Шавост и его картины. Вы спите пока вас разрезают

         Небритый мужик в слегка нетрезвом состоянии бредет по темному коридору, спотыкаясь о разный мусор. На ощупm вдоль стены он попадает в комнату. Там кромешный мрак. Также на ощупь пытается отсчитать 5-ю посл. кабинку. Открывает дверь.

    В воздухе стоит запах мочи. За стенами бесится ветер. Холодно. Слышно как где то поблизости струится вода.
    - Осторожно, она может упасть? - спокойный голос во тьме.

- кто? - еле шевелит языком мужик.
- дверь. Я когда пришел она сорвалась с петель .. заходи.
Мужик зашел и прикрыл осторожно жверь. В кабинке было тесно и слышно дыхание того кто уже там стоял.
- ты кто? - спросил голос и внезапно зажегся белый свет фонарика ослепивший на миг мужика.


 - я.. я... Джон, а ты кто? - спросил мужик и пытаясь за что то вцепится неожиданно сел и видимо на унитаз, закрываясь ладонью от света. - Работаю в ..., в ...?
    - забыл как называется.. компания.

    - А что ты такой грязный? - спросил голос. - Не думал что придет, такой грязный человек. - сказал голос продолжая светить в лицо мужика фонариком.
    - ... Я... это.. бездомный..
    - Всмысле? - спросил голос.
    Наступила тишина. Фонарик выключился. Во тьме что-то пошуршало. Затем фонарик снова включился.
    - Всмысле? - повторил голос. После этого человек немного потеребил мужика который толи заснул толи вырубился.
    Мужик проснулся и съежился так как было довольно холодно. - Ты сам пришел? Или ты от кого то? - спросил голос.
    - сам! - тут же рявкнул мужик и опустил голову.
    Человек начал трогать порванный бушлат мужика и нащупал кое-что. Это было записывающее устройство - диктофон.
    - сказали же приходить без этого.. - человек забрал диктофон.
    Диктофон работал. Человек минуту разбирался как его выключить. Но так и не смог. Он положил его на пол и тремя ударами ноги сломал
    - Я тут уже час наверно, думал никто не придет.
    - А кто ты? - поднял голову мужик.
    - Я Карл, но мне кажется что меня зовут как-то подругому. Я вроде безработный художник там у себя дома.
    - ясно, меня зоввт тоже подругому, мне сказали представится каким-то Джоном.
    - настоящего имени своего я не знаю, но меня называют Джузеппе свои
    - кто тебе сказал сюда придти? - спросил голос - Свои?
    - Свои не знают об этом, я сказал, что отправляюсь на дело и приду с уловом, но мне кажется что за мной следят.
    Мужик продолжил - это было в кафе, там какой то нигер предложил заработать деньжат, легких, сказал что надо делать, я заметил что за мной следила какая то машина. А за этой машиной была еще одна. Но было такое чувство что вторая следила за первой. Потом значит, никаких машин больше не было, но другие.. другие могут, может кто то из своих стуканул, такое у нас бывает, я имею ввиду бездомных. Хотят отобрать у меня... если их много, что делать?
Хотя там всего то двести, и еще двести по окончанию.
    - Ты тоже здесь так же, я что-то ничего не понимаю. Или? - спросил мужик.


    - ты это слышал? - фонарик выключился. - подожди пойду проверю кое-что.
    Человек ушел и через немного погодя вернулся. -
    Тут еще кто то? - спросил мужик.
    - Когда я сюда пришел, я проверил кабинки и вроде тут больше никого нет. Возможно мне что-то послышалось.
    - Я тоже что-то слышал. Что у тебя с голосом?
    Фонарик включился.
    - Можешь посветить на свое лицо, чтобы я знал с кем разговариваю? - сказал мужик
    - Какое это имеет значение? Если тебя это успокоит ... - человек направил свет на себя и задержал на пару секунд. Это было обычное ничем не примечательное лицо бледноватое по возрасту около 40 лет
    - Ясно. Ну так и что?

