Про виньетки

Зашел сейчас на сайт: "Стихи.ру".
У меня там под тысячу  опусов на одной странице и около сотни на другой.
Зашел и с удивлением увидел, что какой то старый-престарый мой стих аж три "неизвестных читателя под разными номерами прочли.
Я свои стихи  не запоминаю, пишу под настроение выставляю на сайте и забываю.
А тут аж четыре прочтения. Решил и я перечитать:

Лене 78...

Елене семьсят девять брякнет,         
А выглядит она на двадцать пять.
Душа от счастья воском мякнет,
В Сибирь поеду пировать.

Таких красоток в интернете,
Раз, два...- наверное одна.
Хоть покаталась по планете,
Вернулась... -Родине верна.

Мудра, спокойна, не скандальна,
Всех обогреет, приютит.
Её улыбка гениальна,
Елена по утрам не спит.

Раным-рано она на сайте,
Напишет строчку- радость мне.
Любите Лену, уважайте,
Гуляйте с Леной при луне.

Бабулька в гости обещалась,
Двадцать седьмого сентября.
Считаю дни я -сколь осталось,
Рвану - объятья растворя.

: Борис Дерендяев, 2009

Дрянь редкостная скажу я вам. Одна из первых проб пера.
И ведь три человека подряд   прочли это как образчик моего творчества.
По этой фигне обо мне, как сочинителе стихов  судить будут.
А я даже не помню о какой такой Лене речь идёт?
Так, пустая переписка какая то на одном из сайтов. Зачем я это на "стихире" выставил -самому непонятно?
Наверно тогда, в 2009 посчитал это шедевром поэзии? Молодой ещё был -52 года, пацан считай.
Тогда у меня в семье неясности были -один в пустом доме часто  дневал-ночевал.
Вот и увлёкся инет общением.
А потом стишки принялся от скуки сочинять. По два три в день клепал. -Даже своё сообщество на "майле" организовал. "Стихи Бориски и всех желающих".
Довольно успешная жизнь вначале в том "сообе" шла. А потом умерло сообщество. Сам отвадил   поэтов и поэтесс.
Людям же доброе слово главное и одобрение, а я из принципа не мог хвалить то, что мне не нравится  и из того же принципа не оценивал  стихи по трёхбалльной шкале
А как оценивать, если тройку стих не заслуживает, а два, или кол считай оскорбление автора? Лучше вообще не оценивать.

И как мне сейчас быть -думаю?  Чистку делать и удалять всё недостойное прочтения. Жалко как то. Да и сортировку  полутора тысяч   записанных мыслей труд почти каторжный. Перерабатывать, править и редактировать -вообще нереально. Это сочинить можно за пятнадцать минут -полчаса, а художественно-смыслово обработать надо времени гооораздо больше.
Думаю -пусть висят-болтаются "произведения". Я их сильно никому не навязываю. Публикую только на "Стихи.ру" рифмовки, да на "Прозе.ру  не рифмованные нескладушки, которыми увлёкся в последнее время.
Хочется только как нибудь предостеречь случайно зашедших сайтовских бродяг: На "стихире" я вообще давным-давно не только "ответок"  не пишу, но и вообще того, что называют почему то "рецензиями", а на "Прозе.ру пока пишу, но только когда хочется, а не когда надо.
Честно говоря слегка напрягают и вызывают брезгливость "читатели" совершающие ежедневные обходы сотен авторов. Ведь одни и те же фамилии и клички видишь  в списках  читателей  у всех авторов.
Ну этих то понять можно, у них цель -рейтинги и баллы.
Но понять господ писателей и господ поэтов  включающих таких "обходчиков" в любимые и пишущих им похвально-признательные отзывы понять трудно.
Неужели  не понятно, что человек, который читает ежедневно несколько ваших произведений и несколько десятков (сотен) произведений других авторов на самом деле не читает никого, он просто обозначает своё посещение?
У меня даже идея сделать список "нелюбимых" авторов была. Чтоб не ходили впустую и мой глаз не оскорбляли, только побоялся, что нажалуются и меня забанят за оскорбление этих тусовщиков.
Те кто сами ходят -те со временем отстают поняв, что от меня им баллов не получить, а вот  добиться прекращения посещений от компьютерной  программы дело безнадёжное.
Такое ощущение, что сама администрация сайта .тими программами  торгует потому с ними и не борется..
.....................
Хотел свой стих разобрать,  подредактировать  -переписать, а язык куда то опять в другую сторону понёс...
Вот и получается, что мне проще новую какашку выдавить, чем старую  украшать  виньетками...)))))))))))


Рецензии