Воскресенье у бабушки

Мама разбудила меня в начале десятого, с намерением вести Арину в церковь на причастия. А я не пустил, ведь она так плохо спала эту ночь, да и будить спящего ребеночка преступление. Ну мама и не настаивала особо, понимая что в этих кожаных ботиночках, хоть и на меху, ноги станут мокрыми тут же и ребенок может простудиться. И так немного соплей вчера было.

Пошла сама в церковь, а потом когда пришел Сергей объясняла ему почему Арина не пошла на причастие.

Сегодня особенный день, ждем в гости Катю Сергея МатвеЯ. Мама готовит новый салат, основанный на простейшем рецепте: корейская морковка, консервированная кукуруза, и ржаные сухарики. Основа для соуса 25% майонез. Делает специальный постный плов с грибами. Жарит невероятно аппетитные гренки из черного и белого хлеба, с чесноком. Вот уж я отъемся так отъемся, остановиться честно говоря не могу, из-за стола не вылажу. Наливаю себе одну рюмочку сладковатой Казенки, и больше мне совершенно не нужно, так лишь бы вкус не забывать. Где я еще мысленно Папу помяну как ни у Мамы.

Пришли гости, принесли с собой вкусное буквально воздушное печенье. Я боюсь на Катю глянуть даже, так после разрыва с Юлей мне сложно воспринимать слабый пол. Она сидит напротив меня, Сергей с мамой по бокам стола. Арина рядышком со мной, сегодня я купил ей какао и она весь вечер пьет молоко, да сосиски с курицей ест. Матвей - младший братик, очень симпатичный юркий мальчик, бегает вокруг за Даней. Он чуть старше моей дочки, но чуть мельче ее. У племянника есть уже характер, который он демонстрирует окружающим.

Сидя за столом и слушая разговоры между мамой и братом, я впервые наверное почувствовал, какой я все таки далекий от них, их интересов, жизни. Почувствовал насколько ближе моей маме Сергей и его дети, статус брата, его увлечения. А я что, вечно ногами в маргарин, по другому и не скажешь. Глядя на мать и сына, я на мгновение ощутил ту безмерную горечь утраты, после смерти папы. И то как я теперь одинок, в своих представлениях о мире, в убеждениях.

Мне так захотелось взять на руки Арину и прижать к себе, поцеловать, и почувствовать свою, живую, родную кровь. А Зайка тут как тут уже на руки лезет, есть апельсину.

За семейным столом время не протекает, оно стремительно быстро мчится вперед, его не догонишь, только сели и вот уже и чай на столе и вкусная домашняя выпечка. А я все не могу наесться разностью вкуса, вилку с салатом на гренку и наслаждаюсь.

Сегодня Даня разыгрался так, что его и не успокоишь никак, бегает, кривляется, то Матвея зацепит, вредничает в открытую. Это наверное на него влияет так игра Майн Крафт в которую он тайком от папы и бабушки играет на моем ноутбуке. Папа очень строгий в подобных вольностях и Даня старается вырвать необходимую ему свободу любой ценой.

Арину увели на кухню посадили на стульчик и Катя стрижет ей челку, освежает кончики. Получилось ровно, и девочка моя как будто с новой прической теперь. Но Юля даже не обратила на это внимание после нашего приезда, ей сейчас не до этого, медовый месяц предательства все таки.

Спасибо Кате за то, что она своими профессиональными ножницами навела мне на ребенка такую красоту. Теперь можно и несколько новых кадров сделать. Но дети фотографироваться не хотят, особенно стесняется Матвей, Даня строит рожицы, а Арина не знает что ей делать.

Завтра мы в Киев не поедем, я взял уже билеты на тот же поезд рано утром во вторник. Юля не против, во вторник так во вторник. Сложности с выездом совершенно никакой нет, а так рано едем потому, что хороший поезд, и Арина наверняка уснет в вагоне и не будет ночью бегать непонятно где.

Когда гости разошлись уставшую Арину я положил рядом с собой и она даже не дослушав сказку уснула тихим сном, а мы еще с мамой немного посидели в беседах. Намереваясь завтра пойти в церковь всем вместе приложиться к чудотворной иконе. Но это все завтра, а сейчас сон, и пусть он будет спокоен.

Засыпая с Ариной под одним одеялом, я все старался ее получше укрыть, а она и не пыталась вылазить поверх одеяла как это было в нашем домашнем прошлом, когда мы жили вместе. Пряча ручки под папину подушку.

Говорят ни к чему нельзя прикипать сердцем и душей, на все 100 %, можно только на 50, иначе это отберут у тебя и ты не сможешь пережить потери. К детям зачастую мы так крепко прирастаем кожей, забываем потом что и дети нуждаются в самостоятельности. И вырастая им опека совсем ненужна. Мне рано еще об этом думать, но я даже не представляю что придет время и я Арине стану ненужным.

Мне так жаль что Юля обижается, за то что пишу здесь. Она не понимает что это все что мне остается, снова пережить в мыслях прошедшее. Даже испытав негативную эмоцию. У нее есть все, ничего не теряла, только приобрела как кажется сейчас любовь всей своей жизни, а я находя в этом увлечении отдушину и спасение от собственных разрушительных мыслей, писал и буду писать, пусть слезы впитывают строчки и буквы.





HAUSER - Kol Nidrei (Live)       


 


Рецензии