    Сказал Джузеппе
    - Я и половину не понял из того, что ты сказал. - заговорил голос. - Бездомный это как?
    - Ты странный. - произнес мужик - и тут становится все холоднее..


    - У меня с утра сильно болела голова, потом помню, я подошел к дверце холодильника.. и все дальше пропасть. Проснулся на полу в своей мансардной кухне. Помню приснился какой-то страшный сон. Я в каком то городе живу, где я никогда раньше не жил, но мне казалось что я его хорошо знаю, я вышел на улицу, и куда то пошел, не встретил ни одного человека, и небо какое то серое, толи день толи ночь непонятно.. ходил бродил и запутался, за все время встретил лишь чучело собаки зачем то кем то одетое в детскую одежду


     Да... сон... - зевнул Джузеппе и облокотился спиной на бачок унитаза. - Мне тут приснилось, что я вдруг исчезаю, кто-то из знакомых стучится в мою каморку и говорит мол "я тебя потеряла, пойдем поищем" и мы идем искать, потом ищут уже сотня другая человек, а потом и весь город. А кто тебя сюда послал?
    - Один человек которого как мне кажется я хорошо знаю. Мне почему то думается, что он сейчас мертв, так как у него была болезнь. Он был коллекционером редких картин, и жил замкнуто на окраине города за большим забором. После того как проезжаешь первые ворота, надо выйти из кареты и идти пешком по дороге, которая идет глубоко в лес, там дальше беседка где можно передохнуть, так как дорога идет в гору, потом проходишь вторые ворота, еще нмного и на месте, двухэтажный особняк в колониальном стиле. Я не помню как называется улица..
... была выставка картин, я был гостем, ни одной из этих картин до этого я не видел, и он мне не показывал, только некоторые, которые показывал и другим. Там по мимо меня было много людей которых я первый раз видел, незнакомых, они постоянно что-то курили и пили, и смеялись.. я подошел ближе чтобы послушать о чем они разговаривали. Но мало что понял. Они мол обсуждали какую за какую картину за которую они заплатят столько сколько до этого никто не платил из них, на аукционе, и говорили что в этот раз каждый друг друга переплюнет в цене.
Я поприсутствовал на этом аукционе.. они раскупали картины по жутко завышенным ценам, но последняя никому не досталась, она была куплена по телефонному звонку.. по цене превышающую в четыре раза ту которую давал один из них
Потом, тот человек которого я хорошо знал с ними поссорился, они видимо его хорошо знали
    тоже
    и он в самом конце подошел ко мне.. и наедине сказал, что со мной свяжется один человек, которому не стоит отказывать, и помощь которого обязательно пригодится в случае чего мне


    - Хорошо - сказал Джузеппе - А что тебе все же сказали, зачем сюда приходить?
    - Мне сказали прийти сюда, дождаться человека, и собственно все.. дальше, слушать, что он будет говорить.
    - Мне сказали тоже самое...
    Повисло молчание.
    - Ты куришь? - спросил Карл, и получив утвердительный кивок достал пачку сигарет.
    Закуривают.
    - Значит... - промямлил Джузеппе - все дело в какой-то картине?
    - Возможно, но я не уверен. Я просто рассказал историю. И то, что меня просил прийти сюда тот человек, который уже мертв. Он сказал, приходи и послушай, что скажут.
    - А что было на картине?
    - Я не помню...

    Джузеппе делает затяжку и тушит окурок о стенку кабинки. Из носа и рта выходят клубы дыма приправленные паром.
    - Когда мне сказали о том, что надо сделать, я подумал, что это чертов абсурд, и розыгрыш. И что меня будет ожидать какой-то неприятный сюрприз.


    Неожиданно далеко во тьме раздается грохот. Слышны шаги которые усиливаются и переходят в бег. В комнату вбегают и крутят руки человеку назвавший себя Карлом. Джузеппе лишь разглядел, что это были люди в черных масках как у спецназа. Они скрутили и увели Карла. Джузеппе остался сидеть на унитазе и через минут пятнадцать уснул.
    Карла упекли в псих-больницу через 3 недели после ареста. В течение двух месяцев Карл умер в той же псих-лечебнице. Джузеппе на следующий день после случившегося разговора все передал нигеру в том же кафе и получил свои двести франков. Больше он этого нигера не видел.

