Том 3. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 1. Час

                Том 3.
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 1. Часть 4.
                Женское счастье .

      Я стоял на палубе Сепел и курил и в руках держал бутылку водки и бокал а на столике лежали отбивные и хлеб а в пепельницы дымилась сигара. Я налил и глядел как идут внучка и бабка а у самого  в душе черти душу рвут, эх старый козел  грех какой совершил второй раз в жизни, с дочерью переспал и с внучкой. Тут в голове раздался голос Марии. Не казни отец себя все так заложено в её программе жизни, и не кому её не переписать. Я скоро буду. Да папа слушай дочь нашу не Терезой звать,
а нарекли мы её родители Светланой свет твоих очей. Мария да какие у меня сейчас светлые очи они полны слез от обиды. И у меня и правду потекли слёзы, папа не надо
прошу я скоро буду и всё объясню, что так должно произойти, и именно ты должен это совершить, но надо было предупредить, и этого нельзя делать так заложено в её программе жизни. Но надо было нам сказать что внучка есть у нас. Отец ты что с Луны свалился ты что нас Титанов сравниваешь с людьми, мы что по 9 месяцев ребёнка носим, да папа ты как землянин говоришь а не верховный Титан. У нас как давай поженимся давай и бах в постель, трах трах и эта печать на веки вечные, милая а я
сына хочу, а может дочку дорогой ну решай сома я мирскими делами занят вон мужик
бабу бьёт, надо защиту ей. Он пока усмиряет эти мужика и бабу, а я ему и дочку родила, привожу ему взрослую дочь а он а это кто, дочь папа я твоя дочь. Он дочка прости забылся работой был занят. У нас и дети растут не по годам и просим, а по минутам, так что папа водку выпей за здоровья Светланы закуси успокойся и слёзы не лей и тяни свою сигару любимую с Кубы. Подошла Афродита и внучка. Афродита внучка Тереза мы с ног сбились, а про бабка летает этих резиновых и этих мартышек стреляет, а он водку гложет, ты старый пень инфекцию не подхватил от наркоманки, нет а что скажу и ты не так за поёшь, и не стакан выпьешь а ведёрко для охлаждения игристых вин поняла меня бабуся, да да я ещё бабуся а дедуля вот вот дедуля, сволочь я. Тут Раздался голос Марии, Светлана иди ко мне, ты не слушай их
они с юмором. Мария подошла к нам со Светланой, что в пал в истерику кто знает про это что случилось ты и Сета. Она родилась аморфной, как я, я переспала не сома а так велели верховные Титаны ты и только ты делаешь нас универсальными, мы можем изменяться ты и Афродита знаете. Вот и порешили что Светлана должна также как и я обладать таким даром, и мы отправили её к вам подвидом робота. Всё ясно.
Дочь я забираю её тут не было это у вас сон с сонное воображения. Афродита ты Мария не и матом. Я внучка пошли а то они тебя хорошему не научат. Афродита правильно мы хорошему не научим, а ты дедуля сексу научишь или уже научил. Мария научил и правильно сделал, Афродита спрячь язык свой в свою попу сейчас только знают верховные это их приказ и мы, ясно тетка бабка, а то я не так с тобой поговорю. Маша Маша, что Маша, да пошла ты, Маша обязательно схожу. Я просто так в шутку. Афродита в шутку не в шутку думай что говоришь за чем юное создание травмируешь ей отроду месяц, чего не чего вы всё живете по земным меркам, вот 9 месяцев и родила, а вот и годик он пошел а в 9 месяцев мама а в 40 лет пошла мама на ...... , вот по таким мерка и живёте, а мы живем сегодня свадьба а завтра дочь взрослая вот милый дочка а когда она на свет появилась, а дочка папа да ты сам меня с полки снял. Светлана и я смеёмся. Внучка пошли а то точно покусают друг друг, Я эй овчарки внучка говорит что вы скоро друг друга грызть будите, они и мы рассмеялись, подошли мы к ним и обнялись. Ну дочка прощайся с дедом и бабкой, нет мама я не куда не пойду, я дождусь про бабушку, а где она дочка в полёте в бою,
чего не чего она всеми экипажами руководит. Дочь мой скутер стоит да мама за мной
Я эй Маша ты куда с дочкой к бабке к про бабке, отец её позывной, ведать внучка сказала Мария её остановила а та ей повторила, и обе рассмеялись, Мария повернулась к нам и кулаком погрозила. Афродита а на что совсем умом тронулась, это мы все не так живём. Зевс плесни в стакан, с чего это ты а ты с чего я с горя, а я за то чтоб всё вернулись живыми, да за это надо выпить. Я стал наливать Афродита ты куда столько хватит. Она выпила и я себе налил в этот стакан пропустил и тоже закусил, взял сигару Афродита дай затянуться, я протянул ей новую сигару она нет дай затянуться разок она затянулась и протянула мне сигару. Я пошли на мостик быстро сели в скутер бортовой и через 5 минут были на мостики.
Афродита,адмирал командор Мария с адмиралом Светланой не покидали борт сейчас покинут, свяжитесь с ними. Адмирал командор вас запрашивают,Мария кто, Афродита дай радист трубку, та протянула ей. Адмирал командор Мария это Я адмирал командор Афродита у вас найдётся ещё борт, да одноместный, жди меня пойдем в как и положено ведущий и ведомый, бабушка ждем. Ну половой разбойник побежала я, Афродита ты что совсем стакан пропустила, Зевс не дури это для меня раж поднять.
