за тобой ухаживал, кормил, одевал, лечил? Кто учил тебя говорить, ходить? А кто защищал тебя от монстров под кроватью? Кто приходил к тебе, когда было страшно? Коленки мазал зеленкой от ушибов? Родители твои, вот кто!  И после всего этого ты хочешь сказать, что они тебя не любят?
Слезы покатились по щекам, на доли секунды мне это все вспомнилось, как они проявляли любовь и Я как полная дура не хотела или не могла этого всего увидеть. Стало тошно. А ведь реально, все так и было...
-Не надо плакать, на, возьми-протягивает мне стакан с водой, рядом ставить пачку с салфетками- что ты думаешь обо всем этом?
-Какая я дура-промычала захлебываясь от собственных слез.
-Твоя биография не заканчивается на этом...тебе дают второй шанс...

10 минутами ранее
19:19
Пустая квартира, домочадцы торопятся домой. И только в ванной комнате слышны тихие рыдания.
В горячей воде лежит она, в правой руке лезвие, на полу лежит предсмертная записка "Во всем виноват он!", рядом на телефоне играет музыка группы "Найтивыход".
В следующее мгновение она проводит лезвием вдоль по венам. Кровь окрашивает в алый цвет воду, все быстрее и быстрее. По лицу расползается довольная ухмылка.
-Я не боюсь...

19:19 наше время
Пустая квартира, домочадцы торопятся домой. И только в ванной комнате слышны тихие рыдания.

19:20
Я тут, хорошо...Ну и мысли в голове, капец...и воображение у меня, зашкаливает....Пожалуй, да, все же это плохая идея, это того не стоит.
Убирает лезвие, спускает воду в ванне, уничтожает записку, переодевается...

19:57
Открывается дверь в квартиру и вошедших окутывает вкусный запах выпечки. На встречу выходит она.
-Решила вас побаловать вкусненьким...

19:35
-Минус одна, думаешь она что то и поймет из нашего с ней разговора?!
-Может, по крайней мере ее здесь нет и она больше не появлялась за это время.
-Да ладно, ну попала она ко мне в Ад, у меня таких там много.
-Нет, не время еще. Мы еще встретимся с ней, не переживай.

Распределительный пункт Ада и Рая.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.