---

  Прошло четыре года после ареста и смерти Карла. Джузеппе до сих пор ничего не знал о судьбе того странного собеседника
Время от времени он околачивался возле своего любимого кафе, где поздней ночью каждый день рядом с мусорными баками оставляли просроченные продукты
Из заведения сотрудники кафе
Там его знали и относились снисходительно но не пускали если он выглядел плохо, а Джузеппе не смотря на то что он бездомный все же старался за собой следить с помощью годами выработанной системы для его образа жизни
По виду даже сложно было сказать что он из самых низов
Он любил выпить и знакомился с разными людьми рассказыввя всякие байки и то что с ним произошло четыре года назад, кто то верил, кто то нет, а кто то просто внимательно слушал но забывал эту историю уже через 10 мин
Однажды рассказывая прелестной леди в кафе эту историю, которая покинула его после завтрака, к нему подсел человек в понешенном коричневом пальто с щетиной и трясущимися руками
И попросил рассказать эту историю еще раз ему от начала до конца
Джузеппе схитрил как ему подобает и попросил человека закать ему кофе-американо и чизкейк сославшись, что ему скоро на работу и он забыл деньги дома
Человек в пальто без лишних расспросов сделал это и заодно заказал себе, потом достал пачку сигарет, но официанта предупредив что курить тут нельзя заставила убрать пачку малльборо обратно в карман
Джузеппе рассказывая историю от начала до конца все время прерывал рассказ из за дотошных и доскональных расспросов этого человека
- где это было? Во сколько? Как выглядел тот человек? И тп
Джузеппе был достаточно удивлен этим до этого никто так подробно его об этом не расспрашивал
Завершив рассказ человек в пальто представился ушедшим в отставку детективом, который несколько лет работал в гос учреждении с отделом по особо важным делам
И сейчас работает в частном сыскном агенстве
Некоторые детали Джузеппе не помнил - и ему приходилось говорить что он забыл то да это. И в конечном итоге спросил в чем собственно дело?
Детектив попросиь Джузеппе отсесть с ним за дальний столик в углу ресторана и если есть время он расскажет кое-что, и если по ходу Джузеппе вспомнит еще какие-то детали они бы очень пригодились
Они отсели
Детектив начал рассказыывать как три с половиной года назад он стал свидетелем перевозки одного преступника, которая показалось ему очень необычной
Он начал свое расследование которое его все больше и больше затягивало но в конечном счете зашло в мертвый тупик
Этот преступник был матерый вор из малоизвестной группировки для общественности но широко известной в особых кругах которая называлась "банда Келли", и которая фокусировалась на краже произведений искусства и драгоценностей разного сорта из особняков банковский семей, олигархов и тп
На счету этой банды около довольно большой куш, и она долное время была значительной проблемой для этих людей
Никакие замки не могли вберечь несметные скрытые от глаз богатства этих семей
Если жребий ограбления падал на них
Об этих ограблениях нигде ничего не писади
Но их было не мало

  Детектив продолжал рассказывать.. а Джузеппе слушал и продолжал вникать во все что тот говорил, его жутка интересовало то, что же все таки значила та абсурдная история произошедшая с ним четыре года назад, и возможно ему приоткроется завеса тайны
    между тем доедая свой свежий и недурно пахнущий чизкейк.

    В течение своего расследования детектив выяснил что этот вор был пойман на месте кражи в особняке некоего Дэвида Шиффа, потомка инвестиционного банкира Генри Шиффа. Этот особняк находится где-то в Калифорнии, в изолированном местечке среди долговечных немыслимо высоких секвой.