Радист и всем вывести как будут выходить эта пара. Радист включи внешнею громкую радио, Есть примите прокурор. Внимание всем. Я прокурор всех вселен всех солнечных систем и галактик. Приказываю роботу сдать своё оружие и сдаться даю до тех пор как с борта поднимутся асы пощады не будет. Господин прокурор с борта поднялась двойка. Впереди шёл большой скутер с подвесными ракетами, а в заде шел
малый. Они как поднялись сделали разворот и пошли на запад, на западной стороне развернули борта и пошли на робота и их хозяев. Все а что сразу, они знают что делают там наши окопались на западной стороне, если что то наших не заденут. Двойка набрала скорость, и мы все видели как с большого  упали 4 бомбы и прямо в центр этой группировки, и малый края подчистил. Они на полной скорости сделали разворот и пошли на подъём, и пошли на запад. Радист запроси борт ведьмы есть прокурор. Прошу прокурор. Старая ведьма как не скучаешь нет, ну чтоб тебе не было скучно и весело, к тебе летит яга, и водяная с русалкой, Зевс говори ясней, а как ясней  Яга Афродита Водяная Мария а Русалка правнучка Светлана что ещё одна у меня правнучка, нет нет ведьма правнучка одна , только её имя не Тереза а Светлана, ты что чёрт старый её сюда сунул, прости старая карга не я ей отец и мать, встречай да своим ястребам скажи чтоб их не атаковали, да резиновых и мартышек немного проутюжили, ясно. Но и мы воен базу протираем а то пыли много,
горят их фрегаты да и зелёные их что то не тушат, наверно или пилотов нет или топлива, а может и боя комплектов нет. Не будем гадать а жечь будим . Капитан борта дать приказ к штурму три красной ракеты пустить, есть прокурор. Смотрите сдаются робот и их друзья, не чего капитан три красной ракеты пустить веселей сдаваться будут.  С гор бежал зверь разный и летела птицы в дальний лес. Роботов и зелёных взяли в подковой и только один путь на берег океана. Радист внешнее радио. Ещё раз приказываю сдаваться, будет следствие и только суд определит наказание, время на раздумья нет. Стой стороны мы требуем покинуть нашу планету.
Я требовать будешь у своей жены чтоб она тебе дала или отсосала, я буду ждать того кто требует с плахой и топором и мечом. Вам не куда бежать вы в кольце, планету всю бомбят военные базу тоже и порт, так что лапки верх и к океану и прихватите плаху для себя, но если не найдёте петлю сделаем, или ядом травить будем а это мучения а не смерть. Топор быстрей раз по шее и головка в корзине и в костёр жарить для дикого зверя, им тоже хочется вкусно поесть, а то всё сырое да сырое с диким зверем надо дружно жить, вот мы с вами хотели дружно жить но вы хуже дикого зверя, тот понимает что человек не зверь кормит меня и я должен к нему относиться хорошо. Роботов и местных  давили и кольцо сжималось, Местные бежали бабы старые и мужики и только с десяток баб молодых и три ребенка много хорошо одетых но один ведать с убитого робота снял форму, да ты робот только рожей не вышел и цветом кожи. Мужиков отдельно баб отдельно, детей тоже, всех раздевали и бросали их вещи в костёр. Одно солнце ушло другое восходило они стали вопить пить хотим генерал не сдохните, нас жаждой мучили теперь мы вас помучаем, и робот руки верх в их группировки один два выстрела, и те смолкли. Боевые наши роботы вышли на берег. Я сел в бот и робот меня доставил на берег. Генерал ко мне подошла и доложила бунтари тут и мертвых много в их лагери. Юрий-Юлия прикажи девчатам стоп а ну давай робота вон того. Его привели, мины есть там, он молчит робот мины есть он я не робот а человек нам повелел Зевс ну ну человек, ты сейчас мне спляшешь танго. Костер разжечь и прут туда а ему руки прутком метала перетянуть. Костер разгорелся хороший. Ну что милый мины у вас были. А я тебе что папа иди проверь. Ладно сейчас проверим робот ты или человек, в костер его а вы все смотрите что вас ждёт, его бросили и он запылал и орёт я робот ну вот и признался. мины есть,не знаю. ну полежи узнаешь, Я генерал мины у тебя про подали или динамит, Я указал на того кто форму на себя натягивал робота. Его привели генерал а у вас такой тип робота был она рассмеялась. Генерал я вам задал вопрос не для юмора я сюда прибыл не в любовью заниматься, и требую по всей форме отвечать. Господин прокурор  такого типа робота на борту не было, вот это ответ.
Раздеть не положено этой обезьяне форму робота носить из союза вселен. Я не обезьяна я верховный правитель, отлично. Генерал кол приготовьте она какой  я вы что это в первый раз слышите на планете Земля дети даже в школе проходят как инквизиция на кол сажали, простите прокурор я не так подумала. Она девчонки ты ты топоры и за мной. Капитан эту обезьяну в клетку и стеречь. Прокурор вы должны нас не сажать в клетку как зверей а дать политическое не прикосновенность, это кто там сладко поёт,и от кого я должен их оберегать, это говорю я жена короля Бату, а политическое охранную грамоту дать от Зевса и от этих чёртовых обезьян Землянок,
нам раскрыли глаза вот эти люди которых вы называете робот. Капрал приведи королеву . Так подробно всё по  порядку, и короля из клетки сюда. Их привели. Так
король и королева, а ну укажите кто конкретно вам раскрыл план нечестного Зевса, и если доводы будут весомы я вас озолочу, это раз, второе ваше королевское высочество прошу вас представить договор с Зевсом, а он у вас имеется. Ну что я прокурор и только доверяю фактам. Так кто вам раскрыл козни Зевса время пошло 5 минут вам даю подумать. И ещё даю 5 минут на раздумья да где этот чёртов договор с Зевсом, или его переписали, но Зевс не дурак и сохраняет все деловые бумаги и там две подписи стоят ваша и Зевса и печать Зевса и ваша и он передал мне этот договор. Так что договор подлинный а если учесть и то его положение он верховный адмирал всех вселен и солнц и прочие, он не занимается темными делами у него и так всего хватает. Да король вы сколько золота тон получили за куплю этих земель и драгоценных камней  тон, в договоре  сказано что за нарушения договора вся планета переходит во владения Зевса, а он поступает так как ему вздумается, по чести и справедливость. Он сам не прибыл как владелиц и господин тех земель что по прав принадлежат ему, и он подал иск против вас и вот я тут. Король и королева
вы слыхали что я вам сказал. Так время прошло где эта сволочь робот что вам на пел на уши лож., я жду ответа. Жена не вселили равно кто сказал, молчи женщина я не тебе вопрос задал. Солдаты найдите большое толстое бревно и пере домной его положите поставьте стол стул принесите бумаги ручки и мне кресло вот сюда поставьте, а также принесите мой топор меч и все возможные клещи и всё что для пыток. Вам капитан выдаст скажите что это всё требует прокурор Айс, да да нет придётся ехать самому бумаги Зевса при весть. Без бумаг нет правды. Король а вы не помните какую вы бумагу вручили Зевсу а для уточнения, Зевс вручил договор на своей бумаги а вы ему на своей бумаги правильно он да, жена бумагу можно и подделать. Король заткнись дура прокурор не просто задал вопрос. Господин прокурор всё верно вы сказали. Король у меня сложилось мнения что автор этой воины не вы а женщина. Король вы не замечали что не будь похожего со стороны апартаментов выходил некое мужское лицо посмотрите вы среди роботов его не находите я не напрасно раздел всех вас и порядочному лицу принесу извинения. Одну минуту господин прокурор,да был такой случай и не раз, ах ты шлюха коронованная.
