Шаг навстречу

Зазвенел будильник, и я вскочила как ошпаренная. Первые секунды я не понимала, чего это я вскочила. Но потом вспомнила. Свадьба. Скоро должна прийти Мадинка. Вчера вечером она сказала, что придёт к девяти. Но пока её нет можно и прилечь. И я опять улеглась. Всё-таки привычка в воскресенье спать подольше сильна. Так настроены мои биологические часы. Я лежала и смотрела в потолок и улыбалась. Настроение было задорное. Так, наверное, у всех бывает, когда готовишься проделать что-то тайное. Запретное. Зазвонил телефон.
- Я не сплю, - сказала я, подняв трубку, - а ты, когда идёшь?
- Я уже у тебя во дворе, - быстро заговорила она, - мы немного поменяли планы из-за тебя.
- Как из-за меня?
- Мы подумали, что если мы рванём в ресторашку после свадьбы, то и времени будет мало, вечер же. И народу будет много там, вдруг мест не будет. Пойдём до.
- А что скажем? Рано же.
- В салон идем, скажем, могла бы и сама догадаться.
- Да я точно отупела, - засмеялась я, - причёска, макияж, все дела.
- Ну, причесон мы сделаем, есть одно место, где быстро и чётко делают.
- Давай поднимайся, я чайник поставлю, - сказала я, вскочив и вспомнив, что папы уже дома не должно быть, - позавтракаем.
- Эт можно, - судя по эху, Мадинка уже была в подъезде.
Я открыла дверь и пошла в кухню. Нажала кнопку на чайнике и вернулась обратно в прихожку. Мадинка, цокая каблучками, уже подходила к двери.
- Нажимала я кнопку, нажимала, а не работает лифт.
- Он у нас лифт наоборот,  день работает, а шесть отдыхает.
- Так сегодня же, как раз воскресенье.
- У него свой распорядок.
- Это заметно, - усмехнулась Мадинка.
- Я вижу у нас гости, - в прихожке появилась мама, - я не помню уже, когда у нас были подружки Лейлы.
- Она же не приглашает, - на ходу придумывала Мадинка, - у неё только работа на уме, вот и на свадьбу её еле уговорила.
- Правильно сделала, - засуетилась мама, - давайте завтракать, Лейла, поставь чайник.
- Он уже закипает, наверное, - хихикнула я.
- Вот какая она у вас молодец, - Мадинка не упустила момента меня похвалить.
- Кто это шумит, - из своей комнаты показался заспанный Мага, - чё за хипиш?
- Оденься сначала, - шикнула я на него и подтолкнула Мадинку в кухню.
- Ле, чо за наезды, - Мага начал было шуметь, но осёкся под маминым взглядом.
Мы, весело перешучиваясь, уселись завтракать. Хоть мы и собирались в ресторан и на свадьбу. Но до всего этого ещё далеко.
- Сеструха, познакомь да меня с подругой, - стоило маме выйти из кухни, как заявился Мага, - походу ты её от меня прячешь.
- Мадинка, познакомься с этим хамлом, его Мага зовут, - хмыкнула я.
- Нормально разговаривай да, - набычился Мага, - страх потеряла совсем.
- Здравствуйте, - вежливо улыбнулась Мадинка, - а вы сами не умеете знакомится?
- Я всё умею, - Мага повернул стул спинкой вперёд и уселся посреди кухни, жадно оглядывая Мадинку.
- Ну, начинайте, - подмигнула мне Мадинка.
- Что начинать? – Не понял Мага.
- Знакомится.
- Тебя же Мадинка зовут, - лицо Маги как-то потемнело, - чё за непонятки.
- Ну и? – Рассмеялась я, - общайся, ты же хотел познакомиться.
- Свадьба, когда идём? – После некоторой паузы выдал Мага.
- Какая свадьба, - Мадинка скорчила обиженное лицо, - мы же пока знакомимся только.
- Вы чё, не на свадьбу идёте? – Мага качнулся на стуле по направлению к столу.
- Мы идём на свадьбу, - я поняла, что задумал Мага, - а тебя туда не приглашали.
- Хахахаха, - Мага смачно расхохотался, - ты одна никуда не пойдёшь, там все не наши, я буду смотреть за тобой.
- А чё, неплохо, - подмигнула мне Мадинка, - будет с нами за женским столом сидеть.
- Собирайся, нас по салонам будешь возить, - скомандовала я, - причёску надо сделать и макияж.
- Ле, ты папутала да, - Мага даже подскочил на стуле, - сама иди, я тебе лох, что ли тебя катать.
- Вот и сиди дома, - гавкнула я, - и выйди отсюда, что лезешь в бабские разговоры.
- После своих причесонов сюда за мной, - Мага резко встал, - а то я тебе рога твои обломаю.
- Обломаешься, - сказала я зло, так что увидела в глазах Маги страх, - и на бенз не проси больше.