    Он был там не один, но в банде видимо произошла во время кражи какая то перепалка и он остался, в следствие чего ему не удалось избежать поимки
    - вы говорили, что было что-то необычное во время его перевозки? - спросил Джузеппе

    - да.. - ответил детектив - я был там.. в аэропорту три с половиной года назад. Это была совершенно типичная перевозка заключенных из разных тюрем. Я тогда с коллегами занимался одним делом связанным с одним из таких заключенных, и необходимо было провести срочный допрос. После своего дела мне пришлось задержаться ненадолго. Самолет с моим заключенным уже покинул аэропорт, как вдруг откуда не возьмись появилась куча полицейских, началась суматуха какая-то фиг разберись что, и откуда невозьмись внезапно подъезжает грузовик с двух-осным полуприцепом и огромной с боку надписью Shell, которые используются для перевозки нефтепродуктов. У прицепа дверцы позади. Когда их открыли внутри прикованный к специальному креслу с колесиками оказался человек, на нем была кожанная маска, он сидел как мумия в этом кресле, скованный ремнями и замками. Это кресло стояло внутри прицепа на рельсах, и чтобы его достать полицеские брали специальные трехметровые прутья, которые концами вставлялись в пазухи в этом кресле. После чего кресло как бы выезжало по этим рельсам наружу. И даже когда оно было на улице к этому заключенному ближе трех метров никто не подходил, они везли его в отсек самолета с помощью этих прутьев.
Зачем нужен был весь этот маскарад мне было сначало непонятно, но потом выяснлось что этого человека выдавали за особо опасного серийного убийцу, маньяка-педофила, под него было сфабрикованно дело и приписано куча зверских преступлений. Я провел расследование, но в той тюрьме куда его якобы доставляли на самом деле не было. Он числился лишь на бумагах, а точнее числялась его смерть в этой тюрьме через месяц после перевозки. На самом деле его туда вообще не доставляли, и где он до сих пор, сколько я не рыпался не понятно.
Больше всего меня интересовало по этому делу, отсутствие какой-либо информации, и весь этот маскарад для полицейских. У меня был доступ практически к огромному множеству засекреченных документов, но все что я обнуражил это какая-то дранная папка на серийного манька объемом в 4 листа и без фотографии. Когда я начал капать среди своих, я сразу же обнаружил за собой слежку. У меня был тогда превосходный нюх и моя изворотливость и профессионализм все таки подкинули мне удачу. Этот парень сумел каким то образом оставить послание в бачке унитаза в одном придорожном кафе, где с ним видимо останавливались, но не в момент перевозки, а сразу же после того как его поймали. Это был целофанновый мешок с двумя крохотными блокнотными бумажками. На одной все было измазано и чернила потекли от воды, на другой мелким шрифтом было написана информация из которой было понятно, что они грабили особняк Шиффа в роще секвой, и он обнаружил потайной ход в доме, ведущий в подвал, и дверь, которую пришлось взломать, после этого была еще одна дверь с более сложной системой защиты, ее они тоже взломали, она была с ловушкой, и некий Ван был ранен, дальше они попали в огромную комнату внутри которой находился огромный подвешанный куб с дверью, который представляли из себя тоже комнату, как бы комната в комнате, на взлом этой двери они потратили 1 час 46 минут, после того как они зашли в эту подвешанную комнату сработала скрытая ловушка которая чуть их не убила. Судя по тексту вся у них были схемы и планы доскональные особняка, но тайной комнаты в них не было, и пойдя на этот риск они могли понести как он выразился в тексте "невосполнимые потери, которые поставят крест на всем". Внутри в комнате особое освещение и температура, там была еще одна комната стеклянная в которой висела всего одна картина. Что это за картина было для них непонятно. Двери не было. Они решили проедлать дыру в стекле, но это стекло не поддавалось ни одному инструменту или прибору. Как они его не пилили. Было принято решение оставить это дело, после того как по рации сообщили что к дому движется машина. Но он сам решил остаться и попробовать еще одним интрументом. В конечном итоге был схвачен. Остальные ушли.
На другой стороне листа была нарисована ушная раковина.
    - что она обозначает? - спросил Джузеппе.
    - Все что угодно - ответил детектив - мне кажется, что это прослушивающее устройство. Но мне кажется что он не успел дорисовать, так как там был намек на еще что-то
    - Интересно, что особенного в этой картине? - промямлил Джузеппе
    - С самим Шиффом я устроил как то ловушку, и один подставной журналист спросил его об этом. Он ответил - о какой именно картине идет речь?