Сейчас найду твоего любовника. Прокурор она так часто восхищалась этим господинам
Рейс. Ну вот король кое что в этом деле есть ясность. И автора нашли этой трагедии. Капрал одеть короля в плащ. Капрал позовите Генерала Юрия-Юлию, и живо,
и бегом обе сюда. Они тут же прибежали. Генерал у вас что нет подчинённых  я что отдаю приказы и вы должны сами лично выполнять ваше дело тут стоять и выполнять мой приказы а вы отдаёте своим подчинённым. Да господин прокурор Айс, больше этого не повториться прокурор Айс. Я думаю также. Генерал отыщите Робот Рейс. а вот сейчас вас прошу это сделать лично.  Юрий-Юлия глянула, а ну милок ко мне  живо приказ понял робот. Я не робот, где он идите солдаты принесите эту куклу предателя, который нарушил закон роботов, он гласит не изменяй своему хозяину не предавай, отдай жизнь свою за хозяина, измена и предательство смерть. Ты робот поднял руку на хозяина и других поднял против хозяина.  Выбирай быстрая смерть или в муках умирать. третьего не дано. И к людям предателям такие же отношения.
Я выбираю первое. Говори кто эта женщина тебе. Любовница, и как ты с ней сошелся и где познакомился вы же  и колонии не выходили. Он сама прилетела и тайно пришла сюда, и меня уговорила чтоб стать её любовником она сказала что король не может делать как мужик а детей она нарожала от других. Тут бабы что возле королевы стояли  смеяться стали я тихо, в чем дело вы смеётесь кто не будь одна говорите. Я скажу за всех а вы молчите, я вторая жена короля а эти все наложницы. Ели это он говорит правда что эта первая шлюха говорила. королева а ты вторая шлюха, с ним тоже акробатикой занималась, да я гуляла от короля. а что мне тебе этот старик может сделать пальцем руки пошевелить меж половых губ, а вы считаете сексом а потом после него морковкой или огурцом, себя до кондиции доводите, ну что вторая села смотри первой хотела стать нет сучка тебя меня не обогнать и даже в смерть сначала я сдохну а потом ты. Вторая я не была с ним. Робот ты была со мной и все остальные. Король сволочь кто я нет король ты сволочь сам подложил мне их, а потом и план придумал, и чтоб парни наши были на твоей стороне дал доступ к этим сукам. А план ты с первой обсуждал, ну как поганец  король, проглотил свой член висячий. Робот что ещё скажешь что тему эту закрыть. Договор я у него выкрал
он хотел его сжечь. Второе война эта просто игра забава, мы не хотели убивать своих девчонок, что мы не могли весть прицельный огонь могли а зачем из за этих мартышек, мы с девчонками не один бой с таки меже обезьянами, да были среди нас но их нет что и за правду дрались девчонками но мы их под пулю подставляли, и сегодня также. Господин прокурор он глянул на меня и улыбнулся, договор что я выкрал у короля этого находится в лагери у девчат, я спрятал под матрас в головах
не большую подушку в палатке генерала. Генерал ты что несешь, робот сумел генерал. Я тихо. я взял назначил двух пехоты, и капрала. В палатку генерала. Солдаты подушку не открывать а если она задумает уничтожить, её убить а подушку мне в руки. Все поняли приказ выполнять Генерал ты что хочешь сказать что я с тобой в сговоре против девчат, нет генерал, я просто вам на сохранность доверил вот и всё. Я господин прокурор Айс честен перед своим господином адмиралом всех вселен и солнечных систем и вселен Зевсом. Вы найдете и черновик липового договора, и многое другое, и подушку я не шил эти сучки сами мне вышили и сшили.
