Письмо

    Октябрь 2018 года. Вчера мне исполнилось 8 лет! А сегодня я подралась со старшим братом, нагрубила маме, не сделала уроки и не пошла в школу. Я знаю, что нарушила все правила, которые есть в нашей семье. Но ничего не могу поделать с собой.

   Сижу вот на кухне, доедаю батон с вареньем. И думаю: что будет, когда вернется папа и узнает, что его любимая дочь прогуляла уроки? От этого в животе просыпается какой-то зверь и начинает скулить. И мне хочется дать деру. Куда-нибудь подальше, желательно, на Северный полюс. Я сползаю с табуретки, беру школьный рюкзак, три тысячи, которые мне подарили на день рождения, и выхожу из квартиры. Я закрываю за собой дверь и спускаюсь по лестнице.

    Из нашего почтового ящика торчит уголок конверта. Мне любопытно узнать, что это за письмо, и я вытягиваю конверт. Смотрю на надпись "Кому". И с удивлением читаю: "Ивановой Кате." Иванова Катя - это я. Странно, но мне никто не пишет писем - все мои друзья живут в моем городе, и мы переписываемся по телефону. Интересно, кто написал мне письмо? Я читаю: "От кого".  "От Ивановой Екатерины", - читаю я. Но не знаю никакой Ивановой Екатерины! Мне очень любопытно, что же написано в этом загадочном письме. Однако в подъезде холодно, и я возвращаюсь в квартиру.

    "Моя Дорогая!" - читаю я. (Никто не называл меня так: "моя дорогая!")

"Моя дорогая! Я хочу сказать тебе, что прекрасно вижу и понимаю все твои беспокойства и страхи, все сомнения и переживания. Многое непонятно тебе в том, что происходит. Ведь ты еще ребенок. Тебе кажется, что взрослые игнорируют тебя и им не важно, что ты думаешь, чувствуешь, чего ты хочешь. Ты поэтому обижаешься на них. Тебе кажется, что ты одна, что никому нет дела до твоих детских проблем и бед? Неправда - я всегда рядом с тобой. Поверь: я вижу все твои страхи и чувствую все твои эмоции. Я вижу в тебе просто маленькую девочку, которой бывает трудно.

Но почему-то она боится признаться в этом своим родителям. Дорогая моя, для начала поверь: я всегда рядом с тобой! Послушай, тебе нечего бояться, ты можешь говорить взрослым то, что ты думаешь - это не стыдно. Если ты будешь говорить правду: то, что думаешь - никто не накажет тебя! Никто не причинит тебе боль. Ты нужна своим маме и папе, даже если тебе иногда кажется, что это не так.

Не бойся доверять взрослым - это безопасно. Ты все делаешь правильно. И если тебе что-то хочется, ты можешь попросить это без стеснения. Ты можешь просить у родителей все, что тебе хочется: Любовь, заботу, ласки, объятия, подарки, угощения, игры, прогулки. Ты имеешь на это право: ведь они твои родители!

Если почему-то тебе горько или обидно - не бойся плакать, пусть они видят твое горе. Если ты не согласна с чем-то - говори об этом, а если нужно - топай ногами и кричи. Кричи до тех пор, пока тебя не услышат и не захотят понять.

Так и должно быть - ведь только так ты научишься отстаивать свое мнение или находить иное решение. Родители - самый безопасный тренажер для этого. Если ты хочешь что-то получить - проси! Требуй, не боясь стать "плохой" девочкой и потерять любовь родителей. Любимая дочь - это не совсем то же , что "удобная дочь". Если не научишься просить сейчас - тебе сложно будет делать это, когда вырастешь, и ты начнешь думать, что до тебя никому нет дела...

Доверяй им, своим маме и папе - даже если порой кажется, что они не понимают тебя. Не решай за них, ты не должна заботиться о том, что они почувствуют - им важно научиться понимать своих детей. Они учатся рядом с тобой - учатся быть родителями.

 Учи их этому, иначе зачем же ты пришла к ним?! Тебе кажется, что они не любят тебя, если запрещают делать то, что тебе интересно? А может быть, им просто страшно?! Страшно не справиться, не понять тебя, страшно показаться некомпетентными... И поэтому им порой проще просто запретить тебе что-то. Но ты своим настойчивым "хочу" можешь заставить их выйти из страхов.

 Не бойся причинить им боль. Если больно - значит, им есть чему учиться. Всегда помни: ты - их ребенок, они - родители, они старшие. Доверься им, тогда боли непонимания и отчуждения может и не быть.

Всегда доверяй себе, своим желаниям и говори о них! Иметь желания - это нормально. Через них твоя Душа познает себя и растет. Не бойся того, что станешь неудобной, что родители перестанут любить тебя - истинная любовь никогда не кончается!

Я вижу все, что ты чувствуешь, я вижу, как сложно тебе. Я горжусь тобой! Все, что ты делаешь - уместно, ты молодец, даже если тебе кажется, что это не так. Ты справишься, я помогу тебе. Я уже помогаю. Я горжусь тобой, я вижу, какая ты есть на самом деле.

 Ничего не бойся. Самое главное - не бойся того, что кажется тебе самым страшным: Не бойся быть искренней!

 Обнимаю и люблю тебя, твоя Я."

  ..."Ничего не понимаю!Откуда эта Екатерина Иванова знает, о чем я думаю?".

   Я еще раз взглянула на подпись под текстом: "Твоя Я... Хм... Что это значит?!", - я перевела взгляд ниже, где стояла дата, и ойкнула: "...октября 2048 год".

  Я поцарапала на всякий случай цифру "4" - вдруг к единичке прилипла какая-то соринка? Но нет - это точно была четверка!

  "Да ладно, - подумала я, - наверное, кто-то так пошутил! Вот только кто?"
 
Тогда я взяла конверт и решила посмотреть, откуда пришло письмо.

   Под надписью "Ивановой Кате" стоял адрес: "г.N-ск, ул. Советская 23, кв 78". Все верно, это мой адрес!

  А вот и адрес отправителя:"г.N-ск, ул. Советская 23, кв 78 - от Ивановой Екатерины", и дата на почтовом штемпеле отправления - ...октября 2048г...

                Новосибирск, 2018


Рецензии