- Ну и брательник у тебя, - лицо у Мадинки выглядело испуганным, - каждое слово внапряг.
- Да он нагнетает, - я спокойно намазывала себе масло на хлеб, - думает, что он так крутым выглядит.
- На тебе самоутверждается что ли, - Мадинка теребила в руках кусок хлеба.
- Забудь да, - я взяла из её рук кусок хлеба и намазала его маслом, - ешь.
- Я просто представила себя на твоём месте, - Мадинка пододвинула к себе сахарницу с сахарным песком и посыпала им масло, - это же ужас, бесконечные напряги.
- Ко всему привыкаешь.
- У меня три брата, - усмехнулась Мадинка, - и я самая младшая. Да что бы мне кто из них хоть полслова в таком тоне сказал. А вот за дело и пинка дать могут. С пацанами выросла, пацанка я.
- Везёт тебе, - вздохнула я, и улыбнулась маме, которая, как оказалось, сбегала в магазин и вернулась со свежим, утренним хлебом.
Позавтракав, я нарядилась в одно из лучших своих платьев, и мы вызвали такси. Нас ждали в салоне. Где мы и благополучно пропали на несколько часов. Зато когда мы вышли я даже сама себе понравилась. Всё-таки красивое платье и макияж с причёской меняют человека. Это тебе не джинсы и хвостик волос собранный второпях утром. О том домашнем страшном наряде нечего и говорить. Мадинку тоже было не узнать. Она переоделась уже тут, в салоне и выглядела просто великолепно. И уже отсюда, пешочком отправились на встречу. Я ничего не соображала. Ни куда мы идём, ни что делаем. Я боялась. Боялась, что меня увидят. Да, у меня была отговорка, эта свадьба. Но с другой стороны я устала бояться. Устала жить по противным мне правилам. И мне стало всё равно, увидят меня или нет. Мы шли в Приморский парк, на Родопский бульвар. Мадинка всё время была на связи с ребятами и координировала направление. Я же просто шла следом. Мне даже было приятно, когда всё делали за меня. А может я просто такая бездельница. Не знаю.
- Вон они, - ткнула меня в бок Мадинка, - идут.
- Во все стороны смотрят, а нас не видят, - удивилась я.
- Нас щас фиг узнаешь, - рассмеялась Мадинка, - я сама себя в зеркале не узнала, а они смотри, как обычно оделись.
- Я себя сейчас такой дурой чувствую, так разукрасилась.
- Аставь да, - хулиганским тонов шикнула на меня Мадинка, - мужикам куда разукрашиваться то. Да и не местные они, откуда у них тут гардероб. А мы девушки, нам положено.
- Наверное, ты права.
- Ща мы их на ха-ха поймаем, - Мадинка была та ещё хулиганка, - мимо них пройдём, смотри на них, если они нас не узнают виду не подавай.
- А потом запозорим их, что они нас не узнали, - мне понравилась идея.
- Никогда не упускай случая словить хахашки.
- Никогда бы не подумала что ты такая весёлая, - с удивлением посмотрела я на Мадинку, - на работе ты совсем другая.
- Работа это работа, тем более что коллектив у нас тот ещё, да и чужая я там.
- Во все стороны смотрят, а нас не узнают, - захихикала я, - а ведь идём навстречу.
- Прямо на них смотрим, прям в глаза.
- Мимо прошли, - ахнула я после того как бросив на нас взгляд Саша, Андрей и Димка прошли мимо.
- Мальчики, - развернувшись им вслед и потянув меня, следом позвала их Мадинка, - а с вами можно познакомиться?
- Нет, - повернул голову Андрей, - извините, конечно, но у нас тут назначена встреча.
- И вы боитесь, что ваши встречные вам голову оторвут, если вы тут с нами немного прогуляетесь?
- Это просто невежливо, - теперь повернулся и Саша.
- Сашок, так это ж они, - усмехнулся Димка, - самый молчаливый и них.
- Офигеть, - расплылся в улыбке Саша, - ну прям принцессы.
- Штукатурка делает дела, - Андрей расхохотался.
- Я рад, что ты вырвалась, - Саша улыбнулся мне, - очень рад.
- Идёмте, идёмте, - заторопилась Мадинка, - в этом «Пиросмани» вечная напряжёнка с местами.
- Он вроде там, - неуверенно махнул рукой Саша, - я по навигатору смотрел.
- Зачем вам навигаторы, если есть мы, - Мадинка пошла вперёд, вслед за ней, с обеих сторон, как охрана пошли Андрей и Дима.
- Хорошо, что ты смогла, - Саша шёл рядом со мной, - как у вас тут всё-таки сложно.
- Традиции, - улыбнулась я, - но я их нарушаю.
- Смотрите на них, - обернулась к нам Мадинка, - сходу отстали, парочка, эй парочка, догоняйте.