Король это ложь. Робот молчи дядя скажу сейчас а ты подтверди что планету про какал это культурно сказано. Все засмеялись. Король убью тебя и твоих щенят, стой голый король и в это время с него я приказал снять плащ, бабы первая сказала а король себя хотел сделать жертвой аборта но не вышло и все смеялись.  Принесли подушку и подали мне Я робот она, да  я взял свой кинжал из ножен и распорол  подушку аккуратно, вынул один лист посмотрел робот это черновик липового договора
да прокурор Айс. Я достал другой лист развернул, робот а это настоящий да прокурор, король это настоящий договор, это липовый, король нет я знаю руки и манеру письма, да и печать тут Зевса да Зевс мне говорил, что печать поставил золотую с алмазной крошкой и когда на солнце глядишь то проявляется лев. Я глянул
и подошел королю смотрите на печать ну все точно как мне описал Зевс он говорил что технику ему эту греки раскрыли как владыке Олимпа, и про бумагу сказал бумага эта не горит она сделана из минералов слюды и асбеста с добавлением Китайских пород деревьев и тоже он получил этот рецепт у Китайских  мудрецов  и сам всё соединил и создал эту редкую бумагу сам лично, принесите из костра огонь, мне принесли я держал лист ну что король горит он нет, печать верная, я свернул лист как и первый положил в карман, Ну что продолжим смотреть, я достал лист развернул прочел. Король а эта ваша рука, он нет ну правильно наёмников нанял из чеса роботов чтоб меня убить тут и суммы стоят на против каждого имени. А ну генерал глянь список и посмотри нет среди арестантов данных лиц. Робот один есть, а остальных как говорил под пули подставляли. Юрий-Юлия прошлась и приказала этого схватить, и передо мной его на коленья. Тот это ложь клевета, Робот заткнись ты не только деньги получал но и королю удовольствие делал. Господин прокурор там фото есть как король с ним и с остальными наемниками сексом занимался. Робот ты зад свой ему подставлял, а другие и зад и короля трахали. Услыхав это все жёны и
наложницы, плевать стали в короля, тебя надо было отравить нам и правильно мы делали что тебе рога ставили урод. Прокурор мы требуем его в костёр и жарить и дикому зверю отдать эту шлюху. Я ещё шампур не готов, да судей нет, а я только обвинитель, его не мы решаем а суд, а на суде я оглашу прошения народа. Король какой народ они сами шлюхи всю эту кашу заварили,  да чтоб тебя в костёр, поганиц
что думаешь во дворце не знали как тебе роботы зад драли, и ты их урод. Замолчать.Всем, так робот за эти данные сут может тебе и жизнь сохранить, наемник а меня. а тебя не медленно в костёр нам такие не нужны с вонючем задом. В костер его, бабы а снами что, король решит их в костер Я после тебя король, бабы нет вмести снами и чтоб руки у нас были свободны мы ему дубинку покрутим чтоб стояла,
на доже чтоб он перед смертью чтоб он кайф получил от жён. Робот это ещё не всё,
я не могу это говорить вслух прокурор подойдите, а вообще там есть фото из личного альбома  короля посмотрите Я посмотрел, как он насилует своих детей в попу, да робот вы правы это нельзя сейчас говорить, робот там есть фото как эти все за столом едят человека живого, это они хвастались и предлагали мне принести женщину с планеты Земля им сказал не в коем случае они все заразные для вас, и наговорил всякой хрене конечно узнав какие для них заразные болезни. Король а как же они живут и с друг с другом, я им что для них эти болезни не опасные. Генерал
короля отдельно в клетку, детей отдельно, жен и наложниц тоже отдельно, роботов отдельно этого отдельно и охранять как око своё ясно генерал его кормить поить он главный свидетель на процессе, она отдала приказ. Я взял её за руку, слушай внимательно этих зелёных мартышек тихо спокойно всех в клетки и в океан, и утопить на корм рыбам да и шустрей. Зевс, дура тихо, она говорила хоть тихо. Айс а может потравить, ты что думаешь они дураки не понимаю что их того. Айс давай их в клеть перестреляем и воронки и бульдозером засыпаем а если мины. Стой генерал
вот они у нас саперы пусть ищет бое припасы, взорвутся мы не причём, да они отсюа
вышли так что они знают где что лежит, а как сделают своё дело в расход вот и всё. Юрий-Юлия но перед этим накорми что работали и говори осторожными будьте вы нам нужны живые. А я на фрегат да и палатку привезу, она а может ко мне в палатку    
и за смеялась, нельзя мне я уже не в том статусе как раньше. У нас у Титанов своя
как тебе объяснить каста, это грубо но так. Да не может быть так Айс, пока может.
Давай свои дела делай и следи а все пусть едят твой. Майор пехоты с борта Сепел ко мне генерал сейчас расставит жителей этой планеты чтоб искать воронках бое припасы вы их охраняете и кто бежать попытается стрелять на смерть. Кто с горы из
жителей спустится тоже стрелять, и робот бунтарь тоже стрелять на смерть, он честь иди делай дело и загоняй этих мартышек, да расставь так наших в случае взрыва они не погибли понял давай брат. Я подошёл к боту на котором прибыл на берег. Эй матрос спать хватит а то в плен тебя заберут, а я не спал, ну ладно спал не спал на фрегат жми, он на чал заводить мотор чихнул 3 раза потом завелся
вот так спать сынок. Виноват господин прокурор. Я не ругаюсь но за техникой следи. Так точно следить буду. Сынок у тебя глаза молодые это не наши ястребы летят домой, вроде наши. Прокурор а вы на борт запрос у них как на ладони всё. Я взял передатчик мостик да мостик слушает, кто запрашивает мостик Прокурор Айс,
кто у аппарата капитан Гор, капитан а ну скажи кто там жмёт в небе к нам. Прокурор Айс все наши летят это точно капитан да Адмиралы доложили за каждое своё
звено и вас прося накрыть столы. Капитан а что пилоты биологические роботы нет механические электронно да они встроенные в борта, но кресла есть и для пилотов.
Тогда задай адмиралам на сколько персон заказывать, прокурор они слыхали ваш запрос и ответили на гусар гвардию и на них и себя просили не забыть. Передайте пусть быстрей летят и стряпнёй занимаются а у меня дела поважней. Пришел в каюту
китель снял и рухнул на диван три минуты полежал встал подошёл к бару водку открыл налил сто грамм и выпил взял сигару закурил взял пепельницу пошёл к дивану поставил пепельницу на столик сел на диван, два раза затянулся и положил сигару в пепельницу пошел взял бутылку водки и бокал и закусить поставил на столик налил выпил закусил. Достал из кармана всё, с королём все ясно и с его сучками и детми
и родными и близкими да вообще людоедам тут места нет. Меня поставил в тупик что за робот что предоставил эти документы хороший аналитик и сделал прогноз что этого зелёному придёт конец, или затаённый враг. Океан брат, да да Зевс что случилось да вот не пойму, и кому его отнести, затаённому врагу или другу, Робот вроде нарушил все законы роботов, и тут же представил все документы что король виновен и договор у короля украл и копию проекта липового договора а также что король нанял киллеров чтоб меня грохнуть,и также и не правильную секс аномальную
жизнь короля а также и подтверждения фото что вся семья есть живого человека за столом. Зевс да шлёпни ты его и баста. Ну ладно это не хитрое дело шлёпнуть тем боль робот и голова не болит но как другие скажут, ты козёл он тебе всё раскрыл.
