Нарисуй себе меня

Нарисуй меня как хочешь, как сумеешь,
ретушируя своей мечтой заветной -
Этим образом единственной твоею
навсегда останусь, то ли дымкой летней,

то ли зим суровых разжиганьем страсти,
ароматом осени, весны цветеньем...
Всё в твоих руках, в незримой глазом власти --
выбор жизни лишь в согласьи обретенья...

Нарисуй меня и насладись блаженством,
проявляя волю сотвореньем красок,
и вдохни свободно образ совершенства,
воплощённый мыслью в ощущенья сказок...

Стану нарисованной твоей утехой:
разукрась меня огнями и водою,
развевая между гор звенящим смехом...
Нарисуй меня... И назови любовью...


Рецензии
-----------------------------------------------------------------------------------

Нинель Товани   28.06.2023 20:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.