Судьба-а-а!

 

  Кто родился и вырос в деревне,  наверняка знает, что там  по фамилии редко кого называют. Чаще по- уличному, по прозвищам: Васька Кривой, Танюшка Плакса, Сережка Красавчик, и т.д. или по характеру: Иван Умник, Васька Ябеда. Но вот по принадлежности  родителям - всегда! Веркина Тамара, Егоров Володя, Федоров Петя.  Вот и меня называли либо Колина Нинка, либо ПОлина, Палагина, реже - Аринкина, по имени бабушки. И никого это не удивляло, не смущало. Так было заведено еще  нашими предками.
Шло время, я покинула родительский дом, началась студенческая пора  - самое счастливое и беззаботное время в жизни человека! Сессии, каникулы, друзья и подруги, интересные поездки, встречи...
 Вот и в моей жизни произошла такая знаковая встреча. Последний день марта, 31 число, в студенческом общежитии суета, музыка на всех этажах.   Все с нетерпением ждут первоапрельскую дискотеку в актовом зале, прихорашиваются, волнуются.Люда Полякова вызвала меня в коридор и заговорчески сказала:" Ты сегодня должна обязательно идти на танцы!" Я удивилась:" Почему?" " С тобой хочет познакомиться хороший парень. Зовут Алесь." "Никуда я не пойду",- взволнованно сказала я и почувствовала, что сердце забилось как-то очень тревожно."Ну ,пожалуйста, пойдем. Он меня очень просил",- не отставала Людка.
Я не сразу решилась пойти на дискотеку, было предчувствие какой-то тревоги, волнения, которого  не испытывала до этого. ...Объявили "белый танец", и у себя за спиной  услышала низкий приятный голос:" Разрешите?" Оглянувшись,  увидела молодого человека, который так часто смущал меня своим взглядом в" читалке", куда мы по вечерам ходили заниматься с подружкой . Среднего роста, широкоплечий, с копной пшеничных волос и роскошными ,такого же цвета, усами. А глаза были цвета июньского неба!Первоапрельский вечер растянулся на целую жизнь.. И все бы ничего, не у меня одной так складывалась судьба. Если бы... если бы не фамилия моего избранника. Я наивно как-то спросила его:"А какая у тебя фамилия?" На что он просто ответил:" Полин". Вот и не верь после этого в судьбу!Так и осталась я на всю жизнь Нинкой Полиной!


Рецензии