Ты прав оставь его и как Маша и Светлана прилетят ты пригласи его. Эй старик воду не мути и говори мне правду а то и так н душе черти бегают за внучку. Зевс прикажи доставить его га борт Сепел. Зевс и передашь ему фрегат бывший Олимп. Так кто он тебе черт возьми сукин ты сын Олимп. Опять мой внук Океан засмеялся да старина но не внук Рея от меня понесла его, ещё до Маши. Это что он мне по матери
да да Зевс брат. Океан он знает кто его родители нет Зевс а Рея что знает про него, он умер, Я его сам лично определил в одну семью и потребовал молчать этим бездетным родителям деньгами снабжал а как он достиг возраста я его в академию на Сириус определил. Рея как то меня спросила, у меня я чувствую что сын жив, я нет он умер  и раз я встретился сыном на Сириусе, и надое же этому случиться, она с Кронос тоже была на Сириусе и встретились в кофе, Кронос спросил кто этот курсант
что я мог ответить сказал сын. Рея сидела как на иголках так и расстались все. Рея меня стала пытать я дура сын наш мёртв, а этот сын моего друга Аьберт, он уже не курсант у него родители и адрес дал, и он служит в штабе спец групп поняла и не пытайся нюхать и дело на этом закончилось. Океан борт я ему не дам он хороший агент если дам борт то Рея его раскроет. я думаю он будет служить под моим началом, логично мыслишь Зевс. Ну ладно Океан что всё растолковал. Я взял рацию.
Генерал я слушаю. Генерал слушай мой приказ доставить главного свидетеля срочно ко мне, но что но я пришлю бот и смотри что с ним случиться голову потеряешь. Прокурор я его сама доставлю. Это отлично жду. Через 20 минут был в мой каюте.
Дежурный офицер доложил доставили арестованного. Офицер глазами снять размер формы и принести чин прокурора лейтенанта но после того как отбудет генерал. Вы поняли майор, Да прокурор Айс. Он открыл дверь ведите арестованного на допрос к прокурору.  Юрий-Юлия вела. Господин прокурор Айс арестованный доставлен, благодарю за службу Генерал. с арестованного наручники снять, а вы ведите умней
молодой человек, и глянул ему в лицо. Господин прокурор Айс он робот, я знаю генерал.снять наручники она сняла, Господин прокурор мне арестованного ждать нет кругом и на берег. Майор проводите генерала и дайте камбузу приказ чтоб доставили кофе что не будь легкое нам поесть, все свободны. Они ушли господин Аьберт он на меня глянул, прокурор Айс откуда вы знаете что я человек и моё подлинное имя  только один человек знает. Аьберт вот этот человек мне и сообщил, не дёргайся и не волнуйся ты будешь под моим руководством служить в чине прокурор лейтенант, вопросы есть, он есть. Я знаю что вы не Айс вот и я говорю тоже молчанье золото мне нужен человек такого склада ума и ещё требую по своим родным запросы не делать и не писать письма и прочие, у меня нет родных и близких, ну что поделаешь
молодой человек, Я и мой жены заменят тебе мать и отца. вы не в чем не будите нуждаться. Договорились сынок да прокурор Айс. Тут позвонили в дверь я приказал
войти, 2 стюарда вошли поставьте на стол свободы. Они ушли пошли, помоем руки а тебе умыться надо. Так надо решить и вам имя Я думаю вам подойдет имя Алексей,
коротко Леша. Вы согласны  да, или вы на всё согласны, нет нет отчего. Так с одним вопросом мы уладили. У вас какой чин смотря где, Алексей не надо дурачком
прикидываться вы прекрасно поняли меня, Я вас мог и не спрашивать в адмиралтейство послать на вас запрос мне все двери открываются. Генерал полковник
да маху дядя дал прокурор. Господин Айс, для начало и то что дали, а то генерал ворчала и что с роботом возятся пулю и всё. Пусть ворчит в постели будит злей.
Между прочем отличная баба но для вас старовата а вот дочки, он шлюхи. Алексей а может вы по отношению дочерей генерала ошиблись, он задумался да вы правы если учесть что они были в замкнутом пространстве и одни роботы то по неволи так весть будет вести так, они искали ласки. Вы правы господин Айс, я возьму на заметку этих крошек с мамой Алексей я вас посоветую им, с дочками не надо, нет Дружок надо так не получится, Алексей а как вы думайте из этой 3 создать себе гарем, можно. Ну всё решено но они там а я тут это решается просто.Господин Айс бритву можно да только вот эту эта моя эта жён а эта свободная. Давайте молодой человек
побыстрей к столу. А то  скоро ведьма прилети, да насчет ведьмы она моя жена Рея
и она вас раз видала на Сириусе, с моим другом. у ней память отличная так всё отрицайте что были на Сириусе а академию МВД окончили на планете Земля вас туда отправили родители через третьи руки. Понял Вы учились в Москве жили на Арбате.
А студенты везде одинакова живут, вы снимали квартиру, у вас был покровитель, допустим Панкрат-Чёрный, деньги на его счёт поступали от родителе понял запомнил да отлично. Все всю информацию дал, В на борту Олимпа давно да с планеты Земля вот всё и отличная ложь и сам Гермес так бы не сочинил. Ну что я вас сегодня женю
а то голодны и они нежней будут, а генеральша будит мне клевать чтоб чины тебе лепить. Я сел за стол, звонок в дверь, Господин прокурор форма. Прокурора лейтенанта. Спасибо майор повести на вешалку а туфли вот, спасибо свободы майор.Алёша давайте покушаем а потом в душ, вон форма ваша. Завтрак был скромный
мы быстро управились и он ушел в душ.  Дверь распахнулась входят Рея Афродита Светлана и Мария. Рея всё конец я в душ, остановитесь модам душ занят. Афродита
мы гоняемся а он баб принимает их трахает, Мария бабушка. Я молчать у меня новый сотрудник прокурор лейтенант вон форма. Рея ну что поделаешь придётся подождать
Светлана он молодой, я говорю молодой но тебе в дедушки годиться. Афродита что созрела и кошка за чесалась.  Светлана мама это что за кошка и почему чешется,
Мария бабка перегрелась и несет чёрт знает что. Алексей опоясался полотенцем  и смело вошел в зал. Потом увидев дам прошу прощения дамы. Светлана Аьберт. Простите госпожа я вас вижу в первый раз я Алексей, я родился на планете Земля мои родители Сатурна оставили меня своим знакомым. так что Я провел всю жизнь в России. Алексей прошу прощения что вас не предупредил. Вот ваша форма. Рея ты сынок не удивляйся мы без комплексов хоть и без полотенца вышел это молодым диковинка член у мужика увидать, и сама раздевается осталось летные брюки снять.
