больные отношения

Больные отношения? если они больные их надо лечить или если они не подаются лечению.. хоронить.. да вот так вот жестко и безапелляционно…убивать и хоронить… Все просто.. и вообще на бумаге можно написать что угодно.. Она все стерпит, как говорится.. Но вот откуда берутся эти больные отношения? Что делает их больными? На голову больные люди? Но вот ведь парадокс бывает, что вроде и люди нормальные, а отношения все равно больные…В этой ситуации, что не так?
Конечно, можно пойти к психологу и в некоторых ситуациях лучше сходить…
У меня тоже были больные отношения… И их делал больными на голову больной человек… Я…Я пыталась постоянно реанимировать то, чего не было вообще… Влюбилась, как полоумная и вела себя так же соответствующе… Звонила, писала, ждала, верила… Что плохого спросите ?все так поступают когда влюбляются..
 Да это факт.. Все так поступают…Только вот я забыла спросить у того, кому писала «А оно тебе вообще надо? Нужна ли тебе, милый мой, вся эта розовая фигня?»
Ему была не нужна… А я не понимала… готова была  на край света… против всего мира… Ну не дура? Конечно дура… Да еще какая…
Но мне повезло колоссально… Он мне изменил… Нет я его не застукала с ней… Мне его сдали его же друзья…И так в жизни бывает…
 Я почти умирала… Не физически, конечно… Просто то, что происходило в моей жизни тогда можно было назвать смертью… Смертью моей гордости, моей смертью.. Я продолжала ему писать и звонить… Доказывать ему, что он ошибается , что это я его единственная… Что я его люблю, жду и прощу все…Только  пусть вернется… Сейчас пишу и очень стыдно за ту меня.. Но я должна была это пережить…
Меня спасло только то, что он женился… Конечно я не перестала сходить по нему с ума… Но я запретила себе ему звонить, писать… А потом в один прекрасный день я напилась и выревела его.. Точнее будет сказать выорала… И все… Это был конец…Это был предел эмоций.. Предсмертная агония… И на следующее утро я проснулась другим человеком… В моем организме началась стадия восстановления…
  И знаете, судьба мне потом преподнесла подарок …встречу с ним…Он мне тогда сказал, что очень жалеет, что потерял меня…А я уже не жалела…и даже наоборот рада была, что так все вышло.. Ведь я ему была не нужна…И даже, если бы он тогда по какой-то странной причине остался бы со мной счастья никому бы из нас это не принесло…
Но к чему же я это все вела? сама уже не помню…я просто стараюсь не делать так больше…и если ты ждешь, что я начну сходить с ума… не жди… не будет тебе не звонков не целой кучи смс, когда ты молчишь…Ты свободный человек .. Не хочешь отвечать твое право…Хотя в начале наших отношений я чуть не стала снова той дурой…и вот тут уже спасибо тебе, ты пропал .. и это до боли мне напомнило ту прожитую мной ситуацию.. то потерянное время… И как я снова училась быть собой, после тех больных отношений… Что я пришла к выводу, что я не хочу пережить это заново… так что извини  я живу своей жизнью, а ты если захочешь будешь рядом…


Рецензии