Триста дней без тебя...

   
                ДО:

   Триста километров лишь с тобой нас разделяют,
   А разлука свою нить вьёт уже триста дней...
   Снова осень на дворе, и листья облетают,
   А расстались мы с тобою в летний суховей.

   Я с балкона видела, как шёл ты по дороге:
   Словно груз тащил тяжёлый на своих плечах.
   Понимал ты, что оставил снова на пороге
   Ожиданье горькое, да и меня в слезах.

   Сколько расставаний предстоит мне в этой жизни?
   Сколько суждено в душе мне эту боль нести?
   Но другой судьбы себе уже я и не мыслю,
   Только пусть ко мне ведут всегда твои пути.

                ПОСЛЕ:

   Триста дней без тебя... Не с тобой
   Все события в жизни и даты,
   Без угрозы жестокой расплаты
   За тепло, что дарилось лишь мной.

   Триста дней тишины без невзгод
   И без снов, что тревожили душу.
   Я молчание то не нарушу,
   Зная, чтО вслед за этим придёт.

   Если люди в разлуке такой,
   Значит, всё и случилось, как дОлжно,
   Остальное уже невозможно,
   И не буду я больше другой.


Рецензии
Хорошее стихотворение... Вероятно, личное.
Особенно, последняя фраза: "И не буду я больше другой."
Только вот, простите, что поучаю, в поэзии и прозе цифрами не пишут, только словами.
Еще раз простите.
Творческих успехов!
С уважением!

Григорий Мармур   05.12.2020 11:29     Заявить о нарушении
Доброе утро, Григорий! Как хорошо, что Вы написали мне насчёт
цифр! Я этого не знала. С удовольствием всё исправила. Спасибо
Вам.
Вчера такая ерунда получилась: я в компьютере и его функциях
плохо разбираюсь. Еле-еле научилась набирать. Открыла рецензию,
которую написала Вам, и захотела там кое-что уточнить.
А оказывается (вот теперь я это знаю!))) написанное и уже отправленное
менять нельзя. В результате нажала кнопку и всё исчезло - и то, что написала
я, и Ваш ответ. Вот такой урок дал мне мой ноут. Ну что ж, на ошибках
учимся.

Тамилла Тагизаде   05.12.2020 19:05   Заявить о нарушении
Всё хорошо, Тамилла.
Спасибо, что ответили.
С уважением!

Григорий Мармур   05.12.2020 19:38   Заявить о нарушении