    Джузеппе и детектив беседовали еще полчаса, а потом разошлись. Они договорились встретится через два дня в том же месте и в то же время. Детектив хотел выяснить некоторую информацию после рассказа Джузеппе, но на утро следующего дня попадает в автокатастрофу. Джузеппе узнает из местной газеты, что автобус курсирующий по такому то маршруту попал в аварию, и все пассажиры погибли. Этот автобус останаливался на остановке близ ихнего кафе. Джузеппе понял, что детектив мертв.
    После того как просидел в одиночестве целый час в ожидании его прихода

---

  Детектив сидел на мягком сиденье, он спал. Проснувшись, он обнаружил что прикован к чему то. У него были на мертво связаны руки, он ничего не видел т.к на глазах была плотная черная повязка, и чувствовал сильную слабость. Еще он чуял запах, очень прекрасный, сладкий, еле улавливаемый. Он никогда не вдыхал ничего подобного, и каждый раз наслаждался вдыхая его вновь и вновь и задерживая в легких.


    Его дедуктивные способности не работали, а в голове творилась полная каша. Единственное что он уловил судя по тряске и звуку он находился в автомобиле, который куда то ехал и то что он сидел в сладостного запаха, который разыгрыввл в его вооброжении красочный экстерьер
    Этот загадочный запах очень быстро помутил его ум настолько, что его уже не беспокило его беспомощное положение, в голове всплывали моменты его жизни которые он безвозвратно забыл и жалел об этом пытаясь вспомнить, он были очень большой давности
    Он как будто проживал их заново прыгая по этим моментам
    В памяти
    Но как только он пытался вспомнить что-то с помощью своей воли
    Ничего не получалось
    Он был охвачен своим же собственным опьяненным разумом который играл против воли хозяина


    Все эти моменты казались ему еще красочней чем тогда когда они действительно произошли
    Потом они тасовались с какими-то вещами которых не происходило, но о которых детектив когда-то мечтал и даже забыл эти мечты
    И фантазии

    Он был скован по рукам и ногам, но блаженствовал. Неожиданно автомобиль остановился.
    И детектив услышал голоса, снаружи..
    Которые приближались. Дверь автомобиля открылась и на незрячего детектива дыхнуло холодным воздухом.
    - это тот самый алхимик? Сбежавший из свинцовой тюрьмы?
    - да. - Почему так пахнет духами?
    - его нужно пересадить туда..
    - вот держи.. вытрите.. у него кровь из носа

    Детекиива взяли за плечи и проделали небольшой путь до другого транспорта в нескольки десятках шагах
    Приближаясь к которому он услышал лошадиное фырканье
    Кроме того отовсюду то и дело доносились глухие ухающие звуки, пахло душистой хвойной чаще, и еле слышно журчала вода где то неподалеку
    Под ногами шелестела трава и потрескивались ветки
    Там была ступенька, а затем детектив снова очутился на сиденье
    Транспорт поехал.
    С детектива сняли повязку. Перед ним маячила свеча в руке какого то человека, которая слабо освещала кабину
    Кроме этого человека, который сидел с ним рядом, был еще кто-то, который сидел напротив и виднелись только его ноги в чулках, до туловища свет не доходил
    Как и до его лица
    Человек сидящий рядом показал детективу две фотографии - и спросил - ты знаешь этого человека?
    - Нет. - ответил детектив.
    - посмотри внимательно!
    На первой фотографии - лежало человеческое тело, все в каких-то старых лохмотьях и в груде какого то мусора.
    На второй фотографии - в увеличенном формате было четко видно его искаженное лицо
    По этим фото детективу было ясно что человек на фотографии мертв.
    Детектив недолго молчал а потом сказал - да, я знаю этого человека, я с ним не знаком пересекался однажды, как то в кафе или что-то в этом роде, если я не ошибаюсь его зовут Джузеппе
    Человек убрал фотографии, затем достал платок и снова протер детективу нос, из которого снова началось кровотечение
    После чего сунул платок в пальцы детектива
    - сейчас я тебя освобожу.. мы уже близко, тебе нужно будет к старой ведьме которая живет в этом лесу, там ты пробудешь 50 суток, она вылечит тебя и покажет волшебство. Хочешь увидеть волшебство?