Светлана ну ты бабушка даешь Рея он что сиськи или писки не видал наверно 1000 пробил писки. Рея внучка за мной бабки спину потрёшь а я тебе. Рея Зевс укажи господину Алёши пусть пройдет в кабинет и оденется. Он проходил мимо Марии прошу прощения вы точно с планеты Земли да мадам , Светлана мама я не ошиблась Мария  пошла вон чтоб так громко делать такие заявления. Рея а что был такой человек да Рея но он погиб 10 лет назад и точно похож на этого человека. Алексей вы правы есть люди сто процентов схожи я на планете Земля работал в органах, из миллиона 1 100% сходства и пока алиби не проверишь он преступник и он томиться в тюрьме не один год. Прошу прощения Алексей. А ты что уши развесила бегом к бабки. Она убежала Мария Зевс пойдём покурим, Мы вышли на палубу и за курили. Мария как на него вышел я всё рассказал, я буду молчать Рея не должна знать. Почему Маша она шантаж устроила Океану. и всё требует деньги, его надо женить срочно. А что это даст контракт теряет силу, какой контракт. Зевс ты как моя дурочка Светка. Не всё тебе ли равно. Вот тогда ты мне и поможешь на генеральше и её дочерях женить по рукам Зевс, мы эту старую суку наколем. Как меня просил Океан убрать, не надо Маша вот женим я ей удила укорочу, и Афродите отец. Всё пошли в зал Зевс а то Афродита может и на член к нему прыгнуть. Мы вошли в Зал Афродита сидит без лётной куртки голым бюстом сапоги скинуты брюки приспущены. Мария на меня глянула
пошла взяла халат принесла и швырнула в лицо стриптиз баба это перед мужем делать надо, ты стыд по имей, ты не 3 копеечная ****ь. А верховная Титанида. Одень халат и моей дочери не давай пример разврата. Афродита прости Маша и вы  Алёша я этого не хотела что то дурного я просто устала, и клянусь вам Алёша что я вам стану как родная мама. Зевс это честно я не замышляла плохого чтоб он потерял своё лицо перед тобой и нами. Мария подошла к ней что то говорила Афродита а в чём вопрос сегодня свадьбу и сыграем они за такого молодца в огонь и воду они мои подруги.
Тут смех Светки. Мария тихо молодая но ранняя, Афродита уладишь без меня да точно Маша. Светка с Рей вошли. Мария собирайся домой, мама а бал, ты что отцу говорила
бегом за мной. Рея ну Маша. Рея заткни язык, меня поняла. Да да вот и отлично, Мария взяла Светку и рванула рукой к себе, и тут же пропали. Рея Мария не мать а капрал. Афродита капрал не капрал, а правильно делает, требует от неё она закладывает азы своего дела, да ты говоришь правильно и мудростью верховных Титанов Рея что ты и я сделали чтоб больше я не видала, Я его беру ему как мать,
с чего начнёшь с сисек или с киски, Афродита подошла к Реи и дарила вот тебе сиськи а вот тебе кошки и вон из наши каюты, Я эй женщины все на месте, Рея ещё раз услышу или увижу не те сцены для дома я сделаю другие выводы, Алексей мне будит как сын. Рея прости Алеша Зевс и Афродита. Я тоже Алёша буду тебе как мать
Ко мне приходи в любое время и всегда найдёшь от меня тепло материнское и помощь.
А что я говорила Афродите это чёрный юмор. Афродита иди мойся детка а то бал. Алексей вы женат, нет. Афродита давай женить нашего сына и не медля внукам няньками будем. Бабы а как представим его он засветился перед бабами как робот.
если сватать от нас он должен представлять семейство или род. Рея да ты прав,
Афродита он мой сын не браке рождён, Зевс мы были с тобой  в разводе все знают в легендах и в мифах да и тут сто раз разводились а я не святая и на планете земля
рожала и в семьи отдавала, Он в России жил сходиться Алёша я твоя мать прости меня суку. И Афродита пустила свою золотую слезу и следом старуха Рея подошла к нему и запричитала , внучек дорогой дай тебя обнять бабке родной сколько ты натерпелся из за этой матери сучки. Рея утёрла слёзы, Внучек а как сюда попал.
Алексей вздохнул, глянул на меня. Бабушка школу кончил потом высшею школу в МВД,
денег не жалели те родители, Афродита ещё бы им жалеть я деньги на счет переводила а сама на хлебе и молоке седела, Рея а дальше что, в полиции послужил
и подал в академию МВД окончил меня там заметили из ФСБ и предложили служить, а ФСБ это что Разведка бабушка везде побывал во всех странах, но один старик меня раскрыл в Аргентине, так парень дуй в Россию там намечается вояж на одну планету.