Несколько часов в «Пиросмани» пролетели как один миг. Мне было хорошо и весело. Мне не было нужно выверять каждое слово, каждое движение из опасения, что не так подумают, не такие выводы сделают. Не нужно было сохранять постоянно серьёзное выражение лица. У нас же так принято, нельзя быть просто весёлой, парни сразу кидаются, а сплетницы делают тупые выводы.
А тут я не играла, не держала себя в рамках. Я просто наслаждалась. Наслаждалась грузинской кухней, которую раньше не пробовала, наслаждалась общению с ребятами, которых не надо было опасаться. Которые не потащат тебя сходу в постель, и не будут трепать на всех углах о тебе. Это был другой мир. И тут я чувствовала себя свободной. Наверное, это просто, потому что для меня всё это было в новинку, наверное. Наверное, я дура, наверное. Но мне было хорошо.
Вот Мадинка например не всем была довольна, говорила что в Грузии, куда оказывается она не один раз ездила, готовят по другому. Андрей вспоминал маленькое грузинское кафе  в Питере. А мне не с чем было сравнить. Мне даже особо нечего было рассказать. Что я видела в жизни. Дом, да работа.
Зато я впервые в жизни попробовала вино, и оно мне понравилось. Я сама себе удивилась, когда спокойно взяла бокал, и впервые в жизни вдохнув незнакомый аромат, пригубила содержимое.  И вскоре бокал был пуст.
Может я захмелела, а может, мне просто было хорошо, но очнулась лишь тогда когда мы вышли на улицу.
- До свидания Лейла, - Сашин голос возвестил меня об окончании такого непродолжительного счастья, мы уже стояли на улице и ждали такси - мы улетаем.
- А мы уезжаем, нас ждёт свадьба - подмигнула ему Мадинка, - ты не грусти так, телефон же есть, всегда ей можно позвонить.
- А вот и наши машины, - Дима вежливо обошёл нас и галантно открыл заднюю дверь подъехавшей машины, - прошу.
Я села первая, грустно улыбнувшись Саше, Мадинка следом. До того как закрылась дверь я успела помахать Саше. Дверь захлопнулась и чёрная приора понесла меня в мой, такой привычный и надоевший мир.
Свадьба оставила меня равнодушной. Весело, шумно, но это был не мой праздник. Правда Мадинка не оставила меня, вытащила меня танцевать. А уж как она зажигала. Это надо было видеть.
- Ты чего такая грустная, - толкнула она меня плечом, разгорячённая после танца, допивая бокал лимонада, - всё ж хорошо.
- Да так, - ткнула я вилкой в нарезанный сыр на тарелке, - просто.
- Да не просто, - усмехнулась она, - ну уехал он, и чего.
- Уехал же, - я была готова расплакаться.
- Дурочка, - приобняла она меня, - это не конец, это начало.
- Ты думаешь?
- Да он же на тебя такими глазами смотрел, чё-те ещё надо?
- Я не знаю чего делать.
- Ничего,  просто делай то, что хочешь, не играй и не тормози, а делает пусть он, он же парень.
- Он же не знает всех наших трудностей.
- Знает, - махнула рукой Мадинка, - я его просветила, так что не очкуй подруга.
- Я буду делать то, что хочу, - подмигнула я Мадинке и вытащила из сумочки телефон. 
Я хотела написать Саше, но он опередил меня, сообщение пришло давно, я просто во всём свадебном шуме не слышала ничего.
«Можно я буду тебе писать?» - Светилась на экране строчка сообщения.
- Ну вот, - заглянув мне в телефон, спокойным голосом сказала Мадинка, - пиши, общайся, а дальше всё само сложится.
- Не знаю, - я улыбалась, лицо моё светилось улыбкой, но сомнения всё равно не оставляли меня, - ну сложится, меня же никто не отпустит.
- Слушай, - Мадинка селя напротив и посмотрела мне прямо в глаза, - светился как цветомузыка и ноешь. Боишься? Не отвечай, закинь в чёрный и всё. Тебе решать.
Мадинка убежала танцевать, я же сидела с телефоном в руке, я хотела ответить. Но не решалась. Внезапно телефон зазвонил, это был видеозвонок. Звонил Мага.
- А ну кА покажи, где ты, - без всяких приветствий почти кричал Мага, пытаясь всю свою рожу засунуть в экран, - пацаны говорят, видели тебя бомбово разукрашенную в городе.
- Смотри, сколько хочешь, - расхохоталась я, - прислонила телефон к бутылке, что стояла на столе и пошла танцевать.
Когда я и Мадинка разгорячённые вернулись, то Мага всё так же торчал в экране, времени у него как всегда было полно, вот и высматривал что-то. Взяв телефон в руки я, ничего не сказав, завершила звонок и сразу же написала ответ Саше. «Конечно можно»


Рецензии