интересные цифры

IQ  европейцев=100
    японцев, китайцев, корейцев = 103
    арабский Восток = 75
    афроамериканцев = 85
    африканцев в Африке=70
    аборигенов Австралии = 60
    израильтян = 103
    но евреев- ашкенази = 114. Самый высокий в мире.
При этом, говорит Веллер, " евреи самые мерзкие, жадные, лживые, непереносимые, и никто по понятной причине не обвинит меня в антисемитизме"

https://www.youtube.com/watch?v=hNV6nqOc9Vw  минута 22 интервью


Рецензии
Терпеть не могу Веллера как участника разных политических шоу. Когда в ЦКБ была библиотека по совету моей приятельницы прочитал несколько его книг - так себе.
Из Виртуальных бесед с Амазонкой:2011 год я в ЦКБ после шунтирования.
15.10 Я не понимаю тех, кто восхищается Веллером. Петербургские и Арбатские сказки - масса плагиата, дешевых сплетен. Звягин - это на уровне комиксов по сюжетам Бэтмена, напичканные философизмами студентов университета марксизма-ленинизма. Тьфу! Более того, я изо всех сил пытаюсь понять, что же в нем находят особенного. Взял еще для пробы "Кассандру". Лавры Энгельса, Дарвина, ну, еще может быть Кона ему явно не дают покоя. Читаю, осваиваю,- как сказал один мой приятель, врага надо знать в лицо.
- Как важно - врага..в лицо...чем он тебя так озлобил-то не пойму?
- Он слишком часто светится на ТВ. В разных ток-шоу. И от него всегда исходит столько неприкрытой бесовской агрессии, причем даже не важно, прав он или не очень, каждое его слово меня раздражает
18.10 - selge pilt. ну примерно как -ясен пень- .....я тоже не люблю мелькания в ящике, слава богу давно не видела
- Мелькание мельканию - рознь. Здесь точно 25-й кадр используется, хотя его, говорят, нет. Сейчас параллельно читаю Пелевина, пытаюсь понять, за что ему сулили Нобелевскую, хоть с шансами 1:66?
- Да, у меня Пелевин тоже в очереди..что-то читала, но не впечаталось
20.10 Пелевина все-таки стоит почитать. Прочитал две его книжицы. Не могу сказать, что в восторге, но читается легко. Правда, все время не покидает ощущение дежа вю, иногда узнаваемо, иногда что-то из-под сознания. Кассандру Веллера никак не могу домучить. У меня очередной обвал с выпиской. Вчера днем сняли последние швы на ноге, в пятницу готовился к выписке, а вечером они разошлись по полной. Пришлось срочно все перезашивать по новой, а это еще минимум дней на 8-10.

- Бедный...как ты уже замучился...
- По-моему, врачи замучились со мной больше. Кассандру, наконец, дочитал. Общее впечатление - этот труд в одном ряду с Кратким курсом ВКПб. Все и обо всем.. Но, увы, нет пророка в своем отечестве. Разве что в Эстонии.
22.10 - Ты нашел в Эстонии пророка? Вроде мы больше "о своём, о девичьем", то бишь, об интеграции, самоидентификации, кризисе...
- Веллер - он же отчасти ваш продукт. Кассандре примерно лет 10. Как он там все имперско-русское опускает. Это же бальзам для "малых" народов! Ой, да ну, его на фиг!

Нинуля, а Вам за проделанную работу, вызывающую огонь на себя. зеленую кнопку. Е.М.

Евгений Борисович Мясин   16.04.2018 13:20     Заявить о нарушении
Евгений,
честно говоря, разочарована в нем после какой-то книжки, даже назв. не помню, писанной матерщиной. Да, да, представьте себе.
"Кассандру" и "Все о жизни " - кроме энтропии, другой мудрости нет.

Нина Тур   16.04.2018 16:18   Заявить о нарушении
Веллер -- пропеллер!

Иван Кручинин 2   14.05.2019 01:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.