вербуйся, а вы откуда знаете что куда летит. Парень вот читай и подписывай контракт я прочел и понял что мне это выгодно чем зад парашу тянуть да вонь нюхать и подписал это ещё хорошо а то мог и пулю в затылок получить. Дед тот от вас из адмиралтейства вашего. Вот читай задание я прочел он взял и сжег эти листы
запомнил всё я да и все ему рассказал про задание. У тебя отличная паять, на держи кейс там паспорта и карты банков всех стран, и как расстаться  показал с кем дело иметь и показал что бы делал всё на пользу Зевса ну я ту ту на самолет
и так из страны в страну и снова в России, но не господин Диего Авгст. А господин
Герих фон Шульс из германии турист, Так Шульс и Волгоград попал адрес точный дал дед и Вот я перед вами. Рея ты что делаешь мерзавец , внук академию окончил на планете Земля , а он у тебя лейтенант, ты этой сучки глупой  адмирала. Открыла дверь Офицер ко мне бегом. Тот прибежал с пистолетом в пуку, рея спрячь пушку меня эти не на пугать и пугать не кого. Тот вложил пистолет в кобуру. Смирно слушай приказ мой одна нога тут другая у интенданта получишь всё для адмирала командора кругом, тот нужна требование на получения такой формы скажи ему если старуха Рея придет то она оторвет его член и  требование подпишет, понял майор,
да Адмирал командор Рея  чеши милок и быстрей пока я добрая. А ты что сучка мама
расселась по всей вселенной детей на бросала  иди купайся скоро бал жену будим выбирать а то он знает и не знает их чёрные души. Афродита халат одела брюки летные сняла и в душ побежала и на нас глянула и улыбнулась, и в дверях Рея пошли по матерински поговорим и кое о чём, сей час.  Встала и пошла. За Афродитой. Алексей что то хотел сказать или спросить, я приложил палец к губам и поднял палиц большой верх. Он покачал головой. Я сынок может по сто грамм с новой формой
и званием. Да папа мы только налили и звонок в дверь Я войдите. Вошел майор и интендант. Интендант, господин прокурор у меня строгая отчётность, вы затребовали
форму, и нет требования и снова запрос чем мне отчитываться слова к делу не приколешь, вот форма  адмирала командора  и всё остальное. Интендант форму лейтенанта прокурора вернем сейчас а на эту я выпишу требование у вас есть
требование да я даже заполнил, давайте я прочёл проверил и расписался. Тут Рея
входит в чем дело. Я адмирал командор требования интенданта законны  он в праве
был форму не выдавать, и угрозы ваши не уместны, прошу вас адмирал командор извиниться перед майором и интендантом. Господа офицеры я шутила ну извините если я палку перегнула. Господин прокурор налей нам всем по стопочки. Майор я на службе, интендант простите я тоже на особом положение так как идёт подготовка к балу , Рея извините её раз господа не смею задерживать. Я одну минуту интендант
форму заберите, Господин прокурор завтра занесите, а сейчас  время нет Алексей я вам завтра занесу во сколько, сегодня я лягу в 4 утра к 10 часам приходите. Офицеры ушли, я  Рея надо жить по закону, а то мы за закон и сами его нарушаем,
ну что поделаешь привыкли по рука по рукам, Рея вот так и приводит к тому мы даем повод для воровства. Алексей иди переодеваться. Он пошел и закрыл дверь. Рея Зевс
давай на Афродите женим, или на мне, нет нет на тебе нет нет.  А на Афродите а она согласна да. А он  как, Афродита с ним говорила он вроде да. Он просила как пере оденется пусть к ней зайдет, у меня в уме что сказала Афродита она назад ходу не даст. Рея ты пойди в кают компанию и проверь как идёт приготовление. Она
за дверь я дверь на ключ и к Афродите в душ и ей это ляпнул, Афродита вот сука.
Я а может правду давай на тебе, и рассказал что Маша рассказала, надо поговорить с ним, это серьёзно Зевс  тут баб нет путёвых. Одну минуту Океан и Маша, да Афродита  и Зевс Океан Маша поведала про сына тебя и Рею, Тут баб нет хороших, Рея сук. Только я. Согласны на брак, я Что скажешь Океан. Согласны но сусловием
что рею уничтожите, я пойду на это как окончу на этой планете дела. Зевс нет время Светлана хочет тебя. Потерпи девочка. Океан поговори сыном насчет Афродиты
сейчас. Зевс ну когда её присылать Афродита  сейчас. Я гляну на неё она да да.
Афродита одевайся она иди на член.Я вышел и сел на место как и не покидал его.
Афродита вышла из спальне и тут же появилась Светлана. Афродита Океан задержи этого человека разговором понял. Афродита ты хочешь Зевса Света она да. Тогда слушай меня мы расстаемся из за тебя и ещё из за одного человека я знаю из за кого и почему я не ошиблась в нем но дура была ляпнула при Реи. Если знаешь молчать будишь веками она да такие тайны нельзя разглашать. Вот и отлично пошли в спальню, Как со мной уладим вопрос Зевс уведет тебя вашу каюту и ты на бал не пойдёшь, но не но Зевс тебе нужен терпи бал это не жизнь на нем произойдёт она убийство Реи, откуда ты знаешь она я чья дочь я этого не кому не скажу и знаю почему я не пойду на бал вы боитесь что Рея меня убьёт да Света. Я на всё согласна молодец пошли. Вскоре вышла Афродита и Алексей. Он вы сейчас красивы спасибо Алексей, Алексей и вам эта форма идёт. Алексей и прости что я говорю при Зевсе, Алексей я не напрасно говорила про разводы с ним мы и сейчас ну как сказать в разводе. Вы также поняли что я лгала про вас что вы мой сын сегодня надо чтоб приняли вас за сына. А как покинем эту планету, мы муж и жена даже не покинем планету а как окончиться бал, Я также поняла что вы рассказывали про жизнь в России лож он да. Ну что нормально договорились что мы супруги да. Зевс ты нам оставляешь эту каюту, та Алексей а Рея сейчас может заподозрить что мы одни. Афродита но я дала слова быть мамой вашей и это не случайно, вот и должны вести так как мать и сын и она не знает что мы в разводе с Зевсом как а вот так
можно жить вместе а быть чужими я с ним не сплю Рею подставлю. Так ведем себя как сын и мать договорились да. Алексей прибыл офицер к Зевсу но мы не стали оттягивать с тобой разговор , и попросили офицера подождать он согласился, и самое главное что сейчас Реи нет в сё в тайне. А потом кто знает что на балу может случиться она женщина горячего нрава, а если перепьёт и вовсе не управляемая.  Зевс я соберу эти бумаги и фото, он я думаю по этому вопросу прибыл. да Адмирал командор Афродита, Зевс вы на подушке внутри не прочитали  спасибо Алексей мы прочтём. Я зашёл Светлана бросилась ко мне я приложил палиц