    Детектив ничего не ответил. Через немного погодя экипаж встал. Детективу вручили зажженный факел, и проводив до самодельного мостика пересекающего узкий ручей оставили одного сказав идти вперед по тропе.
    На беззвездом мрачном до черноты небе светился бледный лунный диск.
    Детектив тут же стал замерзать и сделав все как сказали, вскоре очутился в избе ведьмы.

    Ведьма-старуха с широкой сгорбленной спиной, неприятной внешности, и с копной седых длинных волос жила в избе с молодой невероятной красоты девушкой с длинными золотистыми волосами от лица которой сложно было оторвать взгляд, а на щеке рядом с глазом была крохотная татуировка морской звезды. Детектив не был исключением


    С того момента как он вошел, он чуть не потерял голову и не мог спокойно о чем то другом думать кроме нее. Для него как он считал началась какая-то увлекательная игра, из которой он уже не хотел выходить и разбираться что и почему?

    Старуха-ведьма грубо схватила детектива крепко за запястье и указала ему его койку в избе на втором этаже, а затем спустившись снова вниз посадила за круглый стол на котором стоял небольшой черный ящик с круглым отверстием на одной из боковых стенок.


    Ведьма дала детективу напиток назвав это "лекарством", которое он выпил сию же минуту. Ведьма так же сев за круглый стол напротив детектива сказала, что он пробудет тут 50 дней, и что лекарство которое она ему дала содержит одновременно и яд и противоядие. Если детектив не соблазнит внучку ведьмы за эти 50 дней, то она не даст ему окончательное противоядие и кровь как сказала старуха на 51-й день пойдет у него еще из рта, ушей и глаз, и будет собираться в голове пока он не умрет.
    - Ты пришел увидеть волшебство? Я покажу тебе одно из них для начала.. положи свою руку в этот ящик, что на столе, засунь руку в круглое отверстие ..
    - А что там? - спросил детектив
    - Сунь руку..
    - Хорошо, но что там?
    Засунув руку по локоть в это отверстие детекив сразу же попытался высвободиться так как почувствовал нестерпимую боль, словно десятки ножей впивались ему во всю половину руки находившуюся в ящике.
    - Эй, больно.. - вскрикнул как ребенок детектив
    - Не бойся. - сказала ведьма
    - Я не могу вытащить руку..
    - Не бойся.
    - Отдайте мне мою руку
    - Не бойся
    Внезапно детектив замер, и еще через миг уже спокойно словно ничего и не было вытащил из ящика руку
    - Каждый день я буду показывать тебе новое волшебство, а ты будешь его повторять за мной. - проворчала ведьма.

    Детектив сидел в шоковом состоянии как будто его ударила молния, так быстро, что он не успел зафиксировать момент удара, а его мышление мигом разбилось и мигом собралось обратно в новой конфигурации и как окно овертона сдвинулось на целую позицию
    Он даже толком не расслышал что сказала ведьма после представления с ящиком,
    а после, ушел спать. Первые две ночи он плохо спал, и днем выглядел вялым, но продолжал наблюдать за волшебством ведьмы и старался повторить все ее наставления. Он искал подходы и старался соблазнить золотоволосую внучку ведьмы. Но та была весьма необычной, ничего не говорила, и всем своим поведением выдавала в себе какое-то пуританское воспитание, была холодная скупа нс слова словно омертвевшая.

