О выборе и о любви

Почему мы любим тех,а не иных людей?Вот перед нами целый мир,а сердце трепещет только от одного?Химическая реакция?Любовь с первого взгляда?Мне думается,сердце выбирает того,кто светел душой..Кто мудрее и теплее внутри.Но это лишь мое сердце.Многие могут как-то жить не любя,жить ради денег с другим или каких-то благ..Пусть это глупо и по-детски,но..я так не могу и не хочу.Жаль мое сердце выбрало человека,которому я не могу предложить ничего.Можно сколько угодно любить,но..кроме чувств и души ничего у меня нет.Я не отличаюсь особой смелостью и не могу бросить св.семьб в трудной ситуации,чтобы быть с тобой рядом.Да,и не нужно это тебе..
Сердце влюбилось,я рада,после океана боли,что было до тебя,мне дорога каждая твоя улыбка и взгляд..А это глупо..И еще глупее вера в счастье.Но..я верю...


Рецензии