к губам. Она кивнула головой. Завел в спальню так время мало, Преобразись в молодого офицера мужчину она и всё да она на каблучке крутанулась и рослый молодой офицер майор мужчина  она и как отлично туфли смени на мужские туфли она
дамские туфли плюнула и мужские туфли , мама тебя научила, он ещё как я сегодня рею убью, и не спорь ты с ней пей больше как с Терезой  и улыбнулась, Фуражку она одела  на брови она отлично Так ты майор прокурор ясно. Ты выше Реи знаю вот встретимся и у нас скандал возникнет , почему она себя ставит выше всех, она ждёт момента чтоб тебя посадить, он мужа своего подставила. Дочь твоя не знает что я раскопала про неё я ей скажу при встречи один фрагмент из её жизни, он сама меня заденет при тебе. Света а не из за неё ли ты прибыла сюда, дурак муж Зевс. Пошли она сказала, Мы вышли, Светлана мужским голосом это в первой в моей практике господин прокурор Айс было в моей практике, а у вас дело не ординарное ну что на то меня и послали к вам чтоб помочь разобраться, Светлана глянула на Афродиту и на Алексея. Честь имею господа офицера и прошу извинить что господина Айса увожу
но надеюсь что мы сегодня ещё встретимся да мне говорили что сегодня у вас бал,
господин Айс вы будите моим другом на балу, да да простите ваше имя если всё говорить то и правду не запомнишь господин Го это нормально меня дома так все зовут. Она ещё раз отдала честь. Я повернули ключ и дверь открылась рывком и Рея влетела и налетела на Го и чуть не сшибла Го, И села в кресло, ой жарко, Го глянула на неё, подошла и пристально смотрела Рея что смотришь Майор. Го что ФАРАХ научилась распознавать знаки отличия. Рея кто этот майор Зевс. Го господин Айс не трудитесь отвечать на её вопросы. Я с ней сам поговорю . Я майор Го  полевая космическая прокуратура и вы меня прекрасно знаете и хватит комедию ломать Фарах. Вы дочь пирата что и Урана, отца вы и мать убили и нашли стариков
и деньгами закупили и сделали богатыми, На вас есть постановление суда кознить
вас кода пере возили с планеты Гальт на тюремный  фрегат напали пираты и вас они
скажем спасли, а весь фрегат уничтожили, а верней все кто был на фрегате тюремном
а фрегат отбуксировали к планете Бриз и его подожги и ваш след потерялся, Но вы проявили смекалку в кавычках вы задумали и осуществили план. Вы сделали пластическую  операцию по фоту адмирала Командора Реи. и ждали момента, её супруг
пьяница, и вот вы забрались во дворец убили Рею и её сбросили в ров с водой а ваши дружки  её из рва  вытащили порубили и закопали. Зевс какой она бред несёт,
Нет Фарах это не бред эта трагедия, и Я могу привести вас где эта могила. Вы можете задать и любой и каждый из вас почему вас не арестовали да ты прав щенок,
Я не щенок, Военный прокурор полевой и космической всех вселен и галактик и солнечных систем. Мы занимаемся военными делами. Мы передали на вас все дела полиции, а там я не знаю что куда и как, это сегодня для меня счастливый случай,
мне сами небеса  вложили в руки вас, я не в праве вас арестовать  так дела в полиции, а вот убить на дуэли это есть у меня право, вы меня несколько раз обозвали Щенком. Го  у меня есть законное она встала с кресла подошла к ней и рванула эполеты адмирала командора. Зевс и ты терпишь как мать унижают. Вы ему не мать. Да господа офицеры вот планшет сейчас затребую базу данных военной прокуратуры а там у нас всё храниться даже если на пять минут к нам попал Она набрала пароль и ещё пароль и  послала запрос, вот она до операции, вот на допросе, вот заходит в частную клинику, вот он ложиться на стол, вот снимают бинты вот она без бинтов, и вот она из клиники выходит, это первая операция. Господа Офицеры кто слыхал про доктора Миллас, Я слыхал и читал его работу но это чистейшей  воды бред, вы ошибаетесь господин Айс вот его продукт перед вами госпожа Фарах крутить будим кино, Вы можете все сказать откуда эти кадры, от тех владельцев клиники где они делают операции тайные и деньги платят за эти тайны
платят большие, а кому дороже рубашка конечно своя, и за чем ему терять кусок хлеба вот эти дяди тёть и шлют это кино добровольно. Адмиралы я налагаю арест на ваш борт, или подписывайте вот эту бумагу прочтите. Го достала пистолет взвела курок и приставила к черепу, Фарах конец фильма и прозвучал выстрел. Извините что
испортила вас вечер. Афродита вы нас спасли не знаем что она замышляла. Ну что господин  Айс вот почему задачка у вас не сходилась кто всё на планете Антариус
заварил кашу и у вас Алексей, а вы хорошо провели операцию. Афродита Зевс вот документы,  Го Алексей возьмите их себе на память дело закрыто смерть всем  жителям коренным и роботу. Зевс вам решать оставлять женщин или простите у меня язык не поворачивается сказать, я выйду на палубу а вы решайте, я должна внести в протокол. Алексей оставить Афродита оставить Я оставить,я пригласил го она достала планшет набрала базу данных и записала женщины жить будут на планете
Антариус. Зевс вы меня проводите да майор. Афродита Адмирал поздравляю она с чем у вас глаза светятся , может и у вас засветятся когда не будь. Мы вышли Светлана
пошли скорей меня трусит,из за чего что убила нет, тебя хочу ноя ели сдержала но отомстила за бабушку, это что правда да. Зевс можно я Светланой стану да только не такой юной старше примерно лет как Мать твоя ты прав соплёй не секс.Я засмеялся она что смеёшься я эля тебя кем угодно стану, Зевс мне все равно про Альберта. старик отец Альберта след потерял, я остановил её, что за Афродиту боишься да правильно кино ещё не кончилось и не беда что она ночь в постели сним
проведёт, завтра будет финал, а потом Афродита, я и ты в одной постели и завтра поднимаем борт и полетим на могилу бабушки. Света а почему ты про Алексея так сказала,Зевс ты старый волк а не наблюдательный ты за ним следи когда я про неё
рассказывала, и когда я вам подписать  приговор давала и когда я пистолет приложила к черепу, да у него руки дрожали, и весь о каменел, он его мать. Не бойся за Афродиту он не чего не сделает он ждёт бала чтоб сбежать ему секс не нужен почему он евнух.   
   
               


Рецензии