    На третью ночь детективу приснился сон. Который выглядел скорее как сон-послание или сон-обращение от человека которого детектив никогда не видел. Он был в этом уверен, потому как внешность его была неординарной и запоминающейся с первого же взгляда, но описать он ее не мог. Причем во сне этот человек был еще чем то озабочен и немного казался растерянным, и в то же время каким-то уставшим, каким-то расстроенным. Фон отсутствовал или был размыт. Человек стоял и во время жестикуляции, словно учитель, будто через какое-то усилие и одновременно стараясь вызвать к себе симпатию проговаривал слова четко и членораздельно. Слова его были следующие - "Когда человек работает в технике старых мастеров. Это четыре слоя. Подмалевок, лессировки и цвет. То за несколько этапов подобной работы устанавливается какая-то невидимая связь. Узы между художником-творцом и его творением, которое он делает. Завязывается как бы дружба, даже если можно так сказать интимные отношения между художником и картиной, очень близкие, на тонком уровне невидимой связи. Художник, творение. Художник, картина. Когда мы делаем эту пропись, потом подмалевок, связь крепнет, и когда мы уже переходим к финальным стадиям, то результат будет уже очень хороший и прекрасный, потому что вы уже в каких-то отношениях с этой картиной в некотором смысле. Это похоже на взаимоотношение людей. Сначало они далекие, потом чуть ближе, потом они уже лучше налаживаются, и люди имеют очень крепкую дружбу."

   Детектив пробыл в избе ведьмы 49 дней. Он соблазнил внучку и научился волшебству, хотя он сразу же понял что это были обычные фокусы.
    В-ночь на 50 день ему снова приснился тот человек, который привидился в третью ночь. Он выглядел все так же и снова на темном размытом фоне.

    - Меня зовут Шандор Шавост. Я венгр. Этот лес называется Вандергард, он окружает замок Дукс. Я был художником и много путешествовал. Мой отец и дед были тоже художниками. Я писал в технике старых мастеров, готовил вручную масло, я искал рецепт который бы делал картину наиболее долговечной. Не знаю как, но я оказался в том городе, который некоторые называли Забытой столицей. Монументальность и величественность зданий поражали меня до глубины души и там время от времени в воздухе можно было услышать органную музыку доносившуюся из за горизонта, за холмами. В этом городе я жил и работал над своими шестью картинами. Я не знал насколько этот город обширен. Жители этого города были чем то недосягаемым, они пленили меня этой странностью. Порой происходили какие то совершенно невероятные вещи. Я чувствовал что чтото проникает в меня, это казалось невыносимым. Мне хотелось познакомится с этими жителями. Но было страшно что я что то нарушу. Я попытался уехать. Те шесть картин я так и не смог закончить. Кроме одной. Ее приобрел себе один коллекционер живвущий на окраине этого города.
    Эти картина была не простой. Это был портрет. Я сумел добиться с помощью особых ингредиентов один феномен. Картина как бы соединяется с натурщиков, картина становится частью натурщика. И обладает некоторой силой. Она на что-то влияет, но я и сам не знаю что-это.
    Те пять картин были дописаны кем-то кого я не знаю. Их необходимо держать в стеклянных футлярах



    Детектив проснулся.
    Он покинул избу ведьмы. Стояло утро.
    Он побрел по тропе к тому мосту пересекающему ручей в надежде, что его должны встретить, однако там никого не было.
    Детектив подождал, и через некотороп время появился экипаж запряженный двумя лошадьми
    Экипаж остановилсч перед ним, но из него никто не появлялся. Детектив решил сам залесть внутрь

    Дверь кареты открылась и из экипажа вышел человек одетый в красный фрак, белые гольфы, на голове треуголка с перьями. Человек открыл дверь и сказал - Господин, прошу вас!
    Детектив сел в карету и они поехали.
    Довольно быстро. Детектив сидел сложа руки. Его слуга сидел напротив. Через немного погодя детектив обратился в этому человеку. - Мне нужен телефон. Можно откуда нибудь позвонить?

    - Может лучше выпить? В кармане в дверце есть выпивка...
    Детектив сунул руку в кармашек и достал бутыль с темно-коричневой жидкостью. - После...
    - В замке есть телефон, вы сможете позвонить оттуда. Не волнуйтесь за нами нет слежки. Тут то за нами уж точно никто не следит.
    Детектив выглянул из окна.
    - Что это за замок?
    - Загородная резиденция Вальдштейна. - ответил слуга. - Вам нужно переодеться.
    Слуга достал из сундука стоящего возле сиденья в экипаже фрак, треуголку с перьями, черные туфли, белый парик с длинным вьющимся красивым хвостом и бантом.

    Когда карета въехала во двор замка детектив уже был полностью в новой одежде, еще более надушенной и немного сковывающей. Выглядел он богато и симпатично.

    Со своим слугой они направились в замок. При входе их никто не встречал и оказавшись внутри слуга пошел первый, указывая путь как он выразился в "телефонную комнату". Прошагав длинный коридор со множеством белоснежных статуй и клетчатым черно-бежевым глянцевым холодным полом они завернули за угол, оказались в той самой комнате, куда вела высокая арка скрываемая темно-синей бархатной занавеской.
    Комната была весьма необычной и сильно диссонировала всему остальному ооформлению и архетиктурному стилю внутренностей резиденции.
    Она была очень маленькой, где могли поместиться всего 4 или 5 человек, а у стен находились столики с бесчисленным колличеством черных телефонов с диском. По стенам до самого потолка полки на которых также стояли все эти телефоны.
    - Куда вам нужно позвонить?
    Детектив назвал телефонный номер.
    - Скажите адрес, точный. - тут же сказал слуга
    Детектив замешкался, но через немного погодя назвал
    Слуга слегка подвинул с извинениями своего господина и снял трубку с одного из телефоном за спиной детектива.
    После набора слуга что-то сказал на иностранном языке в трубку, что-то непонятное детективу, затем дал трубку ему самому
    - Кубрик? - спросил детектив. Получив утвердительный ответ и слыша знакомый голос детектив продолжил..
    - Слушаешь внимательно?... выждал паузу детектив и снова заговорил
    - Мне нужно что бы ты разузнал кое что. Запиши на листочке. Пишешь? Имя - Шандор Шавост. Это какой-то художник из Венгрии. Возможно уже умерший. Мне нужно что бы ты раскопал все что можно о нем. Каталоги, или позвони.. хотя, нет, во всяком случае возьми билет в Будапешт, мне нужно хоть что-нибудь. Но... предупреждаю, это будет не легко.
    Детектив положил трубку. Слуга посмотрел на господина в ожидании какой-нибудь ответной реакции, неожиданно зазвонил телефон.
    Оба взглянула на разрывающийся от звона черный аппарат по соседству с тем с которого только что звонил детектив.
    Слуга сделал шаг и снял трубку, а через секунды две протянул хозяину - Это вас!
    Детектив прислонил трубку к уху.
    - Слушаешь внимательно?...
    Ответил не знакомый голос с хрипотцой, на фоне стоял какой-то шум или даже грохот, не ясно..
    - Да. - ответил детектив.

    - Небо там красное, и постоянно ощущение, что за тобой кто-то наблюдает, хотя там никого нет. Куча развилок и домов, все похожи как капли воды. Зайдешь в один дом, там такая дверь сам узнаешь, как будто ее никто никогда не открывал. Внутри много старой мебели, и тусклый свет, всего одна лампочка. Справа кухня, слева лестница на второй этаж. Поднимаешься. Коридор уходящий в какой-то мрак. Слева дверь и справа. Справа ведет в комнату с каким то огромным радиатором который жужжит, там еще колесо с тросом, трос уходит в отверстие в полу. Слева ведет в обычную комнату с окном, там стоят большие старые часы, у окна лежит ... мертвый, но я не уверен, скорее всего это не так. Рядом с ним раскрытый черный зонт. Из лица ... растекается какое-то густое тесто переливающееся всеми цветами радуги. На тумбочке рядом с ним стоит телефон, который принимает только входящие вызовы. Придется подождать. Когда телефон зазвонит снимешь трубку. Прощай!
    Конец.


Рецензии
Под конец напоминает Кафку... Сам я такое не пишу но чтение доставляет приятность и любопытсво, не смотря что это черновик


Гриффин Фазифейс   16.04.2021 23:56     Заявить о нарушении
черновик - и этим все сказано).. есть некоторые нюансы, но в целом все верно, спс за отзыв кстати!!

Илья Столешников   23.04.2021 01:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.